Автор Rashid Matyaqubov задал вопрос в разделе Средства массовой информации
есть ли электричества на рельсах ст метро и получил лучший ответ
Ответ от Ezvx[гуру]
рельса там три - два для движения и один контактный для тока сбоку..
Ответ от Вася иикотов[активный]
Только статическое, там есть отдельный рельс под напряжением
Только статическое, там есть отдельный рельс под напряжением
Ответ от Гет Тариф[гуру]
на самих рельсах нет, есть на 3-м рельсе.. . 380 вольт вроде бы
на самих рельсах нет, есть на 3-м рельсе.. . 380 вольт вроде бы
Ответ от сторож сторож[гуру]
на рельсах напряжения нет, контактный провод проходит под платформой, от поезда к нему подходит токосъемник, 720 вольт постоянного тока там.
на рельсах напряжения нет, контактный провод проходит под платформой, от поезда к нему подходит токосъемник, 720 вольт постоянного тока там.
Ответ от Борис Родыгин[гуру]
электричество есть, но на одном отрезке один рельс под током, а второй нет, и так в шахматном порядке, так что током не убьет
электричество есть, но на одном отрезке один рельс под током, а второй нет, и так в шахматном порядке, так что током не убьет
Ответ от Игорешка[гуру]
Из-за того, что контактный рельс представляет повышенную опасность для человека при прикосновении к нему, так как он находится под высоким напряжением, для обеспечения безопасности людей применяют специальные защитные короба. Короба устанавливаются на контактный рельс по всей его длине и закрывают его сверху и с боков, а в местах переходов через контактный рельс (например, сходные мостики в торцах станций) поверх короба устанавливаются диэлектрические резиновые полосы или коврики.
Проведение ремонтных работ на контактном рельсе или в непосредственной близости от него возможно и разрешено инструкциями только при снятом с него напряжении и включении короткозамыкателей, которые предохранят людей от поражения электрическим током при случайной подаче напряжения на контактный рельс.
Из-за того, что контактный рельс представляет повышенную опасность для человека при прикосновении к нему, так как он находится под высоким напряжением, для обеспечения безопасности людей применяют специальные защитные короба. Короба устанавливаются на контактный рельс по всей его длине и закрывают его сверху и с боков, а в местах переходов через контактный рельс (например, сходные мостики в торцах станций) поверх короба устанавливаются диэлектрические резиновые полосы или коврики.
Проведение ремонтных работ на контактном рельсе или в непосредственной близости от него возможно и разрешено инструкциями только при снятом с него напряжении и включении короткозамыкателей, которые предохранят людей от поражения электрическим током при случайной подаче напряжения на контактный рельс.
Ответ от Ольгунчик[новичек]
3000
3000
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: есть ли электричества на рельсах ст метро
спросили в Другое
Есть ли ещё в Московском Метро должность путевого обходчика?
Характеристика работ.
Осмотр на обслуживаемом участке верхнего строения железнодорожного
подробнее...
Есть ли ещё в Московском Метро должность путевого обходчика?
Характеристика работ.
Осмотр на обслуживаемом участке верхнего строения железнодорожного
подробнее...
Товарищи! Просвятите глупую! Действительно ли рельсы в метро находятся под выскоким напряжением?
Сами рельсы - нет. Силовой (под напряжением) рельс идет сбоку, его не видно с платформы, т.к. он
подробнее...
спросили в Техника
идёт ли ток по железнодоржным рельсам и опасен ли он?
На сколько мне известно, на электрифицированных ж/д применяется в основном напряжение постоянного
подробнее...
идёт ли ток по железнодоржным рельсам и опасен ли он?
На сколько мне известно, на электрифицированных ж/д применяется в основном напряжение постоянного
подробнее...