Автор U/U задал вопрос в разделе Религия, Вера
Протестанты, разве можно доверять женщине-священнику, чему может научить Евино племя? и получил лучший ответ
Ответ от Паук Добряк[гуру]
Мне кажется, что Ваше негативное отношение к женщинам-проповедникам объясняется неправильным пониманием роли, которую выполняли священники во времена Ветхого и Нового Завета, а также проповедники – в настоящее время.Священники в библейские времена осуществляли обрядовое служение в Скинии (Храме) – приносили жертвы, воскуряли фимиам, зажигали семисвечник и т. д.Проповедники в наши дни проповедуют Слово Божье – выполняют прямое поручение Иисуса Христа – Идите и научите все народы (Матф. 28:19). К проповеди Благой Вести призваны все ученики Иисуса Христа – и выполняющие служение проповедника, и рядовые члены церкви, не зависимо от пола или других отличительных особенностей: Гал. 3:26-28 «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» .В Новом Завете есть два отрывка, на основании которых некоторые церкви вводят ограничение на служение в церкви женщин: 1-е Кор. 14:34-35 «Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» и 1-е Тим. 2:11-14 «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление» .Луки 2:36-38 - пророчица Анна служила при храме Иерусалимском даже во времена иудейские, до того, как апостол произнес, что "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Галл 3:28).Деяния 2:17 - Петр напоминает пророчество о том, что в последние дни в том числе и дочери будут пророчествовать.Деяния 21:8,9 - у диакона новозаветной церкви Филиппа (это тот, что крестил казначея царицы Эфиопской) были четыре дочери пророчицы.1Кор 16:19; Деян 18:18-26 - Муж и жена Акала и Прискилла вместе вели домашнюю церковь, и они же в свое время наставили в истине Аполлоса. Здесь, правда, не утверждается, что Прискилла это делала лично, но ее имя рядом с именем мужа упомянуто не напрасно.2 послание Иоанна - все это послание написано "избранной госпоже и детям ее". Многие комментаторы понимают, что это послание написано церкви, в которой руководителем была женщина. Возможно ли такое? Пример церкви в Филиппах допускает подобное толкование (см Деян 16:12,13).1Тим 5:5,9,10 - описывает служение вдовиц и избрание вдовиц для этого служения. Может быть, это служение было не столько в церкви, сколько в повседневных нуждах, но мы можем представить их как современных диаконисПолагаю, что этих примеров достаточно для того, чтобы понять, что данные тексты никак не ограничивают служение женщин в церкви, а только регламентируют некоторые моральные нормы поведения в обществе.
доверять нет а послушать да
матерно звучит
Даже в Православии есть институт "Игуменьи" в монастырях, а во времена гонений при СССР именно женщины, в основном бабушки, крестили внучат и это признается Церковью. НЕ говоря о том, что впервые Евангелие (весть о Воскресении Христа) возвестила Апостолам Мария Магдалина. Да и нет в Протестантизме по сути священников, есть один священник - Христос, а мы - пастыри, и хоть я не сторонник женского пасторства, однако знаю много пасторин которые отличные проповедницы и душепопечительницы, своего рода Игуменьи только в своих общинах, а не монастырях.
Можно, доверяйте...
Маленькие стишки, связанные с Прощённым воскресеньем. Напишите пожалуйста
1.В день прекрасный - воскресенье
Сердце просит очищенья,
Попрошу у всех прощенья
И
подробнее...