Еврофайтер
Автор Carlito задал вопрос в разделе Техника
Какой многоцелевой истребитель превосходит по техническим характеристикам. Еврофайтер Тайфун или Су-27? и получил лучший ответ
Ответ от Alex Iven[гуру]
су - 27 до сих пор является самым мощным истребителем в мире. еврофайтер лишь приближается к нему. но новые модификации су 30 и су 35. намного эффективнее еврофайтера. а именно эти модификации сейчас выпускаются, или до их уровня модернизируются су - 27. американский раптор так же приблизился к су- 27 по основным характеристикам да же кобру делать научился. но при установке на су 35 двигателей с управляемым вектором тяги, все эти преимущества сходят на нед. су - 37 именно так называется модификация с управляемым вектором тяги. является повелителем неба. да же американцы это открыто признают.
единственное в чем раптор превосходит его это незаметность. но новый т-50. в этом догоняет раптор сохраняя остальные преимущества су-37
а кто берет еврофайтер
те страны которые вложили деньги в его разработку те и являются его эксплуатантами. англий италия германия и испания. пока его купили только две страны то же европейская австрия и саудовская аравия. традиционно покупающая западное оружие. здесь уже вопрос политической а не экономической выгоды.
су 27 сейчас эксплуатируется кроме страна СНГ- России, украины, белоруссии, армении, узбекистана. еще и в анголе, сирии вьетнаме, эфиопии, эритрее, индонезии, китай и да же 2 шщтуки в США, для испытательных целей.
современная же модификация су-30, кроме того эксплуатируется в алжире, венесуэле, вьетнаме, индии, индонезии, малазии, китай, уганда.
так же заключен контракт на поставку су35 в ливию.
так что по сравнению с сушкой еврофайтер можно сказать лежит на полке.
Alex Iven
Оракул
(90589)
еще снг и сша . кнопка шифт навернулась. вот и пишу все с маленькой заметь все предложения то же с маленькой. когда сша стал писать на каплоке и р в россии большая получилась так как первая в списке стран, а остальные с маленькой. клаву надо новую брать, по два раза в кап лок тыкать неохота . про погосяна знаю , но он только по национальности армянин а родился и вырос в россии в москве так что коренной москвич, почти русский. в россии 150 национальностей живет. министр мчс шойгу - бурят . министр экономики башкирка -эльвира набиулина. министр мвд татарин - нургалиев. министр мида лавров - армянин это россия - самый известный сейчас полярный исследователь ленинградец чилингаров армянин. известный кинорежиссер шахназаров - армянин. музыкант стас намин армянин. ну а петрояна галустяна и мартиросяна знает и любит вся россия.
вообще-то Су-27 чистый истребитель, удары по наземним целям летчики изучают поверхносно: кроме пушки для этой цели можно подвесить только блоки НАР. возможно Вы имели в виду новую версию "сушки": Су-30. по поводу "самого аварийного самолета" - простите, но чистая туфта, и на самом деле очень удачный самолет. а вот "Еврофайтер" с самого начала разрабатывался как многоцелевой, а Су-30 - доработанная машина и кое-в чем ограничена. цена - как раз из-за многоцелевого назначения - тяжело создать самолет, который должен как истребитель вести ближний маневренный бойпри иметь запас прочности, а значит и веса для несения большой бомбовой нагрузки. плюс само оборудования должно работать и в "истребительном" варианте и "бомбардировочном" - плюс лишний вес и дополнительные разходы на разработку
есть море модификаци, если имеется в виду су-27ск, то он намного хуже чем новые еврофайтеры, хуже радар, НЕ помехозащищенный, станции индивидуальных помех не умеют ставить разного рода помехи, из ракет в-в нет ракет с активной гсн, ракеты ближнего боя р-73 хуже гсн, наводится на точку, в то время как последние западные разработки имеют ик гсн которая создает теплоконтрастную цель, что то типа черно белого изображения и уже на него наводится, в упреждающую точку маневрирования, потом ракеты в-з у су-27 нет вообще, у файтера есть противорадарные, противокорабельные, крылатые, многофункциональные типа маверик, скороподъемность хуже, и кстати су-27 очень плохо выводится из штопора, ниже 3000 м обязательно катапультирование, плюс стоимость часа полета дороже, учить пилотов сложнее, и т. д. Еврофайтер стоит 127 млн евро, потому что там зарплаты в среднем выше в 4 раза, но и цены тоже выше в 4 раза, цены на су-27 цены не встречал, но цена и себестоимость разные вещи
Су-27 это самое неудачное творение КБ им. Сухого... Это факт!!!! ТТх здесь ни при чем... Сосчитайте число авиакатастроф с их участием и сами все поймете=((((((((((((((((((((((((((((((((9
все современные западные истребители.. .
телевизор нужно поменьше смотреть!
Наши лучше всех)) Это факт))
Чисто по ТТХ примерно одинаковы. А вот по вооружению, самые современные модификации Сушки превосходят EFW
F22 превосходит. Еврофайторе титана в два раза больше и автоматических систем управления.