движение на крутых спусках и подъемах



Езда по серпантину на автомате

Автор Мария Левел задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Как правильно ездить на крутых спуске и подъеме? (+) и получил лучший ответ

Ответ от ПШ[новичек]
Стока ответов пишут, либо неправельных, либо не объясняющих. И как люди ездят? ! Так ещё и советуют!
Итак.
ЕСЛИ ЕДЕМ В ГОРКУ, то передачу подбираем ещё до подъёма! Переключение во время подъёма - это ошибка.
Во первых, т. к. это говорит о том что водитель просто не угодал. (ни со скоростью, ни спередачей, ни с интервалом движения.) . Учись ездить правельно! 😉
Во вторых, переключение при подъёме в горку входит в привычку. Наступит зима, и переключившись на одну вниз, рискуешь не угодать с оборотами и прошлифовать. ( Зима ошибок не прощает. Летом многое с рук сходит. ). Прошлифовка может на твоём подъёме и не произойти. Так ведь произойдёт на другом! В такой ситуации газ нужно сбрасывать. НЕ добавлять, как делают многие, тем самым ещё больше срывая в пробуксовку колёса и все шансы зацепиться хоть за что нить.
ЕДЕМ С ГОРКИ. Лично меня просто бесит незнание людей что ездить на нитралке нельзя. Передача всегда должна быть включена! И уж тем более при движении с горки! Тебе нужно только притормаживать. Если при тормажении двигатель сильно присидает по оборотам, смотри по ситуации что удобнее : либо слишком медленно, значит дабавь газу / либо на передачу вниз. Зимой надо быть аккуратнее, т. к. включив слишком низкую передачу - ведущие колёса могут проскользнуть. Никогда не торопись и не теряйся в беспокойстве! 😉
И помни, что на тебя ни кто не смотрит. Пусть тебя не беспокоят что обороты слишком большие и идёт рёв. Это первый признак того, что ты набераешься опыта. Так и надо.

Ответ от НИВАвод[гуру]
Вниз на 2-3 передаче без газа, вверх на тех же, тока с газом!))

Ответ от Анестезия[гуру]
Ну я на спуске обычно ногу слегка на тормозе! А на подъеме когда чуешь что авто не тянет на пониженную передачу надо переходить!

Ответ от Михаил Стружков[новичек]
Определённых рамок нет! на усмотрение водителя! главное не торопится и быть трезвым 😉

Ответ от Олег Д[гуру]
На крутом спуске лучше на 2-й передаче, притормаживая если надо. Это не позволит машине разогнаться. На пологом спуске на 4-й без газа, это экономит топливо. В крутую горку лучше на 2-й.

Ответ от юрий буланый[гуру]
В горах-на спусках тормозят двигателем, а подьем-разгон, начинает нагрузка, пониженную, вплоть груженный на верху уже на 1 ревет мотор. Это от процента горки зависит от мощности мотора, в живую лучше показать.... Попроси кого нить....

Ответ от Анаида загоскина[гуру]
Смотря какой спуск и сколько градусов подъем. Обычно в крутую гору на 2-ой передаче. А спускаясь с горки вообще выключаю передачу. Слегка притормаживаю. Ну бензин так экономлю. Наверное это не для новичков.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно ездить на крутых спуске и подъеме? (+)
спросили в Тормоза
Как остановиться на автомате, если отказали тормоза, а ручник давно уже не работает!
Если вы после нескольких нажатий убедились, что педаль тормоза оказалась бесполезной, то начинайте
подробнее...

Научите ездить на коробке автомат.
управлять акпп просто-перемещая рычаг селектора в нужное положение едем назад, вперёд или вперёд
подробнее...

тойота королла 2007 -отзывы
Это мой первый автомобиль, к выбору которого я подходил с особой тщательностью. Главными критериями
подробнее...
спросили в 206 год
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ПЕЖО 206 б/у?
Загорелось мне купить новую иномарку, долго выбирал, советовался с друзьями, в конце концов выбор
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*