на автомате



Автор Велория Бакутина задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Научите ездить на коробке автомат. и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Неживой[гуру]
управлять акпп просто-перемещая рычаг селектора в нужное положение едем назад, вперёд или вперёд медленно. цифрой 1 удобно пользоваться в пробках, цифрой 2-зимой на скользкой дороге или в грязи- чтобы небыло пробуксовки при наборе скорости.
Положение нейтраль на ходу включать можно, но желательно на скоростях до 40 кмч.
Положение паркинг используется для блокировки трансмиссии на стоянке.
Несколько простых правил продляющих жизнь АКПП минимум вдвое.
1.Не ездить с непрогретым двигателем.
2.Не держать машину на драйве при остановке более чем на 10 секунд.
3.Не заводить машину в режиме паркинга
4.Не глушить машину в режиме переднего или заднего хода.
5.При остановке напод уклон обязательно сначала затянуть стояночный тормоз и только затем поставить селектор в положение паркинга.
Источник: а вообще в интернете есть куча подробных инструкций. Зы-читаю остальные советы и понимаю почему у нас в стране удобство в виде АКПП считается"ломучим говном"
Андрей Неживой
Просветленный
(36704)
машина прекрасно заводится в положении N
Это для тех кто в танке....

Ответ от Алекс980[эксперт]
В яндексе задай про АКПП он тебе выдаст

Ответ от Myreev Anton[гуру]
А что ваш муж не может вас научить и всё рассказать за 2 минуты? Добрый он блин у вас.

Ответ от Люблю шпицев![гуру]
надо постоянно ездить на букве Д
тормоз придерживаешь в начале движения, чтоб не врезаться на светофоре, а если в чистом поле ехать начинаешь, то не надо тормоз.
нейтралкой и 1 и 2 вообще можно не пользоваться.
2 нужна если крутой подъем в гору
меня учил любовник и я ему доверяю, у него большой стаж.
если еще непонятно пиши.

Ответ от Abrbabr[гуру]
на автомате можно конечно поставить нетраль, и докатиться, но это ненужно.
режимы 1-2. 1 это работает только первая передача, 2 это с первой по вторую, нужны для сложных дорожных условий, типо капитальная грязь, или много снега под калёсами, или если тащите большой груз по серпантину.
я на автомате в городе нетраль никогда не ставлю, только если долго стою из за перекрытия дорог, и то потомучто неохота держать педаль тормоза.
кароче, в городе, ставишь драйв, доехала до места, ставиш паркинг.
не мороч себе голову.

Ответ от Gadz[гуру]
1, жмешь на тормоз
2,три раза рукоятка вниз и жмите на газ

Ответ от ЇАШКА КРЕПКОГО КОФЕ[гуру]
а я ничего... поехала сразу... хотя любовника тоже слушаюсь)) как и счастливаялюбовница

Ответ от Валерий[гуру]
На нейтрали катиться нельзя это точно. Она для сервиса предназначена. Загубишь коробку. 1,2 это тяжёлые условия, не надо трогать. Если на светофоре, то дёргать коробку тоже нерекомендуется. Ставь D и газ-тормоз. А паркуешь на горке ставь на ручник обязательно.

Ответ от Netskuki net[гуру]
Все очень просто: )
Вперед ехать на D, назад на R, останавливаться на P.
И нечего дергать ручку автомата: ) а пониженную включать можно на затяжных спусках, чтобы двигателем тормозить.

Ответ от Orang Hutan[гуру]
Сегодня прошел тест-драйв на АКПП (7 лет стажа на ручке). Меня автомат пугает своей тормознутостью. Жму газ машина вроде тронулась, но не разгоняется, и только спустя время, она дергается вперед. На ручке такого не происходит потому что я чотко регулирую сцеплением связность колес и мотора, машина едет когда мне надо и с разгоном каким надо в нужный момент времени. Я не про ноги говорю. Левая нога не дергается. Я знаю это с компьютерных игрушек где нет сцепления. И ручку МКПП я не ищу ехая на автомате. Меня пугает что я потерял с мотором связность! Я не понимаю как он раскручен и когда какой момент можно сцеплением передавать в колеса! На ручке я как рыба в воде, мне все понятно. Ноги руки шуруют как надо. На автомате же я ленивец, мне скушно, я утерял связь с автомобилем.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Научите ездить на коробке автомат.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*