как ездить на механике



На автомате

Автор Ёветлана Горный задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

чем проще ездить на автомате? или лучше на механике? и получил лучший ответ

Ответ от Kora Luri[гуру]
У мужа автомат, у меня - механика. Не поменяю:) ) В городе по пробкам - да, удобнее на автомате.

Ответ от Дим сол[гуру]
на робо

Ответ от Felix Cotov[гуру]
а про что именно вы говорите? варио или робот? разные вещи

Ответ от St.Andrew[гуру]
Всем проще на автомате. Особенно для девушки. Газ и тормоз. всё.

Ответ от Monday7 saturnus[новичек]
Автом.

Ответ от Беляев Вадим[гуру]
На автомате включил и забыл. Но приёмистость чуть может уступать. Хорошо и безопастно реализуется функция автозапуск. А самое главное это две педали и время до начала торможения меньше и это всё много удобнее. Меньше устаёшь.

Ответ от Kseniya[новичек]
По мне так, лучше не искать легких путей. Я сама отлично владею механкой, так что автомат для меня как управление игрушкой.

Ответ от АLEX72[гуру]
Ленивчик, ВЕСЧЬ!

Ответ от MmM mMm[гуру]
Хотя выше сказали, что девушке проще ездить на автомате, смею высказать противоположное мнение. 11 лет езжу исключительно на механике. Пробовала автомат, но не впечатлил. Разгон берет медленней, так как не удается набрать оборотов, как на механике. Собственно, зависит от того, для чего машина берется. В пробках, конечно, проще на автомате. На роботе, насколько я помню по опыту, сложнее трогаться в горку. Тут лучше или полный автомат брать или механику. Если машина для того, чтобы на дачу ездить, то автомат смысла не имеет. Дороже выходит и особо ничего не облегчает.
В общем, я обеими руками за механику. С опытом ты уже не чувствуешь, что тебе сложно с тремя педалями, потому что сама все делаешь на автомате.

Ответ от Алексей Афанасьев[гуру]
Когда попадете в пробку на подъеме и будете спокойненько подтягиватсья к продвигающимся машинам впереди используя то газ то тормаз будете с высока смотреть на "любителей полного контроля" которые дергают ручник или "жанглируют" 3 педалями сразу

Ответ от Артем Киселев[гуру]
не надо выжимать сцепление, не надо переключать передачи, не заглохнешь при старте

Ответ от Артур Сухар[активный]
Автомат лучше, но дорого. На моей машине механик, уже привык.
Обслуживание и ремонт
Замена масла
Все зависит от марки автомобиля, в среднем можно ориентироваться на следующие цифры: АКПП – каждые 60 000 км пробега, МКПП – 90 000 км пробега. Кроме того: объем масла в механике 2-3 литра, в автомате 6-9 литров. Стоимость его тоже, как и все вышеперечисленное не в пользу АКПП – для нее в 2-3 раза выше.
Ремонт
Стоимость ремонта будет определяться количеством узлов, подлежащих замене/восстановлению и сложностью работ. Итак, капремонт автомата обойдется владельцу в 40-50 тыс. руб. , примерно столько же стоит б/у агрегат. Механика – в 2-3 раза дешевле, но неотъемлемой частью этого типа коробки является такой узел, как сцепление, - а это расходник, служащий в среднем 100-120 тыс. км, стоимость 10-30 тыс. руб.
Эксплуатация
Разгон
Авто с механикой набирает скорость резвее, чем с автоматом. Хотя вряд ли такая характеристика, как разгон до 100 км/ч является определяющей для большинства автолюбителей при выборе машины.
Расход топлива
Машина с автоматом «кушает» в среднем на 1-2 л/100 км больше, чем с механикой при прочих равных условиях. Если сравнивать городской и загородный циклы, то в последнем эта разница минимальна.
Буксировка
Для авто с автоматом этот прием запрещен, путь один – эвакуатор. Механическая коробка буксировки не боится. При севшем аккумуляторе машину с механикой можно попробовать завести «с толкача» , с автоматом этот вариант отпадает.
Вождение
Городской режим
Светофоры, пешеходные переходы и пробки ставят автомат однозначно на первую позицию: левая нога водителя не задействуется вообще никогда, правая нажимает поочередно газ либо тормоз. Правая рука касается ручки селектора передач только в начале (режим «D» – движение) и конце пути (режим «P» - парковка) . Стоя в пробке, нередко используется только тормоз: нажал – отпустил. На механике левой ноге не дает покоя педаль сцепления, а правая рука постоянно «дергает» селектор. Остановка на горке: в данном случае водитель машины с автоматом, держа правую ногу на тормозе, с улыбкой вспоминает уроки вождения в автошколе и отработку приема «троганье с места на подъеме» .
Загородный режим
На трассе все просто для обоих видов коробки передач: руки водителя на руле, правая нога на педали газа. Съезжаем на грунтовку (песчанку) , и буксуем в ямке с лужей… С механической коробкой пытаемся выехать «враскачку» : выводим машину из ямы в максимально возможное крайнее положение (вперед или назад) , колеса начинают буксовать и в этот момент выжимаем сцепление – авто откатывается в противоположную сторону. Когда движение замедляется и машина готова остановиться, отпускаем сцепление и давим на газ (без фанатизма) . И так раз за разом, пока не выедем. Очень долго буксовать не стоит – можем поплатиться сцеплением. На автомате повторить эту процедуру немного сложнее, и все-таки пробуем. Так же выводим машину в крайнее положение и жмем тормоз. Переключаем селектор в режим «R» (или «D» - в зависимости от начального направления движения) , отпускаем тормоз и плавно нажимая на газ двигаемся в противоположном направлении. Выехали – отлично, не получилось и колеса снова буксуют – жмем тормоз и повторяем цикл снова. Не так быстро как на механике, но прием рабочий. К слову сказать, длительное буксование противопоказано автомату.
Итак, основные критерии для выбора типа коробки передач, надо полагать есть. Руководствуясь ими, исходя из нужд и финансовых возможностей, автолюбитель сможет принять для себя верное решение.
Удачи на дорогах!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: чем проще ездить на автомате? или лучше на механике?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*