Автор Ёмотрящий в даль задал вопрос в разделе Техника
Что за многобашенный танк? Марка и модель? и получил лучший ответ
Ответ от Alfer[гуру]
Привет! Напоминает сверхтяжелый французский танк FCM F1, так и остался макетом.
Ответ от AleksoOn[гуру]
Напоминает танк из Каламбура))
Напоминает танк из Каламбура))
Ответ от Alex[гуру]
Французский тяжёлый танк FCM F1.
В общих чертах FCM F1 был аналогичен русским тяжелым танкам СМК и Т-100, но французы, как традиционно, внесли свою “изюминку” в этот проект. Как уже упоминалось, на F1 предполагалось установить 2 башни, орудия которых должны были специализироваться на поражении разных групп целей, но в отличии от собственных русских аналогов французский сверхтяжелый танк имел необычную компоновку. В передней части корпуса расположили отделение управление, за которым установили малую башню с 47-мм пушкой. по середине корпуса находилось моторно-трансмиссионное отделение, в передней – боевое отделение с основной башней, где была размещена 75-мм пушка. По бронированию F1, в случае его реализации в сплаве, затмил бы все танки тех пор – его бортовая броня имела толщину 100 мм, лобовая – 120 мм (!) Разумеется считая, что такую “шкуру” пробить не получится никому, французские инженеры решили упростить конструкцию корпуса и башен танка, придав им очень “рубленые” формы.
Ходовая часть F1, между тем, не различалась оригинальностью. Как и на танке В1 в ней сохранили огромное количество опорных катков и оставили практически без конфигураций конструкцию траков гусеницы, хотя она стала больше широкой, чтоб выдерживать большой вес танка.
Уже на раннем шаге проектирования стало разумеется, что 75-мм пушка не будет действенной против длительных германских укреплений. В качестве других вариантов были предложены 90-мм и 105-мм орудия большой мощности. Доп пулеметное вооружение располагалось последующим образом: в малой башне слева от пушки, по обеим бортам по основной башней, в передней части основной башни со смещением на лево.
Что двинуть с места сверхтяжелый танк, масса которого достигла 140 тонн, по середине корпуса расположили 2 550-сильных дизельных мотора Renault с электротрансмиссией. По подготовительным расчетам наибольшая скорость при передвижении по шоссе составила бы 24 кмч.
Оценив собственные проектные способности компания FCM объявила, что постройка первого макета может быть закончена в летнюю пору 1940 г. , а создание сверхтяжелых танков можно будет начать в конце 1941 г. Эти планы оказались очень оптимистичными, но уже 17 января 1940 г. компания Schneider получила заказ на постройку 4 башен для опытных образцов танков F1, ARL и AMX “Tracteur C”: 2-ух с 90-мм и 2-ух со 105-мм пушками. В ответ представители от “шнейдера” заявили, что они согласны начать постройку башен лишь со 105-мм орудиями, потому что постройка башен со 90-мм орудиями была сочтена нецелесообразной. Работы по ним были завершены к 4 марта 1940 г. – к этому времени выяснилось, что АМХ не способна уложиться в отведенные ее сроки строительства “Tracteur C”. Спустя месяц программу закрыли, а все усилия сосредоточили на танке F1, древесный макет которого был предоставлен 12 апреля. От танка компании ARL в скором времени тоже отказались – при сопоставлении обоих проектов более привлекательно смотрелся конкретно F1. Не считая того, макет танка был сделан с очень вероятной детализацией, что в конечном итоге сыграло не последнюю роль.
Вообщем, у FCM F1 нашлось в Генеральном Штабе много врагов. Часть офицерского командного состава справедливо считала, что постройка тяжелых двухбашенных танков, пусть даже защищенных 120-мм броней, отнимет часть времени и ресурсов, которые могли быть больше полезны при производстве танков B1bis. К тому же, боевая ценность F1 смотрелась достаточно непонятной, потому что до испытаний танка было еще далековато. Взяв за внимание соотношение длины танка к ширине, которое составляло приблизительно 3,5:1, его ходовые свойства оказались бы на уровне русского Т-35. Не стоит также забывать, что из-за собственной большой массы передвижение F1 по мягенькому и заболоченному грунту не представлялось вероятным, а выдержать 140-тонную машины мог далековато не каждый мост.
Французский тяжёлый танк FCM F1.
В общих чертах FCM F1 был аналогичен русским тяжелым танкам СМК и Т-100, но французы, как традиционно, внесли свою “изюминку” в этот проект. Как уже упоминалось, на F1 предполагалось установить 2 башни, орудия которых должны были специализироваться на поражении разных групп целей, но в отличии от собственных русских аналогов французский сверхтяжелый танк имел необычную компоновку. В передней части корпуса расположили отделение управление, за которым установили малую башню с 47-мм пушкой. по середине корпуса находилось моторно-трансмиссионное отделение, в передней – боевое отделение с основной башней, где была размещена 75-мм пушка. По бронированию F1, в случае его реализации в сплаве, затмил бы все танки тех пор – его бортовая броня имела толщину 100 мм, лобовая – 120 мм (!) Разумеется считая, что такую “шкуру” пробить не получится никому, французские инженеры решили упростить конструкцию корпуса и башен танка, придав им очень “рубленые” формы.
Ходовая часть F1, между тем, не различалась оригинальностью. Как и на танке В1 в ней сохранили огромное количество опорных катков и оставили практически без конфигураций конструкцию траков гусеницы, хотя она стала больше широкой, чтоб выдерживать большой вес танка.
Уже на раннем шаге проектирования стало разумеется, что 75-мм пушка не будет действенной против длительных германских укреплений. В качестве других вариантов были предложены 90-мм и 105-мм орудия большой мощности. Доп пулеметное вооружение располагалось последующим образом: в малой башне слева от пушки, по обеим бортам по основной башней, в передней части основной башни со смещением на лево.
Что двинуть с места сверхтяжелый танк, масса которого достигла 140 тонн, по середине корпуса расположили 2 550-сильных дизельных мотора Renault с электротрансмиссией. По подготовительным расчетам наибольшая скорость при передвижении по шоссе составила бы 24 кмч.
Оценив собственные проектные способности компания FCM объявила, что постройка первого макета может быть закончена в летнюю пору 1940 г. , а создание сверхтяжелых танков можно будет начать в конце 1941 г. Эти планы оказались очень оптимистичными, но уже 17 января 1940 г. компания Schneider получила заказ на постройку 4 башен для опытных образцов танков F1, ARL и AMX “Tracteur C”: 2-ух с 90-мм и 2-ух со 105-мм пушками. В ответ представители от “шнейдера” заявили, что они согласны начать постройку башен лишь со 105-мм орудиями, потому что постройка башен со 90-мм орудиями была сочтена нецелесообразной. Работы по ним были завершены к 4 марта 1940 г. – к этому времени выяснилось, что АМХ не способна уложиться в отведенные ее сроки строительства “Tracteur C”. Спустя месяц программу закрыли, а все усилия сосредоточили на танке F1, древесный макет которого был предоставлен 12 апреля. От танка компании ARL в скором времени тоже отказались – при сопоставлении обоих проектов более привлекательно смотрелся конкретно F1. Не считая того, макет танка был сделан с очень вероятной детализацией, что в конечном итоге сыграло не последнюю роль.
Вообщем, у FCM F1 нашлось в Генеральном Штабе много врагов. Часть офицерского командного состава справедливо считала, что постройка тяжелых двухбашенных танков, пусть даже защищенных 120-мм броней, отнимет часть времени и ресурсов, которые могли быть больше полезны при производстве танков B1bis. К тому же, боевая ценность F1 смотрелась достаточно непонятной, потому что до испытаний танка было еще далековато. Взяв за внимание соотношение длины танка к ширине, которое составляло приблизительно 3,5:1, его ходовые свойства оказались бы на уровне русского Т-35. Не стоит также забывать, что из-за собственной большой массы передвижение F1 по мягенькому и заболоченному грунту не представлялось вероятным, а выдержать 140-тонную машины мог далековато не каждый мост.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что за многобашенный танк? Марка и модель?
спросили в Техника
Сколько весит самый тяжелый танк в мире? Из всех существовавших и существующих в настоящее время?
Немецкий "Maus" - 188 тонн, существует и поныне, стоит в танковом музее в Кубинке. Из современных
подробнее...
Сколько весит самый тяжелый танк в мире? Из всех существовавших и существующих в настоящее время?
Немецкий "Maus" - 188 тонн, существует и поныне, стоит в танковом музее в Кубинке. Из современных
подробнее...
Американское посольство.
1. Укажите название должности, указанной в Объявлении о вакансии или объявлении с СМИ.
2.
подробнее...