Автор Ольга Иванова задал вопрос в разделе Жилищное право
федеральная регистрационная служба и получил лучший ответ
Ответ от Александр Порошин[гуру]
Нет там таких сведений. Закон о государственной регистрации ...принят в 1997 году.
Ответ от Ётерва начинающая[гуру]
выделите из своего бюджета 200р и идите в регпалату, закажите выписку из реестра о вашей квартире и выписку о вашей собственности- все и узнаете и официальный док на руках будет. а показывать его где-либо или нет-сами решите.
выделите из своего бюджета 200р и идите в регпалату, закажите выписку из реестра о вашей квартире и выписку о вашей собственности- все и узнаете и официальный док на руках будет. а показывать его где-либо или нет-сами решите.
Ответ от Вадим[гуру]
Попробуй обратиться в БТИ или РосРеестр
Попробуй обратиться в БТИ или РосРеестр
Ответ от Марина Александровна[гуру]
Если договор и право собственности регистрировались в УФРС-то сведения об этом там будут. У вас как подтверждение регистрации должен быть штамп УФРС на договоре и свидетельство о регистрации права собственности, выданное УФРС (раньше оно называлось по другому) . Если этого нет-значит сделка в УФРС не регистрировалась и сведений о вашей квартире там нет.
Если договор и право собственности регистрировались в УФРС-то сведения об этом там будут. У вас как подтверждение регистрации должен быть штамп УФРС на договоре и свидетельство о регистрации права собственности, выданное УФРС (раньше оно называлось по другому) . Если этого нет-значит сделка в УФРС не регистрировалась и сведений о вашей квартире там нет.
Ответ от Madame[гуру]
В 1996 году УФРС (ранее - регистрационная палата, ГБР) еще не существовало (сделки начали регистрировать в ГБР с 1998 года) , ранее эти функции выполняло БТИ или Администрации, сельсоветы. На договоре действительно должен быть штамп БТИ или Администрации. Если штампа нет - есть вероятность, что право собственности на Вас так и не перешло. Но для того, чтобы быть в чем-то уверенным, необходимо с этим договором обратиться в БТИ. В некоторых БТИ даже выдавали "регистрационные удостоверения", в которых ссылались на решения Исполкомов городских (сельских) советов народных депутатов (только вчера держала в руках подобное решение "О правовой регистрации строений в таких-то населенных пунктах Ленинградской области" от октября 1990 года).
В 1996 году УФРС (ранее - регистрационная палата, ГБР) еще не существовало (сделки начали регистрировать в ГБР с 1998 года) , ранее эти функции выполняло БТИ или Администрации, сельсоветы. На договоре действительно должен быть штамп БТИ или Администрации. Если штампа нет - есть вероятность, что право собственности на Вас так и не перешло. Но для того, чтобы быть в чем-то уверенным, необходимо с этим договором обратиться в БТИ. В некоторых БТИ даже выдавали "регистрационные удостоверения", в которых ссылались на решения Исполкомов городских (сельских) советов народных депутатов (только вчера держала в руках подобное решение "О правовой регистрации строений в таких-то населенных пунктах Ленинградской области" от октября 1990 года).
Ответ от Михаил К[гуру]
ФРС создан в 1997 году а ранее все регистрировалось в БТИ ныне РОСНЕДВИЖИМОСТЬ! вроде так! А дарственная где? если есть то иди в ФРС и получи сведетельство!
ФРС создан в 1997 году а ранее все регистрировалось в БТИ ныне РОСНЕДВИЖИМОСТЬ! вроде так! А дарственная где? если есть то иди в ФРС и получи сведетельство!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: федеральная регистрационная служба