Автор Ђатьяна Генералова задал вопрос в разделе Психология
Объясните феномен сохранения (по Ж. Пиаже) и получил лучший ответ
Ответ от ?”*°•.?.•°*”?[гуру]
Феномен объясняют тем, что понимание абстрактных законов происходит в процессе воспитания не сразу. При этом обычно закон сохранения количества предметов (при их передвижении) постигается ребёнком на 1,5-2 года раньше, чем закон сохранения непрерывного вещества (при деформировании тела) и законы типа «где забрали больше, осталось меньше», а также обратимость операций.
Стадии реакции ребёнка на проводимые опыты:
непонимание сохранения (4-6 лет) — ответ зависит от расположения и формы;
промежуточный уровень (7-10 лет) — ребёнок либо даёт разные по правильности ответы в разных ситуациях, либо даёт правильный ответ, но не может объяснить; либо меняет ответ в зависимости от контрвнушения;
понимание сохранения (11-13 лет) — ребёнок уверенно даёт правильный ответ и может его объяснить.
Источник: Гугл
Вам присущи признаки инфантильности, а какие именно ?
Хотя Фрейд использовал термин "инфантильный" для обозначения феноменов всего детского периода,
подробнее...
кто нибудь знает тенденции изменения категориального строя в современной психологии ?
Категориальный строй психологии.
Предельно общая, глубинная, исторически развивающаяся
подробнее...