фильтр для мотоцикла
Автор Дмитрий задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
чем плохи фильтры нулевого сопротивления?(для мотоцикла урал) и получил лучший ответ
Ответ от Михаил Mike11[гуру]
Тонкость отсева (качество фильтрации) связано с размерами пор в фильтре, через которые проходит воздух, засасываемый в цилиндры двигателя. Второй фактор, влияющий на сопротивление и качество фильтрации- размеры фильтрующего элемента, чем он больше, тем при том же качестве фильтрации сопротивление будет меньше. Исходя из этого можно сказать, что у фильтра нулевого сопротивления и фильтрация будет нулевой. Так называемые фильтры пониженного сопротивления имеют тонкость отсева примерно 25-30 мкм. , что в 5 раз хуже, чем у штатного фильтра. Соответственно будет меньше ресурс цилиндров и поршневых колец, на которых образуются глубокие риски от попадающей в цилиндры пыли. Золотое правило механики, применительно к воздушным фильтрам, звучит так: на каждый 1% мощности, полученные снижением сопротивления фильтра, получаем снижение ресурса двигателя на 15-20%. Максимальное снижение рескрса, которое можно получить, вообще сняв фильтр, равно, в зависимости от запылённости воздуха, 50- 80%. Вот и считайте, на сколько можно увеличить мощность и какой ценой.
Источник: Инженер-двигателист.
смотря какой, если дорогой - даже лучше чем обычный (долговечней)
По тому что двигатель будет сосать всю придорожную пыль с песком, что смертельно для ДВС почему ижы ходят дольше-по таму что у них фильтр маслянной ванной и пескоуловителем стоит!
Да ни чем не плохи, только вопрос, а нафига? Лишнюю лошадь даст... И все
С чего Вы взяли что плохи? Эти фильтры повышают мощность (правда не значительно) двигателя, правда есть важный момент необходимо брать фильтры рассчитанные под объем цилиндров Урала и фильтры необходимо периодически смазывать (в инструкции сказано) , а так вполне хорошая штука и называется эти фильтры - "Пониженного сопротивления".
Да ничем не лучше а местами даже м хуже
Потому что эти фильтра оказывают нулевое сопротивление проникновению пыли в двигатель!! Хорошо фильтрующий фильтр не может быть нулевого сопротивления!!
а зачем?
плохи тем что плохо фильтруют, уменьшение ресурса ДВС
хороши тем что меньше сопротивление на высоких оборотах, причем такие обороты сами губительны для ДВС, но в гонках за ресурсом не следят.
если не крутишь обороты на максимум то фильтр этот бесполезен, на низах никакую лошадь он не даст