Автор Єостік Фост задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Volkswagen Passat В5 + и получил лучший ответ
Ответ от Memfis[гуру]
лучше возьми приору так как 8 лет машины брать смысла нет потом ей будет 10 лет и ты ее фиг продашь за деньги которые потратишь и реонт еще
Ответ от VenickGTI[гуру]
машина хорошая! брать стоит. 1.8т отличный мотор. америкос или нет? у америкосов 180сил у европы 150. гольф америкос жрет в городе литров 12. если в пол жать то все 15 выйдет. по трассе опять же без отжига литров 8.
машина хорошая! брать стоит. 1.8т отличный мотор. америкос или нет? у америкосов 180сил у европы 150. гольф америкос жрет в городе литров 12. если в пол жать то все 15 выйдет. по трассе опять же без отжига литров 8.
Ответ от Александр Андреевич[эксперт]
не то не то не советую! у самого был пассат b5+ намучился я сним подвеска у всех после 90 тыс стучать и скрипеть начинает и это даже при акуратной эксплуатации пришлось менять всю ходовую так как это особенность фофана не льзя помень деталью! и еще катушки зажигания и холодный запуск на это тоже стоит обратить внимание! сам щас езжу на пассат б6 совсе другая машина даволен на все сто!
если выбирать из них двух то фофан
не то не то не советую! у самого был пассат b5+ намучился я сним подвеска у всех после 90 тыс стучать и скрипеть начинает и это даже при акуратной эксплуатации пришлось менять всю ходовую так как это особенность фофана не льзя помень деталью! и еще катушки зажигания и холодный запуск на это тоже стоит обратить внимание! сам щас езжу на пассат б6 совсе другая машина даволен на все сто!
если выбирать из них двух то фофан
Ответ от Виталий Верховский[гуру]
НЕ вздумай брать приору! НЕТ! Однозначно! Хуже дерьма, чем приора нет! Пассат очень надежная машина, брать стоит. Друг недавно взял пассат 2001 года за 300 тысяч, отлично машина пашет. бери не пожалеешь!
НЕ вздумай брать приору! НЕТ! Однозначно! Хуже дерьма, чем приора нет! Пассат очень надежная машина, брать стоит. Друг недавно взял пассат 2001 года за 300 тысяч, отлично машина пашет. бери не пожалеешь!
Ответ от Денис[гуру]
Авто нормальное, но если ограничен в деньгах лучше взять логан (не приору) . Тем более сейчас у официалов диагностика бесплатна. . Вазы даже не смотри у них только один + железки дешевые, а за эти деньги только логан.. и салон и качество. Только обязательно диагностику проведи (так-то железки не дорогие но лучше проверить) .
А на фольц можно и попасть.. дорогой он в обслуге, чего полетит жалко будет.
Авто нормальное, но если ограничен в деньгах лучше взять логан (не приору) . Тем более сейчас у официалов диагностика бесплатна. . Вазы даже не смотри у них только один + железки дешевые, а за эти деньги только логан.. и салон и качество. Только обязательно диагностику проведи (так-то железки не дорогие но лучше проверить) .
А на фольц можно и попасть.. дорогой он в обслуге, чего полетит жалко будет.
Ответ от Алексей Владимирович[гуру]
дурак ты если приору возьмёшь, VW 5 очень надёжный и брутальный авто, подвеска и рулевая рейка :вот на что обрати внимание при покупке. Кстати продать его ты всегда сможешь за те же деньги, эти машины продаются влёт, в отличии от мазд всяких
дурак ты если приору возьмёшь, VW 5 очень надёжный и брутальный авто, подвеска и рулевая рейка :вот на что обрати внимание при покупке. Кстати продать его ты всегда сможешь за те же деньги, эти машины продаются влёт, в отличии от мазд всяких
Ответ от Гарик Доберманыч[гуру]
Что угодно ...только НЕ ТАЗ!!! !
Фолькс и ремонтировать смысл имеет и обслуживать "как следует" , а приора не была машиной и не будет!
Хоть новая хоть не дай Бог.... не новая!
Посмотри на эргономику, качество салона, внешний вид, зазоры в дверях и пр.
Что угодно ...только НЕ ТАЗ!!! !
Фолькс и ремонтировать смысл имеет и обслуживать "как следует" , а приора не была машиной и не будет!
Хоть новая хоть не дай Бог.... не новая!
Посмотри на эргономику, качество салона, внешний вид, зазоры в дверях и пр.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Volkswagen Passat В5 +
Как проверить масло в АКПП Фольксваген Пассат В5
на прогретую машину делается.
Заводишь машину, селектор в положение "Р", откручиваешь большую
подробнее...