фрикционная муфта



Муфта фрикционная

Автор .. задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

принцип работы фрикционной передачи.муфты?? и получил лучший ответ

Ответ от Невменяемый[гуру]
По назначению фрикционные муфты могут быть сцепными и предохранительными.
Сцепная фрикционная муфта (муфта сцепления) предназначенная для разъединения и плавного соединения входного и выходного валов посредством трения.
Во время включения в работу сцепных фрикционных муфт крутящий момент на ведомом валу возрастает поступательно и пропорционально увеличению силы взаимного прижатия поверхностей трения. Это позволяет соединять валы под нагрузкой и со значительной начальной разницей их угловых скоростей. В процессе включения муфта пробуксовывает, а разгон ведомого вала осуществляется плавно без ударов.
Предохранительная муфта предназначена для разобщения входного и выходного валов в случае превышения предельной величины крутящего момента.
По типу трущихся поверхностей различают муфты дисковые, конусные, барабанные, барабанно-ленточные.
По способу создания сил трения различают муфты с пружинным, грузовым, центробежным, кулачковым, гидравлическим, пневматическим и электромагнитным нажимом.
По типу сил трения различают муфты сухого трения и муфты, работающие в масле.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: принцип работы фрикционной передачи.муфты??
Фрикционная муфта на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Фрикционная муфта
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*