фрикционы акпп
Автор АЛЕКСЕЙ ТЯГОВСКИЙ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
почему горят фрикционные диски на акпп? и получил лучший ответ
Ответ от Andrei Rokkir[гуру]
Масла маловато....
Ответ от Аня дичкова[гуру]
износ
износ
Ответ от Александр Романенко[гуру]
Чтобы не горели нужно греть коробку на холодной машине (летом тоже считается холодная, но греть меньше)
Не вжаривать со светофоров. Не желательно таскать груженые прицепы и автомобили (нагрузка опять таки на пакеты фрикционов) и буксовать на акпп (пойдет сильный нагрев масла - вспенивание, поднятие уровня и плохое смазывание)
Стараться избегать поездок на короткие дистанции аля "завел съездил в магазин в 100 метрах и вернулся"
(Это скажем так стандартные рекомендации к пользованию АКПП)
Из этого имеем: 1) На холодной коробке уровень масла так же как и в двигателе ниже, поэтому нужно время для прохода масла из картера к узлам коробки (соответственно изначально низкий уровень масла это опять таки голодание) . Слишком высокий уровень масла тоже плохо. В АКПП есть узлы, регулирующие давление масла но пределы их работы не так уж и широки. В лучшем случае при избытке масла будут жесче включаться передачи, в худшем - что нибудь, где нибудь выдавит
2) Не надо проворачивать не проворачиваемое. Фрикционные диски имеют достаточно большую силу противодействия провороту, так же как и тормозные ленты коробки, но как говорится с дуру можно что угодно сломать. Только на мкпп сгорит сцепление, а в АКПП - нагреются и сгорят фрикционы.
Чтобы не горели нужно греть коробку на холодной машине (летом тоже считается холодная, но греть меньше)
Не вжаривать со светофоров. Не желательно таскать груженые прицепы и автомобили (нагрузка опять таки на пакеты фрикционов) и буксовать на акпп (пойдет сильный нагрев масла - вспенивание, поднятие уровня и плохое смазывание)
Стараться избегать поездок на короткие дистанции аля "завел съездил в магазин в 100 метрах и вернулся"
(Это скажем так стандартные рекомендации к пользованию АКПП)
Из этого имеем: 1) На холодной коробке уровень масла так же как и в двигателе ниже, поэтому нужно время для прохода масла из картера к узлам коробки (соответственно изначально низкий уровень масла это опять таки голодание) . Слишком высокий уровень масла тоже плохо. В АКПП есть узлы, регулирующие давление масла но пределы их работы не так уж и широки. В лучшем случае при избытке масла будут жесче включаться передачи, в худшем - что нибудь, где нибудь выдавит
2) Не надо проворачивать не проворачиваемое. Фрикционные диски имеют достаточно большую силу противодействия провороту, так же как и тормозные ленты коробки, но как говорится с дуру можно что угодно сломать. Только на мкпп сгорит сцепление, а в АКПП - нагреются и сгорят фрикционы.
Ответ от Андрей 8888888[гуру]
нормальная работа автомата на японских авто 25 лет.... они не убиваемы.... к сведению - запах дисков вы не учуяте.... мож вы с колодками путаете.... или на крайняк на скорости нитралку врубаете.... тогда кранты....
нормальная работа автомата на японских авто 25 лет.... они не убиваемы.... к сведению - запах дисков вы не учуяте.... мож вы с колодками путаете.... или на крайняк на скорости нитралку врубаете.... тогда кранты....
Ответ от Ѓправление УП РФ[гуру]
масло менять пора.
масло менять пора.
Ответ от Ђолик[гуру]
проверь уровень масла
проверь уровень масла
Ответ от Папа[гуру]
следи за уровнем масла, меняй его в 80 тыс и самое главное!!!! АКПП не терпит резких движух... не газуй!!!! только плавная езда...
следи за уровнем масла, меняй его в 80 тыс и самое главное!!!! АКПП не терпит резких движух... не газуй!!!! только плавная езда...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: почему горят фрикционные диски на акпп?