Буксовал на автомате последствия
Автор Jane задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Почему нельзя буксовать на АКПП? Собственно, хочется АРГУМЕНТИРОВАННОГО объяснения. и получил лучший ответ
Ответ от Leshij[гуру]
Буксовать можно но как выше сказали желательно на пониженном ряду. Просто в силу умственных огроничений коробки она начнёт переключать передачи вверх так как колесо разгружено и для неё это будет воспринематся какбудто ты мчиш нереально, а дальше произойдёт маленькая неприятность когда колесо резко наедит на осфальт произойдёт удар в трансмиссии и он будет тем сильней чем выше успела переключится коробка и больше обороты ( для примера возьми машину с механикой поддомкрать с одной стороны воткни пятуюю раскрути двиг до упора и пусть её ктонить с домкрата столкнёт и посмотриш как это машине понравится ). А в автомате передачи планетарные, фрикционы нежные, опятьже гидротрансформатор. Вот и делай выводы.
можно, но только надо соблюдать некоторые меры предосторожности.
При буксировке автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, рычаг переключения должен находиться в положении N (нейтраль) . Ни при каких обстоятельствах нельзя буксировать автомобиль с АКПП со скоростью более 50 км/час или на расстояние более 50 км. Если необходима буксировка на большее расстояние, его ведущие колеса должны быть подняты так, чтобы они не соприкасались с землей.
Автомобиль должен быть развернут по направлению движения. Двигатель автомобиля, оснащенного АКПП, недопустимо запускать буксировкой или толканием. Используйте стартовые провода (провода прикуривателя).
а кто сказал, что нельзя.
для буксировки прицепа и движения в горах нужно использовать режимы 1 и 2 скорости на ручке переключения.
и буксировать автомат можно, только не быстрее 30 км в час и не более 50 км за раз.
удачи.
все верно написано, но про 50 км дальности поездки поясню.... нельзя разом ехать более, иначе будет перегрев... .
50 км проехали, постояли, отдохнули, потом еще немного и так перебежками))
а почему нельзя? можно его буксировать, у меня в инструкции по применению описан весь порядок буксировки. надо соблюдать скорость и максимальное расстояние тоже определено
Можно, многие "джиперы" используют как раз АКПП для бездорожья, так проще предотвращать пробуксовку...
тоже чуть про буксировку не написал, буксовать можно только осторожно, гидро трансформатор может выйти из строя гараздо раньше чем хочеться, нельзя автомат раскачивать практически сразу крякнет синхрон задней передачи.
Переводишь селектор АКПП из "D" в положение "2" или "3", на этих режимах скорость вращения ограничена, что не даст гидротрансформатору выдти из строя.
а если залить в АКПП доболнительно 2-3 литра масла (чтобы полностью утопить весь механизм) , то тогда можно ехать без ограничений
можно если двигатель работает