Автор Ѝльмира Гарипова задал вопрос в разделе Кино, Театр
ПОМОГИТЕ Найти инфо для реферата по фильму " Метрополис" Фрица Ланга и получил лучший ответ
Ответ от Наталья Соколова[гуру]
Описание:
В картину вложено 7 млн. марок (1,68 млн. долларов) , что составляет для 20-х годов колоссальную сумму, и фильм того стоит как с операторской, так и с режиссерской точки зрения.
Метрополис — город будущего, разделен на две части. Под землей находятся жилища рабочих, над ними цеха с машинами. В верхнем городе расположены офисы, богатые кварталы и сады развлечений. Вся власть в городе принадлежит магнату Иогану Фендерсону.
Его сын — Фредер догадывается о несправедливости, царящей в метрополисе. Спустившись в машинную зону, Фредер приходит в ужас: он видит страшного Молоха, пожирающего людей. Не в силах смириться с увиденным, он начинает борьбу со злом.
События происходят в будущем, в огромном Метрополисе, которым правит миллионер. Он живет в верхнем городе. Его сын влюбляется в дочь рабочих, живущих под землей, в трущобах. Некий изобретатель научился создавать искусственных людей и по просьбе миллионера придал своему искусственному созданию облик именно этой девушки. Она начинает учить рабочих насилию и разрушению, и те уничтожают оборудование, которое всем управляет в городе. Только с помощью юноши и реальной девушки удается спасти детей рабочих от гибели. Рабочие публично сжигают марионетку.
В отличие от фильмов Чаплина, Эйзенштейна или Гарольда Ллойда, фильмы Фрица Ланга не столь известны широкой публике. Несмотря на это, некоторые его работы, также как и работы его великих современников, легли в основу многих кинематографических жанров и направлений. Кадры из его фильмов часто мелькают и в телевизионных программах. Многие сегодняшние кинематографисты буквально цитируют сюжеты и образы, первооткрывателем которых был этот талантливейший немецкий режиссёр.
«Метрополис» и «М» - две самые известные работы Ланга. Достаточно мрачные сюжеты, но если в «М» мы видим только поднятую на новый, более высокий психологический уровень, историю обычного Джека Потрошителя, в «Метрополисе» мы встречаемся с настоящим триумфом фантазии и неординарной для того времени попыткой отражения социальных проблем. Однако интерес вызывает не только социальная составляющая фильма. Молодой кинематограф начала прошлого века ищет себя, пытается найти и приспособить под свои стандарты все лучшие направления искусства тех лет. «Андалузский пёс» Бюнуэля, снятый в сотрудничестве с Сальвадором Дали, открывает нам уже сформировавшийся сюрреалистический жанр, «Метрополис» же, пропитан модерном. Сюжетные вставки, отдельные декорации и костюмы, напоминают нам столь популярные сегодня работы Альфонса Мухи. Живописи не много, но там где она есть, она угадывается безошибочно. Это тем более интересно, если учесть, что чёрно-белый формат ставит перед художником фильма совершенно другие задачи, нежели чем в цветном кино. Футуристическая атмосфера мрачного фантастического мегаполиса вместе с замечательной игрой актёров делают своё чёрное дело, фильм запоминается надолго, и несмотря на возможно несколько затянутые сцены, смотрится с большим интересом. Эти сцены, в свою очередь, имеют также достаточно веское основание. Дело в том, что ещё один жанр, на этот раз литературный, лёг в основу сюжета «Метрополиса» . Немецкий романтизм, столь богатый на легенды и героические подвиги, не самый динамичный, но подразумевающий детальную проработку характеров, трансформируется Лангом в утопическую драму с сумасшедшим злодеем-профессором, холодным жестоким магнатом и всеми остальными атрибутами современных фантастических фильмов.
Выдержанный стиль, новое в операторской работе и, конечно же, сама интригующая драма, отличают «Метрополис» от достаточно большого количество похожих работ, снятых в период 20х - 30х годов. Безусловно, ни один фильм на подобную тему не мог бы обойтись без спецэффектов. «Метрополис» , также как и любой современный фильм, демонстрирует их в полном объёме. Иногда эти эффекты могут вызвать улыбку, но большинство кадров очень хороши, и порой, при просмотре, мы забываем, что картина была снята в 1927году, и уж наверняка, и для того времени и на мн
Источник: набери в любом поисковике название фильма
Первый советский мультипликационный фильм? Какова история советской мультипликации?
Возникновение советской мультипликации относится к 1922 году. На развитие этого искусства большое
подробнее...
Самый дорогой немой фильм!
"По информации из финансового реестра студии MGM (из библиотеки американской киноакадемии) общая
подробнее...
Клуб Анонимных Недокиноманов. Заседание третье.
Привет, День:)) )
#yaimg138556#
Каждый хочет быть недокиноманом! Даже я хотела бы им
подробнее...
" Золотая коллекция мирового кинематографа"
300 фильмов золотого фонда кинематографа
В сообществе Культовое кино разместили крайне
подробнее...
любимый фильм гитлера
Метрополис
Метрополис» (нем. Metropolis, 1927) — немой художественный фильм Фрица Ланга
подробнее...
Посоветуйте лучшие на ваш взгляд фильмы?
Их много и они в основном все старые, которые все смотрели много
подробнее...
какие вы знаете фильмы про готов или где есть готы?
Гот / Goth (2003)
Молодая парочка пришла однажды на концерт готической музыки и
подробнее...
Что такое метрополия?
Метрополия
(греч. metrópolis, от meter - мать и pólis - город) , 1) древнегреческие
подробнее...
Назовите 10-ку самых лучших фильмов всех времен и народов?
Лучшие фильмы, по мнению критиков
Гражданин Кейн (Citizen Kane) Орсона Уэллса был выбран
подробнее...
Что такое ретрофутуризм?
Ретрофутуризм — это то, как люди представляли будущее в прошлом.
#yaimg65751#
Слово
подробнее...
Что можно посмотреть интересное из фильмов?
Побег из Шоушенка (Фрэнк Дарабонт, 1994)
Крёстный отец (Фрэнсис Форд Коппола, 1972)
подробнее...
классика мирового кино список
1910-1920
1. Рождение нации (The Birth of a Nation), США, 1915, режиссер Дэвид Уорк Гриффит
подробнее...