Автор Илья Герасимов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
регулировка клапанов и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Потапенко[гуру]
Млять А двигатель нельзя сначала завести прогреть легко, а потом регулировать?
Ответ от Дмитрий андронов[гуру]
прогрей и все
прогрей и все
Ответ от Beduin[гуру]
Прогрей движок до 60 градусов и не парься! Там точность регулировки измеряется не в нанометрах!
Прогрей движок до 60 градусов и не парься! Там точность регулировки измеряется не в нанометрах!
Ответ от Александр Мананников[гуру]
С такими вопросами. тебе лучше вообще не лезть самому к клапанам.
С такими вопросами. тебе лучше вообще не лезть самому к клапанам.
Ответ от Алексей Кузнецов[гуру]
прогреть движок - это очень хреновый совет. При работе двигателя его детали разогреваются крайне неравномерно. Головка блока, охлаждаемая жидкостью, до 100 не разогреется, а клапан, своей тарелкой находящийся в камере сгорания, - значительно сильнее греется. Так что это будет не регулировка, а самообман. Тут уж не до нанометров, с полмиллиметра бы ошибку не сделать. Именно поэтому перед регулировкой машина должна простоять несколько часов, чтобы температура всех деталей выровнялась. а это не час и не два. Для сомневающихся: попробуйте померить зазоры на прогретом двигателе, вроде они должны быть близки к 0, а на деле намеряете даже больше, чем 0,15 мм. А потом еще через 10 мин замерьте. Результаты опять существенно изменятся. Выход в Вашей ситуации - пока отрегулировать на морозе уж, но сделать зазор чуть больше, чем по книжке. И, раз уж нет возможности точно отрегулировать, то пусть уж лучше будет чуть больше зазор, чем чуть меньше. А как потеплеет - отрегулировать еще раз. или заехать с вечера в автосервис, так, чтоб в тот же день точно не успели ничего "отрегулировать". Постоит машина в тепле ночь, с утра будет самое то.
прогреть движок - это очень хреновый совет. При работе двигателя его детали разогреваются крайне неравномерно. Головка блока, охлаждаемая жидкостью, до 100 не разогреется, а клапан, своей тарелкой находящийся в камере сгорания, - значительно сильнее греется. Так что это будет не регулировка, а самообман. Тут уж не до нанометров, с полмиллиметра бы ошибку не сделать. Именно поэтому перед регулировкой машина должна простоять несколько часов, чтобы температура всех деталей выровнялась. а это не час и не два. Для сомневающихся: попробуйте померить зазоры на прогретом двигателе, вроде они должны быть близки к 0, а на деле намеряете даже больше, чем 0,15 мм. А потом еще через 10 мин замерьте. Результаты опять существенно изменятся. Выход в Вашей ситуации - пока отрегулировать на морозе уж, но сделать зазор чуть больше, чем по книжке. И, раз уж нет возможности точно отрегулировать, то пусть уж лучше будет чуть больше зазор, чем чуть меньше. А как потеплеет - отрегулировать еще раз. или заехать с вечера в автосервис, так, чтоб в тот же день точно не успели ничего "отрегулировать". Постоит машина в тепле ночь, с утра будет самое то.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: регулировка клапанов