Гарантия на аксессуары телефона
Автор Ѝрик Максутов задал вопрос в разделе Мобильные устройства
Гарантия на мобильные аксессуары и получил лучший ответ
Ответ от Ёерый[гуру]
Условия гарантии на аксессуары к мобильным устройствам и мобильные устройства.
1. Возврат или обмен бракованного товара производится в течение 1 года с момента продажи Поставщиком, кроме:
- СЗУ и АЗУ АМТ, Топстар, Eltronic, LAB;
- Защитные пленки (исключение составляет несоответствие пленки по размеру) ;
- ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ. Условия по возврату, обмену и ремонту видеорегистраторов смотрите ниже*;
- Стерео-наушники Monster Beats (все виды) и Beats by Dr.Dre (все виды) ;
- Аудио-колонки Monster Beats (все виды) и Beats by Dr.Dre (все виды) ;
- Портативные акустические системы Monster Beats (все виды) и Beats by Dr.Dre (все виды) .
2. Доставка бракованного товара осуществляется за счёт клиента.
3. Приём бракованного товара осуществляется при наличии оригинальной упаковки (если есть) и полной заводской комплектации, а также, при наличии Бланка Описи (см. ниже Скачать по ссылке Бланк Описи) .
4. О возврате товара клиент должен предупредить менеджера нашей Компании заранее (в день согласования заказа и даты доставки) .
5. Возвращенный товар остаётся на экспертизу на срок от 7 до 10 дней. В течение этого срока выносится решение о замене брака. Клиент получает смс-уведомление на телефон и письмо на электронную почту с подробным описанием результатов экспертизы (Данная услуга действует только для подписавшихся на нее) .
6. Возврату не подлежит:
- сетевые и автомобильные зарядные устройства АМТ, Топстар, Eltronic, LAB;
- стерео-наушники Monster Beats (все виды) и Beats by Dr.Dre (все виды) ;
- аудио-колонки Monster Beats (все виды) и Beats by Dr.Dre (все виды) ;
- портативные акустические системы Monster Beats (все виды) и Beats by Dr.Dre (все виды) ;
- специфический товар, завезённый под специальный заказ Клиента;
- товар, реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам, или уценённый товар. Это условие не касается товара с заводским браком;
- товар ошибочно заказанный Клиентом.
7. Гарантия недействительна в следующих случаях:
- при наличии механических, термических повреждений, следов коррозии, разборки, пайки;
- при наличии следов постороннего вмешательства: следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта (АКБ, USB кабели, СЗУ, АЗУ и т. п.) ;
- при повреждении вследствие неправильного подключения или перепадов напряжения;
- при повреждении пломб, голограмм, защитной плёнки;
- при нарушении правил эксплуатации;
- некомплектности.
8. Если товар признаётся бракованным, то производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе, Поставщик возмещает Клиенту стоимость бракованного товара.
Серый
(177290)
Можно под ИП подредактировать, смысл же понятен.
Если по закону, никакого обмена без обнаружения брака быть не может. Если по закону, даже магазин не дает никакой гарантии на гарнитуры, наушники, флэшки, карты памяти и т. д. Вскрыл, использовал? Тогда иди на...