Автор IT задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Гарантийное обслуживание новостройки. и получил лучший ответ
Ответ от Dura lex, sed lex![гуру]
Вам не к застройщику а претензию в вашу УК, а вот они уже должны к застройщику. На новостройки 5 лет гарантии. Если хотите совсем законно, то вызывайте эксперта и он даст заключение по причине поломки окна, и опять таки все претензии в свою УК.
Dura lex, sed lex!
(148640)
Вы не должны звонить и сами продвигать. Давите свою УК. пишите жалобы на бездействие УК, это они должны булки свои от кресел оторвать. Пишите в управу и жилинспекцию. Не делайте лишних телодвижений.
Ответ от ЕА[гуру]
Гарантию дает застройщик на 5 лет (инж. и коммуникац. 3 года) с момента передачи объекта. В этот срок собственник (или дольщик) вправе требовать исполнить от застройщика, а не от УК, гарантийные обязательства. Претензия подается по почте (заказное) или лично с подписью о получении на втором экземпляре.
Застройщик обязан устранить недостатки за свой счет либо возместить Вам расходы на устранение проблемы.
Никто никакую экспертизу Вас заставить делать не может. По желанию, а потом предъявить чек застройщику, Вы можете. Но самый простой способ не принимать никаких действий кроме предъявления правильно оформленной претензии. В ней и сроки устранения, и условия, и сама претензия имеет срок на ответ.
Далее в 5 раб. дней представитель застройщика должен составить акт после осмотра. После выявления застройщиком причины возникновения проблемы принимается решение. Если это их вина, то они устранить должны. Если это не их вина, вот факт этого они должны доказать, то они оставят эту проблему Вам.
Не мало важно, что Вы ничего не делали с окном (установка др. окна) и оконным проемом (изменение размеров). Т. е. все осталось от застройщика как после передачи объекта.
(30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ Статья 7)
ссылка
Гарантию дает застройщик на 5 лет (инж. и коммуникац. 3 года) с момента передачи объекта. В этот срок собственник (или дольщик) вправе требовать исполнить от застройщика, а не от УК, гарантийные обязательства. Претензия подается по почте (заказное) или лично с подписью о получении на втором экземпляре.
Застройщик обязан устранить недостатки за свой счет либо возместить Вам расходы на устранение проблемы.
Никто никакую экспертизу Вас заставить делать не может. По желанию, а потом предъявить чек застройщику, Вы можете. Но самый простой способ не принимать никаких действий кроме предъявления правильно оформленной претензии. В ней и сроки устранения, и условия, и сама претензия имеет срок на ответ.
Далее в 5 раб. дней представитель застройщика должен составить акт после осмотра. После выявления застройщиком причины возникновения проблемы принимается решение. Если это их вина, то они устранить должны. Если это не их вина, вот факт этого они должны доказать, то они оставят эту проблему Вам.
Не мало важно, что Вы ничего не делали с окном (установка др. окна) и оконным проемом (изменение размеров). Т. е. все осталось от застройщика как после передачи объекта.
(30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ Статья 7)
ссылка
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Гарантийное обслуживание новостройки.
спросили в 937 год
Сколько будет стоит снять 1 комнатную квартиру в Москве?
Сдаются 1комн. квартиры в Москве 8(962)937-53-13
Квартиры в аренду (наем) 8(962)937-53-13
подробнее...
Сколько будет стоит снять 1 комнатную квартиру в Москве?
Сдаются 1комн. квартиры в Москве 8(962)937-53-13
Квартиры в аренду (наем) 8(962)937-53-13
подробнее...
Акт приема-передачи в новостройке. На что обращать внимание при осмотре квартиры?
Стяжка на полу должна быть ровной без перепадов и по уровню (захватите инструмент) , на местах
подробнее...