От производителя
Автор Ivan задал вопрос в разделе Выбор, покупка аппаратуры
Официальная гарантия от производителя vs гарантия от продавца и получил лучший ответ
Ответ от Magistr[гуру]
исключительно ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ. гарантия от магазина - это фикция, то сегодня магазин есть, а завтра его нет - и ваша гарантия - просто бумажка. Официальная гарантия обслуживается в сертифицированных СЦ, где персонал периодически проходит обучение, в то время как у магазинов мастерские зачастую по типу "Дядя Вася дома на коленках"
Ответ от Ёергей Кузнецов[гуру]
главная гарантия - от Закона по защите прав потребителей.
все остальное - маркетинг.
главная гарантия - от Закона по защите прав потребителей.
все остальное - маркетинг.
Ответ от Владислав Твердохлебов[новичек]
нет всё не так лига или не лигал нет разницы гарантия одна скорее всего товар был б/у а гарантия истекла и её в место от производителя даёт сервис центр магазина или версия 2 для удешевления цены
нет всё не так лига или не лигал нет разницы гарантия одна скорее всего товар был б/у а гарантия истекла и её в место от производителя даёт сервис центр магазина или версия 2 для удешевления цены
Ответ от Shurik Odessa[гуру]
Официальная гарантия даёт то, что при поломке аппарат будет ремонтироваться в оф. СЦ. И при необходимости, ремонт будет выполнен любой сложности. С заменой любого узла камеры, или заменой самой камеры, в случае невозможности ремонта. Как при бесплатном ремонте по гарантии, так и при платном по окончании её.
А "гарантия магазина" - это не более, чем гарантия магазина. С ремонтом в их мастерской, либо в другой по договорённости. Но, скорее всего, не в фирменном СЦ. А некоторые узлы в "левые" мастерские не поставляют. Софта фирменного у них нет. Оборудования для юстировки.
Если возникнет спорная ситуация по поводу гарантийности случая (особенно - в случае крупного ремонта с заменой дорогих узлов) - в левом центре проведут, скорее всего, свою "экспертизу", и как ты понимаешь, много шансов, что она будет не в твою пользу. В случае же конфликта с фирменным СЦ можно бодаться с оф. представительством в твоей стране, в Европе, до самого производителя. Хотя, если случай, действительно, гарантийный - до этого, чаще всего, просто не доходит.
Ну, и надо учитывать, что некоторые фирмы проводят такую политику, что фирменный СЦ может не принимать технику даже на платный ремонт, если она была ввезена в страну и куплена неофициально.
Официальная гарантия даёт то, что при поломке аппарат будет ремонтироваться в оф. СЦ. И при необходимости, ремонт будет выполнен любой сложности. С заменой любого узла камеры, или заменой самой камеры, в случае невозможности ремонта. Как при бесплатном ремонте по гарантии, так и при платном по окончании её.
А "гарантия магазина" - это не более, чем гарантия магазина. С ремонтом в их мастерской, либо в другой по договорённости. Но, скорее всего, не в фирменном СЦ. А некоторые узлы в "левые" мастерские не поставляют. Софта фирменного у них нет. Оборудования для юстировки.
Если возникнет спорная ситуация по поводу гарантийности случая (особенно - в случае крупного ремонта с заменой дорогих узлов) - в левом центре проведут, скорее всего, свою "экспертизу", и как ты понимаешь, много шансов, что она будет не в твою пользу. В случае же конфликта с фирменным СЦ можно бодаться с оф. представительством в твоей стране, в Европе, до самого производителя. Хотя, если случай, действительно, гарантийный - до этого, чаще всего, просто не доходит.
Ну, и надо учитывать, что некоторые фирмы проводят такую политику, что фирменный СЦ может не принимать технику даже на платный ремонт, если она была ввезена в страну и куплена неофициально.
Ответ от ЕфимЫч[гуру]
"Гарантия от продавца" это лохотрон. Называют ее по разному, дополнительное сервисное обслуживание или еще как нибудь. Бесполезно выброшенные деньги.
"Гарантия от продавца" это лохотрон. Называют ее по разному, дополнительное сервисное обслуживание или еще как нибудь. Бесполезно выброшенные деньги.
Ответ от Валерий Мишаков[мастер]
Многие интернет магазины завозят серый товар, на который официальная гарантия не распространяется. Он получается несколько более дешевым.
Ремонт таких изделий обычно делается по договору магазина с каким-нибудь сервисом.
Если магазин крупный, то можно не волноваться.
Если мелкий, то можно и пролететь с ремонтом.
Но и здесь еще не все потеряно. Иногда фирма соглашается отремонтировать изделие бесплатно. но нужно много писать и скандалить.
Поскольку техника известных фирм достаточно надежна, предпочитаю экономить и брать "серый" товар.
Многие интернет магазины завозят серый товар, на который официальная гарантия не распространяется. Он получается несколько более дешевым.
Ремонт таких изделий обычно делается по договору магазина с каким-нибудь сервисом.
Если магазин крупный, то можно не волноваться.
Если мелкий, то можно и пролететь с ремонтом.
Но и здесь еще не все потеряно. Иногда фирма соглашается отремонтировать изделие бесплатно. но нужно много писать и скандалить.
Поскольку техника известных фирм достаточно надежна, предпочитаю экономить и брать "серый" товар.
Ответ от Helen. A[гуру]
Покупайте с официальной гарантией от производителя у официальных дилеров.
Покупайте с официальной гарантией от производителя у официальных дилеров.
Ответ от Потребитель[гуру]
Все ответы выше - ЛОЖНЫЕ от незнания и непонимания сущности гарантийного срока, можете даже не читать, и тем более не вздумайте осмыслять эти бредятинки.
Не существует термина "гарантия", существует определение ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Бредово - это делить гарантийный срок на продавцовский и изготовителя. Гарантийный срок может установить только кто-то один, либо изготовитель, либо продавец (в случае, если не установлен изготовителем) .
Абсолютно не важно, кем из них установлен гар. срок. Кем бы ни был установлен, все они несут ответственность в течение гарантийного срока за недостатки производственного характера.
Даже если гар. срок установлен изготовителем, и на территории РФ существвует якобы СЦ изговителя, который ремонтирует товары бесплатно, это далеко еще не означает, что СЦ является уполномоченной изготовителем организацией и обязан потребителю ремонтировать этот товар бесплатно. Единственный, кто чем-то потребителю обязан в силу закона - это продавец (ну еще изготовитель, если он отечественный) . Одним лишь только ремонтом гар. срок не ограничивается.
Если товар серый, но гар. срок установлен в прилагающейся к товару родной документации на русском языке, значит гар. срок установлен изготовителем и такой гар. срок действует, и продавец несет ответственность по нему. Если не на русском, значит не установлен вовсе. Если не в родной документации, но на русском, значит установлен продавцом в силу неустановления гар. срока изготовителем, который (если он отечественный) также несет ответственность по гар. сроку продавца. А если изготовителем не установлен, но установлен продавцом, а изготовитель буржуйский, значит только продавец несет ответственность по установленному им гар. сроку. А может быть такое, что гар. срок вообще никем не установлен, ибо его установление это право, а не обязанность, но это НЕ ЗНАЧИТ, что претензии предъявлять некому. Право предъявления требования по качеству не зависит от наличия или отсутствия гар. срока, у гар. срока другая задача, другой смысл - это распределение бремени доказывания характера недостатка. Вообщем, существует огромное множество таких "если".
Читайте ссылка
Все ответы выше - ЛОЖНЫЕ от незнания и непонимания сущности гарантийного срока, можете даже не читать, и тем более не вздумайте осмыслять эти бредятинки.
Не существует термина "гарантия", существует определение ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Бредово - это делить гарантийный срок на продавцовский и изготовителя. Гарантийный срок может установить только кто-то один, либо изготовитель, либо продавец (в случае, если не установлен изготовителем) .
Абсолютно не важно, кем из них установлен гар. срок. Кем бы ни был установлен, все они несут ответственность в течение гарантийного срока за недостатки производственного характера.
Даже если гар. срок установлен изготовителем, и на территории РФ существвует якобы СЦ изговителя, который ремонтирует товары бесплатно, это далеко еще не означает, что СЦ является уполномоченной изготовителем организацией и обязан потребителю ремонтировать этот товар бесплатно. Единственный, кто чем-то потребителю обязан в силу закона - это продавец (ну еще изготовитель, если он отечественный) . Одним лишь только ремонтом гар. срок не ограничивается.
Если товар серый, но гар. срок установлен в прилагающейся к товару родной документации на русском языке, значит гар. срок установлен изготовителем и такой гар. срок действует, и продавец несет ответственность по нему. Если не на русском, значит не установлен вовсе. Если не в родной документации, но на русском, значит установлен продавцом в силу неустановления гар. срока изготовителем, который (если он отечественный) также несет ответственность по гар. сроку продавца. А если изготовителем не установлен, но установлен продавцом, а изготовитель буржуйский, значит только продавец несет ответственность по установленному им гар. сроку. А может быть такое, что гар. срок вообще никем не установлен, ибо его установление это право, а не обязанность, но это НЕ ЗНАЧИТ, что претензии предъявлять некому. Право предъявления требования по качеству не зависит от наличия или отсутствия гар. срока, у гар. срока другая задача, другой смысл - это распределение бремени доказывания характера недостатка. Вообщем, существует огромное множество таких "если".
Читайте ссылка
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Официальная гарантия от производителя vs гарантия от продавца
спросили в Аналоги
Что значит аналог от производителя?
НЕ слушай бредни если аналог от производителя твоей марки, то это оригинал, просто номер детали
подробнее...
Что значит аналог от производителя?
НЕ слушай бредни если аналог от производителя твоей марки, то это оригинал, просто номер детали
подробнее...
что на яндекс маркете значит гарантия от производителя на мобильные телефоны?
гарантия от производителя это значит если сломается то можно нести в оф сервис и там ченить
подробнее...
Напрямую от производителя
Очень поверхностное предложение.
Сертификаты , технология изготовления, гигиена, доставка,
подробнее...
Помогите составить коммерческое предложение от производителя... 🙂
Здравствуйте, ..
Позвольте представить новый продукт, нашей компании (название) .
подробнее...
спросили в Техника
Хотим купить катионит КУ 2 8 na от производителя (ГОСТ 20298 74). Какая цена? Технические характеристики? Смола катионит
Вы до сих пор пользуетесь реагентными ионообменными системами???
Наше предприятие уже
подробнее...
Хотим купить катионит КУ 2 8 na от производителя (ГОСТ 20298 74). Какая цена? Технические характеристики? Смола катионит
Вы до сих пор пользуетесь реагентными ионообменными системами???
Наше предприятие уже
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Посоветуйте какой навигатор выбрать по каким параметрам? Зависит ли от производителя?
Я взял да купил телефон с GPS и
подробнее...
спросили в Накрутка
Помогите с бизнес схемой. Как стать посредником между заказчиком и производителем в текстильной промышленности?
1) открыть ип на оптовые продажи
2) на основе прямого контракта от производителя получить % за
подробнее...
Помогите с бизнес схемой. Как стать посредником между заказчиком и производителем в текстильной промышленности?
1) открыть ип на оптовые продажи
2) на основе прямого контракта от производителя получить % за
подробнее...
Ребенок балдеет от Молнии Маккуина (м/ф Тачки) . Хочу сделать ему на НГ костюм Маккуина. Подскажите, как он делается?
Карнавальный костюм "Тачки: Молния МакКуин". Возраст 5-6 лет
От производителя
Яркий
подробнее...
спросили в Эвалар
Почему у Индол форте Эвалар цена значительнее ниже, чем у др. производителей?
эта разница зависит от производителя. покупайте эвалар. таких препаратов очень много с огромной
подробнее...
Почему у Индол форте Эвалар цена значительнее ниже, чем у др. производителей?
эта разница зависит от производителя. покупайте эвалар. таких препаратов очень много с огромной
подробнее...
Чем отличается дизельный двигатель от бензинового? Какие преимущества и недостатки?
Первая проблема – это шум. В сравнении с бензиновыми, современные дизельные моторы звучат громче за
подробнее...
Где в России можно купить носки оптом от 5 рублей? Если есть ссылка на сайт фабрики было бы отлично!
Жмите на эту синюю надпись -
Источник:
подробнее...
спросили в Железо
Какая самая лучшая материнская плата от Gigabyte, цена не имеет значения!
*самая лучшая материнская плата* понятие бессмысленное как *сферический конь в вакууме*
подробнее...
Какая самая лучшая материнская плата от Gigabyte, цена не имеет значения!
*самая лучшая материнская плата* понятие бессмысленное как *сферический конь в вакууме*
подробнее...