гарантийный ремонт стиральных машин



сломалась стиральная машина на гарантии что делать

Автор Попович задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Сломалась стиральная машина на гарантии... и получил лучший ответ

Ответ от PO Region Ug[гуру]
Стиральная машина-автомат является технически сложным товаром, поэтому, соглсано ст. 18 Закона о защите прав потребителей, имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи с магазином и потребовать возврата денег за данную машину, либо, не расторгая договор, обменять ее на аналогичную по марке, модели, виду машину. При этом обратитесь в магазин с заявлением, в котом отразите, что вы желате обменять машину на аналогичную или возвратить деньги. Ни на какие гарантийные ремонты не соглашайтесь!! ! Требуйте обмена или денег! Заявление пишите в 2 экз. , один отдайте в магазин, второй оставьте себе - на нем менеджер магазина должен поставить отметку о его получении и о том, что они забрали у вас машину. И почитайте вышеуказанную статью и Закон в целом - там много интересного!

Ответ от Захар[гуру]
Конечно, имеете.

Ответ от Breaker .[гуру]
после 3-его ремонта в гарантийном сервисном центре

Ответ от Ирина Иванова[гуру]
Гарантия есть знач магазин обязан вам либо зам или верн деньгу!

Ответ от Owl[гуру]
по Вашему выбору - надеяться на ремонт и устранение недостатков или расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег

Ответ от Ѝстет[активный]
сдайте её на проверку качества ( 20 дней по закону) , можете потребовать экспертизу в Вашем присутствии. В случае если результат экспертизы Вас не устроит - сделайте независимую экспертизу и с результатами в суд.

Ответ от Ёергей Вандакуров[активный]
можно конечно но это долгая тягомотина

Ответ от Ѕоттабыч[гуру]
Пиши от сюда:

Ответ от Алексей Голишевский[гуру]
Обращайтесь в магазин письменно с требованием устранения недостатка, если 15 дней с момента покупки прошли. Если 15 дней не прошли можете требовать обмен, возврат денег.
ст. 18 п1.- " В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень -
Если стиральная машина НЕ АВТОМАТ - можно сразу требовать деньги, обмен.

Ответ от Ёаша Гуня[новичек]
ссылка помогут, обращайтесь

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сломалась стиральная машина на гарантии...

Стиральная машина... гарантия...
В целом он прав, но объяснил немного не так (возможно, чтобы повернуть в свою пользу). Если
подробнее...

Сколько раз должна сломаться бытовая техника на гарантии чтобы я мог требовать заменить ее на новую?
Чтобы точно ответить на Ваш вопрос, нужно знать о какой именно бытовой технике идет речь.подробнее...

Чистка стиральной машины дома
В стиральной машине завелся грибок. Причина - влажность и отсутствие притока воздуха. После стирки
подробнее...
спросили в Техника
В течение какого срока можно вернуть брак. (по гарантии) бытовую технику в торговый центр, для замены или возврата денег?
Если этот товар не относится к "Перечню технически сложных товаров, в отношении которых требования
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*