возврат денег за товар ненадлежащего качества



Автор Николай Лейбович задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Возврат денег за товар ненадлежащего качества. и получил лучший ответ

Ответ от Unimportantly[гуру]
- читайте и пользуйтесь

Ответ от BELKA нету[гуру]
Не все покупатели знают, что некондиционный товар нельзя вернуть лишь в том случае, если продавец предупредил о его недостатках. Дефекты должны оговариваться подробно, и не на словах, а письменно - на товарном чеке, ярлыке и т. д.
Мастера вызывать не обязательно
Учтите, что, какая бы техника, находящаяся на гарантии, у вас ни сломалась, - стиральная машина, телевизор, пылесос и т. д. , -вы не обязаны вызывать мастера. Можно просто попросить магазин расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
Во время гарантийного срока вышел из строя сотовый телефон? Не отдавайте его никому, настаивайте на том, чтобы экспертиза телефона проводилась в вашем присутствии. А еще лучше - вручите продавцу заявление, в котором потребуйте не ремонта мобильника, а расторжения договора купли-продажи или замены.
Что касается продуктов, то и здесь у обиженного покупателя есть немало возможностей для получения сатисфакции. Вернуть деньги вам должны, как только вы предъявите сомнительный продукт - заплесневелый сыр, «душистую» рыбу или просроченные конфеты. Максимальная сумма иска, с которым можно обратиться к мировому судье, - 50 тысяч рублей.
Ссылайтесь на закон
Главная ошибка потребителей - выяснение отношений с торговлей в «устной форме» . Учтите: шумные разборки никакой доказательной базы не создают - слово к делу не пришьешь. Поэтому, хотите ли вы обменять развалившиеся туфли, или устранить неисправность в микроволновке, или вернуть деньги за товар, - бороться за свои права нужно с письменно оформленной претензией в руках.
В ней вы должны описать, что и когда купили, указать, какие обнаружились неполадки, и сформулировать свои требования, подкрепив их ссылкой на закон «О защите прав потребителей» . Нужно иметь в виду, что по закону таких требований может быть пять (речь идет о товаре ненадлежащего качества, если он находится на гарантии, или у него не истек срок годности, или же не прошло 2 года с момента покупки) . Согласно п. 1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей» , вы можете выбрать из этой пятерки что-то одно, ведь для каждого требования существует свой срок удовлетворения. Причем отсутствие у вас чека не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований (п. 5 ст. 18 закона) .
Претензия составляется в двух экземплярах. Тот, который вы оставляете себе, попросите заверить подписью и печатью продавца или администратора. Отказывается? Отправьте заявление заказным письмом с уведомлением на юридический адрес магазина. Если вы отоваривались в ларьке или в секции торгового центра, приведите двоих свидетелей и допишите в заявлении, что в присутствии таких-то лиц продавец такой-то отказался принять у вас заявление. Дойдет до суда - сможете доказать, что ваши попытки предъявить претензии проигнорировали.
Даю 10 дней!
По закону, обнаруженные в товаре недостатки должны устранить немедленно (п. 1 ст. 20). Товары длительного пользования подлежат замене в семидн

Ответ от Алексей Голишевский[гуру]
Если сдавали телефон на ремонт не в СЦ магазина, то магазин прав. Вы должны принести акт от СЦ о неремонтопригодности, либо забрать телефон у СЦ и принести продавцу с претензией (с требованием возврата денег ст18 п. 1.)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Возврат денег за товар ненадлежащего качества.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*