по той же причине



Автор Ирина Доможирова задал вопрос в разделе Гражданское право

Можно ли поменять товар, если он ломается 2 раз по одной и той же причине и получил лучший ответ

Ответ от Ђук-Тук[гуру]
Вполне возможно, что в Вашем случае имеет место наличие существенного недостатка:
СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК ТОВАРА - неустранимый недостаток или НЕДОСТАТОК, КОТОРЫЙ не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или ВЫЯВЛЯЕТСЯ НЕОДНОКРАТНО, ИЛИ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ВНОВЬ ПОСЛЕ ЕГО УСТРАНЕНИЯ, или другие подобные недостатки (преамбула ЗоЗПП) .
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией на ненадлежащее качество принтера. При этом, поскольку товар уже ремонтировался в сервисном центре, необходимо предоставить продавцу документы, подтверждающие предыдущий ремонт, с описанием выявленных недостатков.
Если дополнительной проверкой качества или экспертизой будет установлено наличие существенного недостатка, у Вас появится право на обмен или на возврат денег за товар ненадлежащего качества, так как принтеры относятся к основным периферийным устройствам компьютеров и входят в «Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков» .
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- ОБНАРУЖЕНИЕ СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА ТОВАРА;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18).
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
ссылка
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков:
ссылка
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575
Источник: ФЗ РФ "О защите прав потребителей"

Ответ от Ўрий Викторович Беляев (Reisig)[гуру]
Вам должны в сервисе выдать справку, что заводской дефект и ремонту не подлежит, обычно эту справку дают после 3-х ремонтов гарантийных ...Только после этого вы можете вернуть свой принтер в магазин ...

Ответ от В запасе[гуру]
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Как видишь, никаких ограничений на возврат и обмен на другой в твоём случае нет.

Ответ от Vitamin[гуру]

одно дело иметь право, другое дело - уметь этим правом воспользоваться

Ответ от Ўра Михайлов[активный]
Пишите претензию.
Образцы претензий и закон о защите прав потребителей смотрите здесь:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Можно ли поменять товар, если он ломается 2 раз по одной и той же причине
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*