обмен возврат товара ненадлежащего качества



Автор Андрей заригов задал вопрос в разделе Гражданское право

обмен, возврат товаре ненадлежащего качества. и получил лучший ответ

Ответ от КОнстантин[гуру]
продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза
данным правом ( на экспертизу ) продавец воспользуется
причём НЕ зависимо от ваших желаний !
требовать подмену вы можете - однако подмена предоставляется на время РЕМОНТА !
вам же нужно просто ПИСЬМЕННО потребовать у продавца возврата денег !
в ЭТОМ случае и на экспертизу и на возврат вам денег у продавца будет 10 дней !
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.

Ответ от Дмитрий Соловьёв[гуру]
Если Вы приобрели товар для своих личных целей, а не для работы, то:
1. Да, Вы вправе на время устранения недостатка или на время замены товара, если на это потребуется более 7 дней, потребовать товар с такими же основными потребительскими свойствами.
2. Но я бы потребовал возврата денег. При этом требовании Вы не вправе требовать "схожий товар", но на возврат магазину даётся до 10 календарных дней на всё про всё!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: обмен, возврат товаре ненадлежащего качества.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*