телефон по защите прав потребителей



телефон по защите прав потребителя

Автор VIP задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Вопрос по защите прав потребителя -сотовый телефон. см. внутри и получил лучший ответ

Ответ от Василий[гуру]
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель) , потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) , уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Поскольку Вы предъявили требование о возврате денежных средств, то продавец должен провести экспертизу товара в сроки установленные ст. 22 ЗоЗПП.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае если Вы будете несогласны с заключением экспертизы проведённой продавцом, Вы вправе провести независимую экспертизу.
P.S. Пользователь kronas вводит Вас в заблуждение относительно возврата товара ненадлежащего качества. Более того возврат телефона по основаниям ст. 25 ЗоЗПП (право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки) не представляется возможным, поскольку телефон содержится в перечне товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену.
Источник: Постановление Правительства РФ от 19.01.1988 N 55

Ответ от Kronas[гуру]
Судя по написанному вас просто обманули продав БУ телефон под видом нового, тоже касается и сим карты.
По закону вам были обязаны вернуть деньги по любой вашей просьбе, т. к. в течении 14 дней вы имеете полное право вернуть телефон продавцу и забрать свои деньги без каких либо причин и без каких либо экспертиз. Это первое.
Второе, забирать чек, продавец не имеет никакого права вообще. Это второе.
Ну а то что ремонт длится 14 дней говорит само за себя они просто протянули время и теперь добиться правды вам будет сложнее.
Ваши действия сейчас: Идите именно в этот салон, берите книгу жалоб и предложений и строчите жалобу максимально развёрнуто. Далее ебьте в центральный салон мтс и пишите жалобу на имя директора на этот салон связи и на вашу ситуацию (жалобу обязаны принять) , главное Помните! При написании жалобы или притензии, её должны откопировать, поставить печати на оригинале и копии (т. е. не копировать уже с печатью) , так же должна стоять подпись приемщика и на оригинале и на копии. В притензиижалобе обязательно укажите что бы рассмотрели ваше заявление в Кратчайшие сроки, а именно не позднее 14ти дней. Так же обязательно укажите что бы ответ был дан в письменной форме (т. е. оффициально а не по телефончику) .
Удачи.

Ответ от @ТАНЮХА@[новичек]
мда чек зря отдала
надо было настаивать на деньгах или в тот же день дуть в "права потребителей"

Ответ от Alexander[мастер]
Подождать еще немного, бывает, что с тестирования позже приходит

Ответ от Денис Корольков[гуру]
Чек вы очень зря отдали (

Ответ от Лера Анохина[гуру]
ууух.... ну попробуй сначала в этот же салон придти и показать вот эту притензию со штампом) посмотришь что будет) )
а дальше вот честно не знаю)

Ответ от D S[гуру]
обратись в службу поддержки клиентов мтс.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос по защите прав потребителя -сотовый телефон. см. внутри
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*