газ 23



Газ 23 волга

Автор Паша 74 задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Чем же Советский ГАЗ 21 отличались от ГАЗ 23 кроме того, что на 23-ю ставили совсем другой мотор? и получил лучший ответ

Ответ от A v[гуру]
Двигателем, коробкой, тормозами, да и кузов у 23 был усиленный
Источник:

Ответ от Anonymous[эксперт]
цифрами)

Ответ от Ђехнический директор[гуру]
Её больше выпускали.

Ответ от [78]-ой элемент Таблицы[гуру]
В 1962 году на ГАЗ-21 установили 195-сильный двигательV8 от "Чайки", коробку-автомат, и модификацию назвали "ГАЗ–23". Эксклюзивным заказчиком "ГАЗ–23" был КГБ. Автомобиль этот был тяжелее базового на 100 кг с лишним, и развивал среднюю скорость за 160 км/ч, разгонялся до сотни за 16 секунд (против 34 секунд у "ГАЗ–21Л"). Усилителю тормозов в подкапотном отсеке места не нашлось, и тормозная система осталась без изменений.
Двигатель ГАЗ-23 отличался от двигателя "Чайки" глубиной и формой картера, а так же длиной масляного щупа. Чтобы разместить двигатель под капотом "Волги", он вынужденно был наклонен на два градуса. При открытом капоте видно, что фронтальный щит полностью закрывает радиатор, а не имеет вырез, как на ГАЗ-21.
Салон таких машин иногда был богаче отделан, имелись дополнительные плафоны освещения, часто устанавливались кожаные сиденья, фара-искатель и другое специальное оборудование, применялась шумоизоляция. Внешне автомобиль никак не отличался от серийной 21ой. И даже два патрубка выхлопной системы сводились под днищем в одну трубу. Вариант автомобиля 23А разрабатывался изначально как базовая модификация автомобиля с механической коробкой передач, которая впоследствии оказалась не способна работать с настолько мощным двигателем. Поэтому в "серию" пошла машина с автоматической коробкой и без буквенного индекса. Существовала так же машина 23Б - экспортный вариант 23 - с хромированной отделкой экстерьера.
С 1962 по 1970 год было выпущено 603 "ГАЗ–23".

Ответ от Sip[гуру]
Вот тут много о нём

Ответ от Ѝлектрон[гуру]
ГАЗ-23 "Волга"
Ок. 1962—1970 гг.
Выпущено 603 экземпляра.
Версия ГАЗ-21 с двигателем, представляющим собой модификацию мотора ЗМЗ-13, применяемого на "Чайке". Автомобили делали в основном для спецслужб, в первую очередь КГБ. Замена двигателя повлекла изменение элементов передней части кузова, не заметных снаружи. Для улучшения управляемости часть машин комплектовали импортными шинами.
Модификации
ГАЗ-23А — с механической коробкой передач; ГАЗ-23А1 — с механической коробкой передач и специальным оборудованием; ГАЗ-23Б — с автоматической коробкой передач, экспортный, с улучшенной отделкой.
Технические характеристикиРазмеры, мм
длина х ширина х высота4810x1800x1620
база2700
Компоновка
двигательспереди
ведущие колесазадние
Кузовседан
ДвигательЗМЗ-23, бензиновый, карбюраторный, V-образный
число цилиндров8
рабочий объем5,52 л
число клапанов16
расположениеверхнее
мощность, л. с/кВт195/143,4 при 4200 об/мин
Коробка передачавтоматическая трехступенчатая

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем же Советский ГАЗ 21 отличались от ГАЗ 23 кроме того, что на 23-ю ставили совсем другой мотор?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*