газ 3106



Газ 3106

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Авто, Мото

С какого года начал производится ГАЗ-3106? и получил лучший ответ

Ответ от Олежа Володин[гуру]
ГАЗ-3106 Атаман-2
Горьковский автомобильный завод приготовил российского конкурента расфуфыренным "Лэнд Круизерам" и "Паджеро" - не менее безумный полноразмерный внедорожник "ГАЗ-3106". Аляповатая внешность получившегося смутила даже видавшего виды шефа ГАЗа Пугина. Зато мотор оказался настолько совершенным, что правильно собрать его у газовцев никак не получается.
Новый нижегородский внедорожник размером с "Тойоту-4Раннер" и с внешностью азиатского "Мерседеса" вызывает, прямо скажем, неоднозначную реакцию. Разброс мнений - от щенячьего восторга до полного отрицания, причем последнее преобладает. Снобы эти россияне. Только гнать на своих и умеют. А между тем машина вполне знаковая. Такую не могли сделать в "совке". Зачем пролетариям "багатыя" внедорожники? Бегом марш в одинаковых серых робах в одинаковые серые троллейбусы, как в Северной Корее, и, как там у Жванецкого?.. "Тсс! Тихо чтоб! ".
"ГАЗ-3106" - дитя нового времени, эпохи некогда продававших противную турецкую жвачку "Турбо" дядек, которые за годы упорного труда на ниве фарцы обросли цепями и знакомствами в высших эшелонах власти. Дитя во многом случайное и противоречивое. Короче, какое время - такое и дитя.
Появление подобной машины в советском автомобильном типаже могло быть расценено не иначе как идеологическая диверсия. Не было, соответственно, и опыта создания таких машин. На Горьковском автозаводе с полным приводом экспериментировали давно - может быть, еще кто-нибудь помнит такие уникумы, как полноприводные "Победы" или "21-я" "Волга"... Даже "3102-ю" ставили на четыре ведущих колеса. Но если бы лет двадцать назад газовский дизайнер нарисовал скетч со своим видением комфортабельного внедорожника с некоторыми элементами "Шевроле-Субурбана", им бы точно заинтересовался "первый отдел".
Прародитель "3106-го" - "Атаман", тоже, впрочем, еще не производимый. У обеих машин общие рама, пружинная подвеска передней балки, рессорная - задней. Точно так же отбор крутящего момента на передний мост происходит через раздаточную коробку с пластинчатой цепью (вполне передовая технология, обеспечивающая бесшумность работы). Словом, мощное шасси, рассчитанное на плохие дороги. Полноприводный "Атаман" и его заднеприводный вариант, так называемая "атаманша", на заре перестройки затевались, чтобы спасти от простоя импортных роботов по производству кабин для трехтонного грузовика. На "Атаман", как ни странно, есть заказы из стран Ближнего Востока, специально для Ирака создана закрытая грузопассажирская версия под названием "Атаман Ермак".
Внедорожник "ГАЗ-3106" в честь своего агрегатоносителя назван "Атаман-2".
Название далось газовцам сравнительно легко. А вот дальше начались проблемы. "Сердце" "Атаману" выбрали австрийское. Лицензию на целую гамму четырех-, пяти- и шестицилиндровых турбодизелей купили у фирмы "Штейр-Пух".
Все понятно, моторы - извечное больное место ГАЗа, а основной их поставщик, Заволжский завод, - и ненадежен, и чересчур токсичен. Но штейровский турбодизель был весьма необычной конструкции, на которую при покупке как-то не обратили внимания. Блок цилиндров и головка у него отлиты воедино, в одной болванке - получается и более надежная, и более жесткая конструкция, и меньшее число сборочных единиц.
Однако никто из европейцев, включая самого разработчика, который, кстати, причастен и к созданию турбодизельных версий "Газели", с новым мотором связываться не спешил. Почему? Это ГАЗу предстояло понять на собственном печальном опыте. Отливки выходили то слишком мягкими - и их начинало "вести" на первых часах работы, то чересчур жесткими - на механообработке вмиг "садились" все фрезы и сверла. В результате ГАЗ вместо того, чтобы производить мотор самостоятельно, вынужден за немалые деньги заказывать отливки в Германии.
Вообще с "ГАЗом-3106" не заладилось с самого начала. В прошлом году его хотели показать на Московском автосалоне, однако демонстрационный макет задержала та

Ответ от IGor[гуру]
Первый опытный образец ГАЗ-3106 был представлен на Московском автосалоне в августе 2003 г.

Ответ от Www.autovolk.ru[гуру]
ну и гибрид...

Ответ от ДЯДЯ ЖЕНЯ[гуру]
а их до сих пор не производят!! ! они его два года по выставкам катали!! ! вместе с Атаманом!!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: С какого года начал производится ГАЗ-3106?

Русский автопром
десятка и калина модели 80-х - 90-х годов. пока наша перспективная модель дойдет до серии она
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*