Газ 66 резина
Автор ALeksey Mitrov задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Сколько диаметр колес от обычного газ 66 и от камаза-вездехода? Обязательно в миллиметрах! и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Назначение ГАЗ-66
Профиль обода, мм 1084
Наружный диаметр, мм 337
Ширина профиля, мм 505
Статический радиус, мм 8
КАМАЗ-вездеход
Геометрия шины
Наружный диаметр, мм. 1260
Ширина профиля, мм. 425
Статический радиус, мм. 590
Ответ от Wolf?[гуру]
То что нашел не обессудь.. Скажу сразу, что без переделок и без замены дисков на 66ой встануть только бтровские колёса К-58 (камерная) или КИ-80Н, бескамерка, больше по весу... Если кто и меняет колёса, то на К-58, балон весит 75 кг, против 55 кг стандартных К-70. Камерка, по ширине больше, по высоте тоже, добавляет пару сантимов клиренса. Без боли и нервов...
Если такой вариант не устраивает, то можно рассмотреть и другие переделки. Хотя тогда придётся из двух дисков варить один, т. е. в диски от урала, краза или камаза вваривать сердцевину от шишиги, там же и лифт кабины и кунга придётся делать. Там же ухудшится устойчивость. Хотя я ещё слышал что варят из двух дисков один и переставляют шишигу на колёса от 131-ого, это в эксплуатации подешевле вроде как. Других плюсов не вижу... А если ставить большие колёса, то надо помнить, что ухудшится устойчивость, а это иногда может сыграть важную роль. За мои немногочисленные поездки были ситуации, когда установка больших колёс привела бы к перевороту, а вот когда установка больших колёс спасла бы ситуацию, таких ситуаций пока не было... Так что думайте, решайте.
Мой совет поставить просто бтровские колёса и не париться...
Вообще у меня ещё осталась одна авантюрная идейка, это поставить 66ой на колёса ИДП-284. ураловская лаптёжная резина. По размеру войдёт без лифтовки, но есть ньюанс - придётся спились шашечки протекторов, а то середина забивается, как говорят лесовозчики. А если подправить протектор, то такой резине ИМХО цены не будет. Весит нормально, чтоб ставить на 66ой, по высоте немного больше, шире значительно. Проходимость увеличится нормально, как я пологаю. В общем это пока мысль и не более, денег надо больно много на такую переделку... тысяч 50-60. Лучше уж подкопить и дизель хороший воткнуть... Вот такие мысли...
То что нашел не обессудь.. Скажу сразу, что без переделок и без замены дисков на 66ой встануть только бтровские колёса К-58 (камерная) или КИ-80Н, бескамерка, больше по весу... Если кто и меняет колёса, то на К-58, балон весит 75 кг, против 55 кг стандартных К-70. Камерка, по ширине больше, по высоте тоже, добавляет пару сантимов клиренса. Без боли и нервов...
Если такой вариант не устраивает, то можно рассмотреть и другие переделки. Хотя тогда придётся из двух дисков варить один, т. е. в диски от урала, краза или камаза вваривать сердцевину от шишиги, там же и лифт кабины и кунга придётся делать. Там же ухудшится устойчивость. Хотя я ещё слышал что варят из двух дисков один и переставляют шишигу на колёса от 131-ого, это в эксплуатации подешевле вроде как. Других плюсов не вижу... А если ставить большие колёса, то надо помнить, что ухудшится устойчивость, а это иногда может сыграть важную роль. За мои немногочисленные поездки были ситуации, когда установка больших колёс привела бы к перевороту, а вот когда установка больших колёс спасла бы ситуацию, таких ситуаций пока не было... Так что думайте, решайте.
Мой совет поставить просто бтровские колёса и не париться...
Вообще у меня ещё осталась одна авантюрная идейка, это поставить 66ой на колёса ИДП-284. ураловская лаптёжная резина. По размеру войдёт без лифтовки, но есть ньюанс - придётся спились шашечки протекторов, а то середина забивается, как говорят лесовозчики. А если подправить протектор, то такой резине ИМХО цены не будет. Весит нормально, чтоб ставить на 66ой, по высоте немного больше, шире значительно. Проходимость увеличится нормально, как я пологаю. В общем это пока мысль и не более, денег надо больно много на такую переделку... тысяч 50-60. Лучше уж подкопить и дизель хороший воткнуть... Вот такие мысли...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сколько диаметр колес от обычного газ 66 и от камаза-вездехода? Обязательно в миллиметрах!
Так всё-таки... Что реально лучше в плане проходимости - ГАЗ 66, или УРАЛ 4320?..
Сам не ездил. Но мой отец, военный, шишшигу за автомобиль вообще не считает. Когда ему куда-то
подробнее...
спросили в КФ 5 4
гибдд разрешает устанавливать на газ 66 шины кф 97
шины это расходник, про расходники в ПДД нет ни слова. Да, можно.
Но лучше подойди к гайцам и
подробнее...
гибдд разрешает устанавливать на газ 66 шины кф 97
шины это расходник, про расходники в ПДД нет ни слова. Да, можно.
Но лучше подойди к гайцам и
подробнее...
Проходимость лучше у Хаммера или Нивы ?
даже у стандартной нивы на штатной резине проходимость выше. тут недавно было выложенно видео с
подробнее...
спросили в Прохожие
на базе газ 66 салон газ24 двигатель трактора МТЗ 75 где я прохожу там не одному джипу дел
чем круче джип, тем дальше идти за
подробнее...
на базе газ 66 салон газ24 двигатель трактора МТЗ 75 где я прохожу там не одному джипу дел
чем круче джип, тем дальше идти за
подробнее...
Есть ли на ЗИЛ-130 и на Газ-53 блокировка дифференциала?
Нет и никогда не было.
Самое близкое- ГАЗ 66 с кулачковыми дифференциалами повышенного
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 380 год
дайте полную зарактеристику чезет кросс 500 1989 года випуска
Мотоцикл ЧЗ кросс 500 – двухколесное транспортное средство, предназначенное для перевоза 1 или 2
подробнее...
дайте полную зарактеристику чезет кросс 500 1989 года випуска
Мотоцикл ЧЗ кросс 500 – двухколесное транспортное средство, предназначенное для перевоза 1 или 2
подробнее...
Когда появились свинцовые белила? Где и для чего их используют?
Свинцовые белила были известны уже в глубокой древности; о них упоминают Диоскорид, Теофраст,
подробнее...