Газ на ваз 2114
Автор Илья задал вопрос в разделе Авто, Мото
подскажите стоит или нет ставить газ на ВАЗ 2114 какие от этого "+" и "-". Ато бензин что то нереально дорожает! и получил лучший ответ
Ответ от Sergej trakys[активный]
Даааа почитал, что пишут про газовую установку.
Сам пользуюсь газовой установкой уже 5 лет, кроме замены мембраны в редукторе и регулировки ЦО не чего не делал, двигатель с газом пробежал 290 тыс.
...есть минусы: приемистость авто зависит от давления газа, то есть от его количества в баке... .
Давление в баллоне от 8 до 15 баррелей. Давление на выходе с редуктора, как с горелки бытовой газовой плиты, пальцем можно заткнуть.
-Баллон может и взорваться особенно при ДТП, хотя бывает и из-за утечки
Взорваться может все. Как правило баллон устанавливается в багажнике за пассажирским сидением или вместо запаски. Смять его, нужен очень сильный удар. После такого удара вряд-ли кто выживет и до состояние баллона будет уже все ровно.
Потом баллон сконструирован так, что при сильной утечки газа, срабатывает клапан установленный в внутри баллона. Баллон перед продажей проверяется давлением в 30 баррелей и дается гарантия на 10 лет эксплуатации.
Таковы требования безопасности.
Машина будет более "тупая" (заметно)
С этим утверждением полностью согласен.
Можно конечно отрегулировать подачу газа так, что тяга будет больше чем на бензине, но в таком случаи увеличится расход. Октановое число у газа 109.
По поводу расхода; по сравнению с бензином, газа будет расход больше до 20%(в городе) , на трассе столько же как и бензина.
То что не подготовлен ВАЗовский движок к газу, есть какой момент, но подготавливать его специально не стоит. Экономически не целесообразно, 100000км он выдержит. В первую очередь проседают седла под клапанами, от сюда горят клапана. Нужно чаще регулировать. Более лучшая ситуация, когда стоят на клапанах гидр компенсаторы.
Кстати, на всякий случай, в таком автомобиле курить не рекомендуется!
Не правда! При правильной установки оборудования, ни какой вони газа нет.
Перед тем, как ставить газовое оборудование, обязательно нужно убедится в исправной работе зажигания. Не должно быть ни где про-боев, в противном случаи газ будет стрелять, удовольствие ни какое, один геморрой.
Проверить можете сами в темное время суток. Подымите капот, завидите машину и по газуйте, НИ КАКОЙ "СВЕТОМУЗЫКИ" НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Если есть, не надейтесь на чудо, а устраняйте не палатки.
Не покупайте специально предназначенные свечи для газа! Это маркетинговый ход. А так же много-контактные, то же не помогают. Пользуйтесь только теми которые рекомендует завод изготовитель.
Качественные редукторы делают в Италии, такие, как EMI-GAZ и LANDI.
Газовые баллоны хорошие белорусские или те же итальянские
если часто ездишь то он себя окупает причем за один сезон точно, а вообще от газа быстрее изнашевается движок - потому что он не расчитан на него.
плюс это выгодно и дешевле! минус это нераспространнённость газооправщика!
Да какие "+" "-"...все предельно просто! Газ дешевле, установка оборудования встанет порядка 300 $, характеристики авто все теже останутся, только вот багажник резко уменьшится, т.к. валяется объемный газ-баллон.
Тут парене за движок не прав, при установке газ-оборудования, включается настройка повышенной смазки системы....короче говоря газ это тема нормальная!
Плюсы-очищается движок (из нутри) ,отсутствует в выхлопе CO , CH , экономия по деньшам...
Минусы-потеря мощности , сжимание и конденсирование в холодна. И самое опасное - взрывоопасность... Будишь ставить не стоит экономить на установке и оборудовании , а то трещина в патрубке + утечка + искра и пипец вспоминай как ты выглядил ))
кроме более дешёвого топлива плюсоф нет! минусы -потеря мощности, не великая, но есть,пуск двигателя в холодное время,ну и нуна ещё нати хорошего мастера, который будет регулировать вашу газовую систему.
Вообще автомобиль на газе только 1 (один) плюс - дешевле.
А остальное всё - минус.
Вот, смотри наши двигателя и все сопутствующие, изготавливались под бензин, из-за газа износ двигателя происходит быстрее, и если его разобрать после работы на газу то он внутри весь черный. Вот такие дела. Делай вывод!
подбрось монетку
взрывоопаснее и потом еще никому не продашь, если захочешь менять, люди привыкли больше к бензину
Ставь импортную установку есть такие которые устанавливаются вместо запаски.+++ресурс двигателя,при условии правильной работы оборудования,у газа нет детонации,газ не смывает масленную пленку со стенок цилиндра!!!!
надо их лишать на пожизнено, и выдовать велосипеды
+Газ экономичней (существенно)
+Меньше изнашивается движок
-Уменьшается объем багажника
-Баллон может и взорваться особенно при ДТП, хотя бывает и из-за утечки
-Машина будет более "тупая" (заметно)
-Немного чаще и сложнее заправка
На газ переходят многие, но есть минусы: приемистость авто зависит от давления газа, то есть от его количества в баке, плюс стоимость установки оборудования. В плюсы пишется только стоимость газа. Расход газа при этом немногим больше, чем расход бензина, но примерно можно сказать, что столько же. Но падает тяга...
Очень хороший вопрос!
В конечном итоге переход на газ как топливо не приведет к существенной экономии денег. Обьясню почему:
Во первых , 83-й вазовский двигатель в любом исполнении (8 или 16 клапанов) не расчитывался на работу на газе. Под использование этого топлива должна доводиться головка блока цилиндров двигателя, т.е. должны задаваться другие параметры на рабочих фасках клапанов, чем на бензин. В итоге цена доработки или подготовки составит около 400 североамериканских быров (это со снятием и установкой). Кроме того не лишней будет замена выпускных клапанов на более терпимые к перегреву и соответственно к прогару... а это еще 100 - 150 у.е. Далее идет само оборудование: около 500 у.е. если интересует качество, и 300 у.е. если нет.
Итого 1000 у.ев и вы получите автомобиль в багажнике которого лежит средних размеров фугас начиненный газом мощьностью около 100 граммов в тротиловом эквиваленте. При хорошем ударе в корму это чудо взрывается весьма чувствительно...
Кстати, на всякий случай, в таком автомобиле курить не рекомендуется!
Газ однозначно выгодней.двигатель работает мягче,и масло можно менять чуть по позже.Полностью поддерживаю trakis71@mail.ru
есть смысл ставить газ, если ездишь много и далеко - и дешевле выходит, и пробег на одном дыхании в 2 раза увеличивается....по городу от работы до дома только мороки больше с поиском заправок....про технические вопросы прекрасно ответил trakis71@mail.ru, а вот майк киселев видимо просто торгует услугами....чтобы клапаны не горели - просто надо зазор добавить на выпускные и аппаратуру газовую в исправности содержать....
Нужна помощь. ВАЗ-2115. Начала сама по себе газовать на холостых оборатах. Подскажите, что нужно сделать?
Это как лошадь копытом бьёт, когда нетерпится
подробнее...
2114 не работает 3цилиндр.
Не работает цилиндр на Ваз 2114
Не работает цилиндр на Ваз 2114
Не работает цилиндр
подробнее...
как настаивать инжектор?
Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях
подробнее...
Как залить тосол в систему без "воздушных пробок"? Машина Ваз 2114
Как правильно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения?
По закону физики, воздух
подробнее...
Установка сигнализации на ВАЗ 2114!!!
Лучше поставь за спидометр, так как надо что бы антенна блока была удалена от проводки (действует
подробнее...
как натянуть тросик газа на ваз 21093?
там ключиком на 13 надо на головке блока покрутить гаечки оплетки троса, но слабину оставь, иначе
подробнее...