Газораспределительный механизм это
Автор ЀњРёС…аил Максимов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
назначение газораспределительного механизма (дизельного) и получил лучший ответ
Ответ от Виктор Казнцев[гуру]
ГАЗЫ распределять да и толька.
Ответ от ПОМОР[гуру]
Не имеет значения дизель или не дизель
Не имеет значения дизель или не дизель
Ответ от Ўрий Максимов[гуру]
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДИЗЕЛЯ
Газораспределительный механизм управляет работой впускных и выпускных клапанов, т. е. процессами впуска в цилиндры чистого воздуха и выпуска из цилиндров отработавших газов. Механизм состоит из распределительного ьала и привода впускных и выпускных клапанов.
26. ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Привод осуществляется от коленчатого вала дизеля с помощью цилиндрических косозубых шестерен, изготовленных из качественной стали и размещенных в стальном разъемном корпусе. Так как рабочий цикл четырехтактного дизеля совершается за два оборота коленчатого вала, то распределительный вал должен вращаться в два раза медленнее коленчатого. Такое уменьшение частоты вращения распределительного вала обеспечивается за счет определенного соотношения чисел зубьев шестерен привода.
Ведущая шестерня 2 (рис. 29) привода (г= 74) укреплена на коленчатом валу / дизеля. Ведомая шестерня 9 (г = 54) прикреплена восемью болтами к фланцу хвостовика распределительного вала. Вращение от ведущей шестерни 2 к ведомой 9 передается через блок промежуточных шестерен, который состоит из большой шестерни 3 (г = 74) и малой шестерни 17 (г = 27). Большая промежуточная шестерня находится в зацеплении с ведущей, а малая — с ведомой.
Шестерня 3 насажена с натягом на ступицу шестерни 17. Правильность сборки шестерен обеспечивается с помощью штифта 4, а дополнительное крепление осуществляется одиннадцатью болтами 7(М16). В ступицу малой промежуточной шестерни 17 с двух сторон запрессованы до упора в борты стальные втулки 13 с бронзовым покрытием толщиной 1,5 мм и тонким слоем баббита.
Блок промежуточных шестерен вращается на пальце 5, запрессованном в поперечину 6, которая представляет собой стальную литую коробку. В боковых стенках поперечины имеются окна для прохода шестерен, а в торцовых стенках — расточки под палец. Поперечина фиксируется на заднем торце блока дизеля двумя штифтами 19 и крепится к нему четырьмя болтами 10 (М24), которые ввернуты в приваренные к блоку бонки 8.
Палец 5 имеет две шейки диаметром 67 мм под втулочные подшипники и две цилиндрические части диаметрами 60 и 70 мм для запрессовки в расточки поперечины. На торце пальца и приливе поперечины выполнены пазы под стопорную планку 16, которая прикреплена к поперечине двумя болтами 18 и дополнительно фиксирует палец.
В пальце сделаны несквозное осевое сверление а и четыре радиальных отверстия б для подвода масла к втулочным подшипникам 13. Возле отверстий на наружной поверхности шеек имеются лыски в, способствующие созданию масляного клина. В осевое сверление а запрессована втулка 14 с резьбой под пустотелый штуцер 15. Для смазывания деталей привода распределительного вала масло от нижнего масляного коллектора по трубке 12 подводится к штуцеру 15 и соплу / /.
Из штуцера масло по осевому а и радиальным б отверстиям поступает к втулочным подшипникам блока промежуточных шестерен.
Сопло 11 представляет собой трубку, к которой приварен фланец е с запрессованным в него штифтом д диаметром 4 мм. С одной стороны сопло заварено и имеет три радиальных отверстия г диаметром 1 мм для выхода масла. На другом конце сопла нарезана резьба MIO и просверлено радиальное отверстие ж диаметром 3 мм для подвода масла. Сопло устанавливают с внутренней стороны поперечины 6 до упора фланцем и фиксируют гайкой 20. На выступающую часть сопла надевают трубку 12 и навертывают колпачковую гайку 21. Через отверстия г в сопле масло разбрызгивается на зубья шестерен. Смазав детали, масло стекает в корпус привода распределительного вала и через втулку 4 (см. рис. 18) в седьмой поперечной перегородке рамы дизеля и сливное отверстие 11 попадает в масляный бак.
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДИЗЕЛЯ
Газораспределительный механизм управляет работой впускных и выпускных клапанов, т. е. процессами впуска в цилиндры чистого воздуха и выпуска из цилиндров отработавших газов. Механизм состоит из распределительного ьала и привода впускных и выпускных клапанов.
26. ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Привод осуществляется от коленчатого вала дизеля с помощью цилиндрических косозубых шестерен, изготовленных из качественной стали и размещенных в стальном разъемном корпусе. Так как рабочий цикл четырехтактного дизеля совершается за два оборота коленчатого вала, то распределительный вал должен вращаться в два раза медленнее коленчатого. Такое уменьшение частоты вращения распределительного вала обеспечивается за счет определенного соотношения чисел зубьев шестерен привода.
Ведущая шестерня 2 (рис. 29) привода (г= 74) укреплена на коленчатом валу / дизеля. Ведомая шестерня 9 (г = 54) прикреплена восемью болтами к фланцу хвостовика распределительного вала. Вращение от ведущей шестерни 2 к ведомой 9 передается через блок промежуточных шестерен, который состоит из большой шестерни 3 (г = 74) и малой шестерни 17 (г = 27). Большая промежуточная шестерня находится в зацеплении с ведущей, а малая — с ведомой.
Шестерня 3 насажена с натягом на ступицу шестерни 17. Правильность сборки шестерен обеспечивается с помощью штифта 4, а дополнительное крепление осуществляется одиннадцатью болтами 7(М16). В ступицу малой промежуточной шестерни 17 с двух сторон запрессованы до упора в борты стальные втулки 13 с бронзовым покрытием толщиной 1,5 мм и тонким слоем баббита.
Блок промежуточных шестерен вращается на пальце 5, запрессованном в поперечину 6, которая представляет собой стальную литую коробку. В боковых стенках поперечины имеются окна для прохода шестерен, а в торцовых стенках — расточки под палец. Поперечина фиксируется на заднем торце блока дизеля двумя штифтами 19 и крепится к нему четырьмя болтами 10 (М24), которые ввернуты в приваренные к блоку бонки 8.
Палец 5 имеет две шейки диаметром 67 мм под втулочные подшипники и две цилиндрические части диаметрами 60 и 70 мм для запрессовки в расточки поперечины. На торце пальца и приливе поперечины выполнены пазы под стопорную планку 16, которая прикреплена к поперечине двумя болтами 18 и дополнительно фиксирует палец.
В пальце сделаны несквозное осевое сверление а и четыре радиальных отверстия б для подвода масла к втулочным подшипникам 13. Возле отверстий на наружной поверхности шеек имеются лыски в, способствующие созданию масляного клина. В осевое сверление а запрессована втулка 14 с резьбой под пустотелый штуцер 15. Для смазывания деталей привода распределительного вала масло от нижнего масляного коллектора по трубке 12 подводится к штуцеру 15 и соплу / /.
Из штуцера масло по осевому а и радиальным б отверстиям поступает к втулочным подшипникам блока промежуточных шестерен.
Сопло 11 представляет собой трубку, к которой приварен фланец е с запрессованным в него штифтом д диаметром 4 мм. С одной стороны сопло заварено и имеет три радиальных отверстия г диаметром 1 мм для выхода масла. На другом конце сопла нарезана резьба MIO и просверлено радиальное отверстие ж диаметром 3 мм для подвода масла. Сопло устанавливают с внутренней стороны поперечины 6 до упора фланцем и фиксируют гайкой 20. На выступающую часть сопла надевают трубку 12 и навертывают колпачковую гайку 21. Через отверстия г в сопле масло разбрызгивается на зубья шестерен. Смазав детали, масло стекает в корпус привода распределительного вала и через втулку 4 (см. рис. 18) в седьмой поперечной перегородке рамы дизеля и сливное отверстие 11 попадает в масляный бак.
Ответ от Виктор Зубов[гуру]
Да как у любого ДВС. . подача рабочей смеси в камеру сгорания и вывод отработанных газов....
Да как у любого ДВС. . подача рабочей смеси в камеру сгорания и вывод отработанных газов....
Ответ от Єёдор Сластёнов[активный]
Газораспределительный механизм дизеля предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси и выпуска из цилиндров отработавших газов.
Газораспределительный механизм дизеля предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси и выпуска из цилиндров отработавших газов.
Ответ от Алекс лысовъ[гуру]
Газораспределительный механизм
Газораспределительный механизм (другое наименование – система газораспределения, сокращенное наименование – ГРМ) предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси (в зависимости от типа двигателя) и выпуска из цилиндров отработавших газов.
Газораспределительный механизм
Газораспределительный механизм (другое наименование – система газораспределения, сокращенное наименование – ГРМ) предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси (в зависимости от типа двигателя) и выпуска из цилиндров отработавших газов.
Ответ от Владимир кустов[активный]
не отвечайте етому придурку ато заебет вопросами
не отвечайте етому придурку ато заебет вопросами
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: назначение газораспределительного механизма (дизельного)
Что за двигатель такой 21067????
Двигатель ВАЗ-21067 - четырехцилиндровый, восьмиклапанный, бензиновый инжекторный с распределенным
подробнее...
спросили в Ремень
в чем разницамежду тремя этими ремнями: ремень поликлиновой , ремень ГРМ , сервисный ремень?
Поликлиновой ремень используется для привода доп оборудования (генератор, помпа и. т. д.) , имеет
подробнее...
в чем разницамежду тремя этими ремнями: ремень поликлиновой , ремень ГРМ , сервисный ремень?
Поликлиновой ремень используется для привода доп оборудования (генератор, помпа и. т. д.) , имеет
подробнее...
Автомобильное строение. Из каких механизмов и систем состоит двигатель внутренего сгорания?
Просто перечислить? Да запросто: кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм,
подробнее...
что за машина Noble есть у кого фото этой машины?
Noble M12 GTO / 3.0 i V6 24V GTO-3R (352 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей
подробнее...
Что такое компенсаторы в двигателе? надо менять компенсаторы в mercedes e230 w210. Что это такое вообще и для чего?
Гидрокомпенсаторы – это устройства, которые сами регулируют зазор клапана. Пришли на смену менее
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Компрессионный Двигатель - Что это?
ооо! шайсе!! это мотор работающий/воспламеняющий смесь/от сжатия воздуха или рабочей
подробнее...
как по иному называется ремень грм? это ремень привода компрессии?
Такого термина, как "привод компрессии", я ни в одном учебнике по автоделу, ни в одном справочнике
подробнее...
Скажите можно ли как то определить при покупке подержанного авто смотали пробег? и как это сделать?
Трудный вопрос, так сразу не ответишь. Если средний пробег в год 15-20 т. км.
значит у 5ти
подробнее...
спросили в Ремень
приводной ремень это и есть ремень грм?
Ремень ГРМ находится под кожухом двигателя и крутит распредвал и маслонасос. Но на некоторых
подробнее...
приводной ремень это и есть ремень грм?
Ремень ГРМ находится под кожухом двигателя и крутит распредвал и маслонасос. Но на некоторых
подробнее...
спросили в Техника Тепло
Двигатель Стирлинга, так это получается вечный двигатель? И это было изобретенно в 1814 году? То есть любое тепло...
а вот не нада журналюг то слушать-
при описании кпд в своем репортаже-я так понимаю об
подробнее...
Двигатель Стирлинга, так это получается вечный двигатель? И это было изобретенно в 1814 году? То есть любое тепло...
а вот не нада журналюг то слушать-
при описании кпд в своем репортаже-я так понимаю об
подробнее...
Народ, подскажите (ваз 2110 инж.)дергается при езде. Из за чего это может быть? заменил свечи, ВВ провода, воз. фильт
на диагностику
скорее всего засорены форсунки инжектора нуно промывать
на диагностику не
подробнее...
хочу купить тойота карина ED 3.!!на ней установлен двигатель 3S-GE.но узнал что есть и 3S-GE BEAMS в чем разница.
BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System) – система изменения фаз
подробнее...
Как подготовить машину к дальней поездке?
Дальнее путешествие на автомобиле – чудесная форма отдыха.
Вы сами строите свой маршрут, сами
подробнее...