Ответ от Нопасаран[гуру]
Газойль-смесь углеводородов различного строения, преимущественно С12—С35, и примесей (главным образом серо-, азот- и кислородсодержащих) с пределами выкипания 200—500 °C и молекулярной массой 50 — 500 г/моль.производят дистилляцией нефти или продуктов её переработки. При прямой перегонке нефти в условиях атмосферного давления получают атмосферный газойль (фракция с пределами выкипания 270—360 °C), при давлении 10-15 кПа вакуумный газойль (350—500 °C). В зависимости от природы нефти углеводородный состав газойля изменяется в широких пределах (содержание парафино – нафтеновых углеводородов 20-70%, остальное – ароматические углеводороды и примеси, содержащие гетероатомы). Атмосферный газойль — компонент дизельного топлива (до 20%) или сырьё для каталитического крекинга.
При гидрокрекинге и каталитическом крекинге вакуумного газойля, а также при термическом крекинге и коксовании нефтяных остатков (напр., мазута или гудрона) получают фракции с пределами выкипания 200—360 °C (так называемый лёгкий газойль) и 360—500 °C (так называемый тяжёлый газойль).
Какие все умные! ЁПТ! Ваще то это я так слово "газель" выговариваю, када спьяну маршрутку ищу))
Газойль-продукт переработки нефти термическим крекингом. Для перерабатывания нефти используется специальная печь в данном случае, содержащая пять больших полок-тарелок, на которые, в свою очередь, оседают продукты переработки нефти, и чем выше находится тарелка, тем ценней продукт нефтяной переработки.
1 тарелка: бензин;
2 тарелка (ниже): керосин;
3 тарелка: лигроин;
4 тарелка: газойль;
5 тарелка (самая низкая): мазут.
Тем не менее, мазут-это не конечный продукт нефтяной перегонки, из мазута получают всем известный нам гудрон, которым заливают автомобильные дороги и
плоские крыши домов.
Гудрон не используют в строительстве дорог и крыш. Гудрон окисляют и получают битум "дорожный" и "строительный", а вот его используют.
Это фракции нефти, выкипающие в интервале 200-400 °С и занимающие при перегонке нефти промежуточное положение между керосином и лёгкими индустриальными маслами.
Русский меня просто опередил.
Это определение из Инета, из википедии.
Что такое каталитический гидрокрекинг нефти?
Гидрокрекинг — один из видов крекинга, переработка высококипящих нефтяных фракций, мазута или
подробнее...
Что такое крекинг?
Кре́кинг (англ. cracking, расщепление) — высокотемпературная переработка нефти и её фракций с целью
подробнее...
ЧТО такое ФРАКЦИЯ НЕФТИ ? ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Фракции нефти
В результате перегонки нефти выделяются следующие основные нефтепродукты:
подробнее...
какие виды топлива тебе известны
Почти все.. С работой связно!
Виды топлива.
Применяют твердое, жидкое и газообразное
подробнее...
кто небуд знает химические свойства ТС-1 (топливо самолётное) нефтепродукта
Топливо ТС-1 типа керосина получается переработкой сернистых нефтей и, с точки зрения ресурсов,
подробнее...
Пункты обмена газовых баллонов
Услуги
заправка баллонов СПБТ;
доставка баллонов на предприятия специализированным
подробнее...
Фракционный состав нефти
Фракционный состав
Важнейшим показателем качества нефти является фракционный состав.
подробнее...
какие товары народного потребления делают из нефти?
На прямой перегонной установке АВТ (атмосферная вакуумная трубчатка) , на заводах НПЗ
подробнее...
КАкие фракции выделяются при непрерывной перегонки нефти?
Атмосферная перегонка предназначена для отбора светлых нефтяных фракций - бензиновой, керосиновой и
подробнее...
из чего делают дизельное топливо?
Дизельное топливо (соляровое масло, соляр) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном
подробнее...
Какая разница между бензином, керосином и соляркой?
С точки зрения химии - никакой. И то, и другое, и третье - набор углеводородов, причём некоторые -
подробнее...
Крекинг
Крекинг изобрёл русский инженер Шухов в 1891 г. В 1913 г. изобретение Шухова начали применять в
подробнее...