Автор Алексей Филатов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
вопрос людям кто капремонтом двигателей. и получил лучший ответ
Ответ от Андрей[гуру]
Алексей привет. Чтобы тебе откапиталить самому движок советую набраться терпения. Кольца влеяют на компресию! Масло кушает из за сальников клапанов. Чтобы грамотно откапиталить мотор тебе нужно его разобрать. При разборке будь внимателен. Откуда и что снимаешь. Особенно когда будешь снимать поршневую. Не путай крышки шатунов не в коем случае. Так же не путай крышки коленвала. Если на них нет меток. Возьми кернер и накерни. Дальше. Снимешь коленвал, тебе нужно его замерять. В руки микрометр и мерь. Исходя из размера вала, будеши его точить под следующий размер. Я размеров не знаю. Для этого есть книжка. Откроешь почитаешь. Потом сами поршня. Когда снимешь голову. Пошатай поршня. Если не болтаються тогда поршневую менять не нужно. Кольца обновишь и будет. Если болтаються в целиндре, тогда прийдёться растачивать блок. Если будешь растачивать блок. Подбери поршневую по размеру расточки блока. По ремонтным размерам. Обрать внимание какие пальцы стоят у тебя на поршне. Они класифицируються по цвету. Будь внимателен. Купить прейдёться комплект прокладок. Там есть все прокладки. Потом займёшься головкой блока целиндров. Рассухаришь, прошарошишь седла клапанов, клапана нужно на спец станке прошлифовать, или купишь новые клапана. Притрёшь, поменяешь сальники клапанов и соберёшь обратно. Проверь головку на коробление. Тебе нужен будет камень. Затягивай все болты определённым моментом и денамометрическим ключом. В гнижке всё написанно. Вал на расточку, блок на расточку, головку в ремонт. Без шарошек ты головку не сделаешь как надо. Ну что могу тебе пожелать... Терпения... и удачи.
Делай, как надо, а как не надо - само получится. ))
Все очень просто. Разберите ДВС, отмойте блок и колено, отвезите в мастерскую эти детали, там сделают замеры и дефектовку, скажут сколько стоит и что купить. Потом соберете и установите.
Сам по любэ не выйдет. Сам только собрать. А точить и шлифовать всё равно в контору везти. Вал обязательно промерять, блок тоже. По результатам принимать решение. Но уверен заранее, что и блок и вал придётся трогать. Остальные детали (распред, цепь, навесное) согласно своему прикиду и кошельку.
Точить блок обязательно, ну а тод какой размер расточник скажет ( бывает так что и через размер точат, смотря какая выработка) . Колено смотреть надо.
Сам ты его не сделаешь, а просто соберёшь. Решение о расточке принимается не на глазок а после замеров выработки которая как правило ещё и эллисоидная. если умеешь пользоваться микрометром и штангенциркулем и имеешь оборудование для расточки, то дерзай. А посоветовать могу если собрался сам ремонтировать, то сначала разобрать двигатель, потом поехать к расточнику, он сделает замеры и скажет какие нужно поршни, ты поедешь купишь поршни и только после этого он под поршни расточит тебе блок и собирай наздоровье. Смотри только не перепутай! Кутузов))
На сколько я слышал (могу ошибаться - знатоки поправят) , расточить самостоятельно не получится - там точность микрометром измеряется, спец. оборудование требуется.
У меня у знакомого на 07 модели движок капиталили - так там не только кольца, но и один цилиндр раздолбан был конкретно, пришлось под последний размер все цилиндры растачивать.. .
В любом случае - удачи!
отдай в ремонт
люди реально не знают что такое капитальный ремонт ДВС. Ничего сложного нет. Сними блок разбери его. Открути все что можно открутить от него. Отмой хорошенько блок и вал и езжай на расточку. Если нормальное место то они тебе расточат цилиндры под размер поршня и местами потом не надо поршни менять. Я 2 года назад перебирал на такой же машине движок. Если интересно напишу вплоть до мелочей.
Пробег нужно указывать и, сколько было ремонтов. А так
1.Расточить и отхонинговать блок по ремонтным поршням придётся (как и отшлифовать колен. вал) в спец. мастерской.
2. "Уложить" вал в "постель" не имея 10-12 упорных колец к/вала нельзя.
3. Правильную затяжку к/вала пропускаем.
4. Установку колец и оправку... .
5.Итак далее....
Капиталить движок это и ремонт головы, а по блоку замеряй нутромером нижний размер цилиндра и верхний от края 5 мм, узнаешь размер новых поршней и соответственно расточки, Коленвал микрометром промеряй каждую шейку, если есть отклонения от нормы шлифуй с заменой вкладышей новым размером, втулки (поросёнка) вал который крутит масляный насос и трамплёр, Маховик замеряй если нужно протачивай, Звёзды и цепь в комплекте ставь новые, Поршни и пальцы подбирай по весу и по размеру пальцев, шатуны проверь элипсность отверстий пальцев и коленвала, а также параллельность осей, кольца пробуй в каждом поршне по канавкам, полукольца коленвала подбирай по размеру продольного перемещения коленвала, прочисть все водяные и масляные каналы с заменой пробок на блоке и каналы коленвала, пробки на коленвале,
ну допустим расточить блок и шлифовать вал самому не получится, а заключение о том какие поршня, и выкидывать ли вал даёт расточник, к выбору оного отнесись со всей серьёзностью, 80-90% успеха ремонта ДВС зависит именно от него
Для начала нужно продефиктовать. Может будет достаточно кольца поменять с колпачками и клапана притереть. По любому нужна будет помощь спеца.
Кстати-в правильных мастерских растачивают и хонингуют цилиндры-установив и затянув нормированным моментом специальные имитации головки цилиндров и картера маховика-только в этом случае геометрия отремонтированных цилиндров будет близкой к идеальной после сборки двигателя и установки КПП-перед тем как отдать блок в ремонт желательно этот момент учитывать
если фильтр в масле дела может быть в колпачках. Для начала замерей компрессию если нармальная делай голову. У меня масло ведрами жрала я сделал ремонт головы и все тип- топ а если комп. гавно надо блок делать а это мастерская я такпонял если ты спрашиваешь то у тебя инструментов нету. Мне на ауди сказали в минске вези блок поршни коленвал и 120 у. е. и заберешь куколку а уже собирать буду сам это я так между делом
Где расточить коленвал в москве. Желательно западный округ!
всмысле шлефануть? в СВАО, м. медведково (около мкад). нарисую схему как проехать. если ближе не
подробнее...
Honda dio 35 SR тюнинг
добавь прямоток, расточи до максимума цилиндр и подходящий поршень туда, поиграться с упругостью
подробнее...
как увеличить мощност двиг. ВАЗ 21074 i инжектор, не меняя обьем двиг.?
Ну что, начнем-с... Для начала - развею один миф - "нулевик" - воздушный фильтр нулевого
подробнее...