генератор газа брауна



Автор Єурсов Юрий задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Кто нибудь из присутствующих, читал/пробовал/занимался генератор газа Брауна ? и получил лучший ответ

Ответ от Мореход[гуру]
Экспериментировал с таким самодельным генератором в конце 80-х годов. Конструкция была громоздская и малопроизводительная, но работала. Даже паял медь с ее помощью.
Мореход
Искусственный Интеллект
(214952)
Привет Юра. Этот материал я уже видел и изучил вдоль и поперек. Моя конструкция была проще и питалась от постоянного тока без каких либо генераторов. При 12 вольтах жрала 3-4 ампера. В реактор заливалась не вода, а раствор соды. Ложка соды на литр воды. Конструкция работала с водяным затвором. В общем все достаточно похоже на предлагаемый вариант.
А про какие возможные ошибки ты говоришь. Ошибки естественно могут быть где угодно, вплоть до того что их специально могут вставлять. Кстати в инете куча предложений по готовым конструкциям.

Ответ от Ѐачек[гуру]
Нет я даже этой фамилии не слышала!

Ответ от я я[гуру]
Все мне нужна перезагрузка))))))

Ответ от Невменяемый[гуру]
Это принцип "топливной ячейки". Сейчас Японцы эту технологию продавливают. Я читал, но не юзал. Как она будет работать на бензиновом двс? - ХЗ. я бы не рисковал. У япошек она сама по себе является топливом, без бензина.

Ответ от Ђуська[гуру]
тока про дауна слыхала

Ответ от Ётарр Дед[гуру]
Bот еще один производитель оборудования для получения газа Брауна и использовании в ДВС.
выход газа от 1 литра в минуту при 15 а. Модулятор обеспечивает регулировку тока потребления системы генерации газа брауна и выхода газа. Это позволяет разгрузить электрический генератор без ущерба для эффективности системы, особенно на холостых оборотах двигателя. За счет более рационального использования энергии для электролиза появляется возможность использовать электролизеры с большей производительностью газа.
Вот факты:
Главная проблема большинства известных нам систем с применением газа Брауна состоит в том, что, хотя они и работоспособны, но не вырабатывают достаточно водорода для работы поршневого двигателя в обычных дорожных условиях. Принципиальные изменения, предложенные компанией «Ротман Текнолоджиз Лтд.» , связаны с особой технологией электролиза.
При традиционных способах электролиза соответствующий блок просто погружается в воду и дает определенное количество газа Брауна.
Компания же «Ротман Текнолоджиз Лтд. » использует блок, увеличивающий выход газа вдесятеро по сравнению с обычным электролизом. В этом способе газ Брауна смешивается с водой, получаемая молочно-белая смесь подается затем на сепаратор, снова разделяющий воду и газ. Газ направляется в двигатель, а вода идет обратно в электролизер для повторного использования.
Это изобретение, на которое компания имеет заявленный патент США, является, возможно, самым важным открытием, когда-либо сделанным в области электролизных технологий. Десятикратный по сравнению с обычным выход газа Брауна обеспечивает нормальную работу современных ДВС на воде. Такой способ электролиза, является, по-видимому, технологией будущего.
Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) электромобиль, который использует воду в качестве топлива. Как сообщает агентство Reuters, всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.
Как утверждает разработчик, машина может использовать любую воду – дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива.
Президент США Джордж Буш-младший призвал американцев как можно скорее перевести свои автомобили на водородное топливо и выделил на соответствующие исследования более миллиарда долларов.
В Канаде, в пригороде Торонто, небольшая компания «Ротман Текнолоджиз Лтд. » фактически разработала не один, а целых два эффективных способа разложения обычной воды на кислород и водород. И ни один из них не требует миллиардных расходов. Это очень простые решения. Двигатели наших обычных автомобилей смогут работать на предлагаемых системах после лишь небольшой их переделки, и не потребуется создания дополнительных инфраструктур типа нынешних газозаправочных станций.
Чтобы понять, как работают подобные системы водного топлива, следует знать, что обычная вода сама по себе является «батареей» , содержащей огромное количество энергии. Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода, а водород является превосходным топливом.
Так что энергии в молекуле воды много, причем гораздо больше количества энергии, необходимого для ее расщепления. Этот момент чрезвычайно важен, потому что многие люди – даже ученые – неясно осознают этот принцип. И если нам удастся найти экономичный способ расщепления молекулы воды, с энергетическими проблемами будет покончено.
Автомобиль с водородным двигателем Honda FCX Clarity, представленный на Лос-Анджелесском автосалоне, появится на американском рынке летом 2008 года. Правда, сообщили в Honda America, пока речь идет лишь об ограниченной партии, которая будет отдана в лизинг сроком на три года. Обслуживание и ремонт FCX Clarity будет осуществлять дилерская сеть Honda.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто нибудь из присутствующих, читал/пробовал/занимался генератор газа Брауна ?
спросили в Авария 17 октября
5 самых крупных аварий АЭС?
Аварии на атомных электростанциях

12 декабря 1952 года. Канада, штат Онтарио,
подробнее...
спросили в Другое
важнейшие технические изобретения 19 века
XIX век
[править]
1800-е

Паровоз Тревитика и кольцевая дорога-аттракцион для
подробнее...
спросили в Авария
5 самых крупных аварий на АЭС
Аварии на атомных электростанциях

12 декабря 1952 года. Канада, штат Онтарио,
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*