смесеобразование в дизелях



смесеобразование в дизельном двигателе происходит в

Автор Илья Сергеевич задал вопрос в разделе Другое

какой двигатель лучше дизельный или карбюраторный и получил лучший ответ

Ответ от ЁОЛНЫШКО!!!![гуру]
Начнём с того что дизель и карбюраторный двигатель это двигателя внутреннего сгорания.
двигатель
В карбюраторных двигателях смесеобразование происходит в карбюраторе, и потом уже эта смесь поступает в цилиндры двигателя, где происходит воспламенение смеси от искры электрической свечи. В дизелях смесеобразование происходит в камере сгорания: сначало туда поступает чистый воздух, затем этот воздух сжимается (степень сжатия 20:1), в процессе сжатия температура воздуха повышается до порядка 500-750 градусов Цельсия и уже потом, через форсунки топливо поступает в камеру сгорания, где воспламеняется из-за высокой темепературы.
Таким образом свечи дизелям не нужны, а топливо подаётся топливным насосом высокого давления (ТНВД) . Топливный насос может быть заведён как на все форсунки сразу, так и может стоять на каждую форсунку отдельно. В автомобилях чаще стоит один на все, который в опрделённый момент подаёт топливо к определённой форсунке и через эту форсунку топливо уже впрыскивается в камеру сгорания. Причём давление подачи топлива, фактически распыление его в камере сгорания настраивается форсункой. И ТНВД и форсунки очень чувствительны к грязи и воде в топливе, потому как топливо является для них смазкой. Если попадает грязь на плунжера насосов или штифты форсунок, то происходит более интенсивное изнашивание этих деталей. Поэтому для отчистки топлива применяют топливные фильтры грубой и тонкой отчистки.
Так как топливо сгорает при высоких давления в дизелях, то силы, которые действуют на цилиндро-поршневую группу, выше, чем в карбюраторных двигателях, из-за этого больше и шумность. Так же шумность выше из-за особенностей процесса сгорания топлива в дизелях.
Дизель имеет большую массу, а так же он в полтора-два раза дороже в производстве.
Если говорить о плюсах дизеля, то дизеля более надёжны и имеют более высокий моторесурс — капитальный ремонт через 400-800 тыс. км пробега автомобиля.
дизель
Дизель более экономный и имеет более высокие тяговые характеристики, и более высокий КПД, а так же дизельное топливо не воспламеняется от искры на воздухе, что существенно улучшает пожаробезопасность, к тому же дизельное топливо дешевле.
Дизеля на 25% выбрасывают в атмосферу меньше углекислого газа. А как известно, углекислый газ является источником парникового эффекта, таким образом получается, что дизеля более экологически чистые. К тому же с появлением новых ужесточённых экологических стандартов производители дизелей видут активную работу по улучшению показателей влияющих на загрезнение окружающей среды. Результатом такой работы стало появление новых систем питания, которые обепечивают более высокую точность своевременного впрыска топлива и его дозирования. Это такие системы как насос-форсунки, где топливный насос был объединён с форсункой в один узел, а так же система где ТНВД работает на общую топливную магистраль, из которой топливо попадает к электромагнитным форсункам и впрыскивается по команде электронного блока управления. Так же в выхлопных системах дизелей появились сажевые фильтры и катализаторы. А использование режима предварительного впрыскивания топлива значительно уменьшило шумность дизеля.
В настоящий момент в Европе половина регестрируемых автомобилей это дизельные автомобили и видимо всё ещё впереди.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какой двигатель лучше дизельный или карбюраторный

в чём разница смесеобразования у дизелей и карбюраторного двигателя ?
у дизеля смесеобразование происходит непосредственно в камере сгорания (форсунка под высоким
подробнее...

Что такое ТНВД?
Что это насос уже ответили. Если интересно - немного из развития дизельных двигателей. ТНВД стоит
подробнее...
спросили в Двигатель
Что означает "инжекторный двигатель"?
в первую очередь, когда мы говорим об инжекторном двигателе, мы имеем ввиду бензиновый двигатель,
подробнее...

как расшифровывается ТНВД
Топливный Насос Высокого
подробнее...
спросили в Железо
Как сделать двигатель внутришнього взгорания в дом условиях или ета не вазможна =)) ???
Очень даже возможно. Было бы желание.
В старых журнала "Моделист коструктор" встречаются
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

В чём разница между карбюратором и инжектором?
Карбюратор - прибор для дозировки топлива и приготовления горючей смеси из жидкого топлива и
подробнее...

подскажите характеристики двигателя зил 4331, дизель, нужен объем, мощность и маркировка, точно знаю что не камазавский
В 70-х годах XX века СССР в рамках СЭВ (Совета экономической взаимопомощи) должна была создать, по
подробнее...

Дизельный двигатель лучше форкамерный или нет? Какие + и - форкамерного дизеля.
Предкамерный, вихрекамерный, объемно-пленочного смесеобразования-выбирайте который по душе.
подробнее...
спросили в Двигатель
Как работает двигатель внутреннего сгорания ?
(Полагаю, Вас интересует работа поршневого карбюраторного двигателя).

По роду топлива
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*