герман тильке



Автор Кислый задал вопрос в разделе Автоспорт

А кто такой Герман Тильке? и получил лучший ответ

Ответ от N@t@lie[гуру]

Тильке в восьмидесятых годах двадцатого века основал компанию под названием Tilke Engineering.
Первый маленький проект — это небольшая дорога к городу Нюрбургринг.
Компания Тильке уже в 2002 году строила комплекс поворотов на данной трассе.
Первый крупный проект — это перестройка трассы Остеррайхринг в более короткий А1-Ринг в девяностых годах двадцатого столетия.
Тильке в двухтысячном году стал создателем почти всех новых трасс.
Кроме того, Тильке работает над всеми трассами, которые входят в чемпионат Формулы-1.
Также Тильке работал на постройке автодромов Фудзи Спидвей, Хоккенхаймринг, Монца, Каталунья, Сильверстоун и Нюрбургринг.
Он занимается руководством строительством автодромов мирового уровня, в частности в Казахстане, России. Основное отличие автодромов, которые разработаны Тильке, и длинные, и прямые, это предоставляет возможности для выполнения обгонов. Но, по мнению любителей Формулы-1, все трассы, которые разработал Тилькe очень узкие, на них трудно обгонять.
ссылка
Источник: ссылка

Ответ от Иван Топильский[активный]
Герман Тильке (нем. Hermann Tilke, род. 31 декабря 1954 года в Ольпе, Германия) — немецкий архитектор, разработчик гоночных трасс Формулы-1 и автогонщик.
В 80х годах прошлого века Тильке принимал участие в качестве автогонщика в соревнованиях кузовных автомобилей (туринг) , в основном на старом кольце Нюрбургринга Nordschleife. Принимал участив в 24 часах Нюрбургринга. Вместе с Дирком Адорфом выигрывал в 2003 и 2004 годах гонки в классе V8Star.
В 1984 году Тильке основал компанию Tilke Engineering. Первым маленьким проектом была небольшая дорога к Нюрбургрингу. А уже в 2002 году компания Тильке строила целый комплекс поворотов на этой трассе.
Первым крупным проектом можно считать перестройку австрийской трассы Остеррайхринг в короткий А1-Ринг в 1990 году.
В 2000-х годах Тильке стал создателем практически всех новых трасс календаря Формулы-1:
1998 Сепанг, Малайзия
2004 Сахир, Бахрейн
2004 Шанхай, Китай
2005 Истанбул Парк, Турция
2008 городская трасса в Сингапуре, Сингапур
2008 городская трасса в Валенсии, Испания
2009 Яс Марина, ОАЭ
2009 Кейптаун, ЮАР
2010 Международный автодром Кореи, Южная Корея
2011 Международный автодром Будды, Индия
Также Тильке работает над трассами, которые войдут в чемпионат Формулы-1:
2014 Россия, Сочи
Тильке также работал над перестройкой автодромов Хоккенхаймринг, Фудзи Спидвей, Каталунья, Монца, Нюрбургринг, Сильверстоун. Руководит постройкой автодромов мирового уровня в Казахстане — Казахстан МоторСити, России — Moscow Raceway.
Отличием автодромов, разработанных Германом Тильке, являются длинные прямые, разбитые шпильками, что создает возможности для обгонов. Однако по мнению многих фанов Формулы-1, трассы разработанные Германом Тильке слишком узки, чтоб на них можно было обгонять.

Ответ от Дмитрий_ _[гуру]
строитель тилькедромов

Ответ от ­­Михаил Кривов[гуру]
Мой сосед снизу

Ответ от Анна***[гуру]
Тот, кто строит автодромы вот уж сколько лет. Да, безопасные, но в массе своей безликие "тилькедромы".
Интересно, другие разработчики трасс существуют в природе? Здоровая конкуренция подстегнула бы Тильке создать что-нибудь этакое.. . Хотя нет. СПА не придумать... .

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: А кто такой Герман Тильке?

Подскажите пожалуйста что нибудь про театр эпохи Просвещения (Англия, Франция, Испания)
Драматургия и Театр эпохи просвещения
Прямую дорогу от реализма просветителей к реализму XIX
подробнее...
Тильке Герман на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Тильке Герман
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*