Гидрокомпенсаторы на классику
Автор Enverbey задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
если на ваз 2106 установить гидрокомпенсатор то какой толк от них и получил лучший ответ
Ответ от Sanchez[гуру]
клапана регулировать не надо
Ответ от Николай Серый[гуру]
голова под гидрокомпенсаторы немного отличается от головы с толкателями и они не взаимозаменяемы (с гидриками добавлен маслянный но меньше водных каналов) так что это если двс менятьполностью. с гидриками немного получше с одной стороны
голова под гидрокомпенсаторы немного отличается от головы с толкателями и они не взаимозаменяемы (с гидриками добавлен маслянный но меньше водных каналов) так что это если двс менятьполностью. с гидриками немного получше с одной стороны
Ответ от Dima vovo[новичек]
клапана не надо регулировать -если двигун и мас. насос хороший-а так геморой может быть-загнет клапана если компенсатор заклинит и т, д.
клапана не надо регулировать -если двигун и мас. насос хороший-а так геморой может быть-загнет клапана если компенсатор заклинит и т, д.
Ответ от Петров Роман[гуру]
Действительно, двигатель с гидрокомпенсаторами работает тише, не нуждается в регулировке клапанов НО!
Гидрокомпенсаторы на классику подходят только от двигателя нивы (2123), а это самая неудачная конструкция из всех, что я когда либо видел. направляющая гидрокомпенсатора вворачивается в тело головки через масляную рампу. Момент затяжки низкий, поэтому направляющие постоянно выворачиваются и рампа ломается. Менять сегменты рампы (в народе именуются "очки") приходится практически с той же периодичностью, что и клапана регулировать. В общем устанавливать не рекомендую.
Действительно, двигатель с гидрокомпенсаторами работает тише, не нуждается в регулировке клапанов НО!
Гидрокомпенсаторы на классику подходят только от двигателя нивы (2123), а это самая неудачная конструкция из всех, что я когда либо видел. направляющая гидрокомпенсатора вворачивается в тело головки через масляную рампу. Момент затяжки низкий, поэтому направляющие постоянно выворачиваются и рампа ломается. Менять сегменты рампы (в народе именуются "очки") приходится практически с той же периодичностью, что и клапана регулировать. В общем устанавливать не рекомендую.
Ответ от Ник Нед[гуру]
более бесшумная работа, экономия топлива, долговечность "рокеров" увеличения мощи!
более бесшумная работа, экономия топлива, долговечность "рокеров" увеличения мощи!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: если на ваз 2106 установить гидрокомпенсатор то какой толк от них
На Ваз 21213 (НИВА) резко забарабанили клапана, что посоветуйте, может регулировка и не нужна ?
На карбюраторной НИВЕ гидрокомпенсаторов нет, они появились только на инжекторных моторах 21214
подробнее...
16V на классику
Доброго время суток! Да, думаю что можно поставить. Но переделок ооочен много! Ест умелцы таких
подробнее...
ЗАчем регулировать клапана и как часто это делать на легковых авто (преимущественно интерисуюсь ВАЗ)
При работе клапан пристукивается к седлу, просаживается. Из-за этого уменьшается тепловой зазор
подробнее...
подскажите, можно ли на 8-ми клапанный двигатель ВАЗ, объем 1,5 литра, установить гидрокомпенсаторы клапанов?
Зачем этот геморрой со стаканами прекрасно ходит, только вовремя
подробнее...
стоит ли покупать волгу для такси???
А лучше АУДИ. По поводу инжекторного двигателя на Волге это недоработанная версия которую украли у
подробнее...