Гидроник
Автор Живописать задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
как работает гидроник и получил лучший ответ
Ответ от Александр Сидоров[гуру]
Жидкостные отопители ГИДРОНИК предназначены для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол совместно с отопительной системой автомобиля. ГИДРОНИК - это небольшой прибор, который подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле. При включении ГИДРОНИКа начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин. программируется с таймера). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы ГИДРОНИКа, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом.
После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания. Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания ГИДРОНИКа (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле ГИДРОНИКа включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания ГИДРОНИКа и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.
Жидкостные отопители ГИДРОНИК предназначены для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол совместно с отопительной системой автомобиля. ГИДРОНИК - это небольшой прибор, который подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле. При включении ГИДРОНИКа начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин. программируется с таймера). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы ГИДРОНИКа, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом.
После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания. Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания ГИДРОНИКа (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле ГИДРОНИКа включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания ГИДРОНИКа и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.
Надо ли сажать бамбук в землю или его можно содержать в воде?
у вас не бамбук а драцена сандера - ее "бамбукм счастья"называют, а садить лучше в землю любую для
подробнее...
Для установки мини таймера 1533 webasto кит комплекты у Т4 и Т5 одинаковые???
Не очень, на Т5 включение печки происходит по W-Bus, это желтый провод на таймере и пустой пин на
подробнее...
Land Rover / Discovery--Стоит ли его брать Что плохого и хорошего скажете о нем
Машина на любителя! Если вы являетесь фаном марки Лэнд Ровер, то это машина для вас и даже не
подробнее...
Драцена погибает!! ! Помогите!!!
Гибель растения. Одно из двух: либо слишком обильный полив зимой, либо слишком низкая
подробнее...
Что такое автономка и для чего она ставится на грузовики?
сухая (фен) греет только кабину
мокрая (гидроник) греет мотор и
подробнее...
А говорят Вебасто плохо влияет на Аккумулятор и Мотор?
Такие системы как Вэбасто, Гидроник, Бинар достаточно негативно сказываются на АКБ. Генератор
подробнее...
Если у вас было или есть авто Пежо 206, то подскажите какие у него плюсы и минусы.
Я б сказала, шо эт машина для женсчин.
Плюсы:
Габариты созданы для езды по городу, оч
подробнее...
Webasto ставил кто? Сильно аккумулятор сажает? Если два дня не ездить, но каждую ночь греть по таймеру, высадит?
При низком уровне заряда АКБ вибасто не включается, дабы избежать полной его
подробнее...