Gl 5
Автор Ёерёга. задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5? и получил лучший ответ
Ответ от Лёня[гуру]
оба Нигрол усовершенствованный)) ) ТМ-5-18 и ТМ-3-18 Наша классификация, по старинке ТАД17))
Лёня
Мыслитель
(9458)
Тогда уж Тап 15
Ответ от Vlad[активный]
GL-4
Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.
GL-5
Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен - при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.
GL-4
Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.
GL-5
Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен - при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.
Ответ от Ленка Неалена[гуру]
блин, какой Яндыкс умный. Может различие у этих масел, как у антифриза - в цвете? ))
блин, какой Яндыкс умный. Может различие у этих масел, как у антифриза - в цвете? ))
Ответ от 76-98 лтд[гуру]
GL-4 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок
GL-5 Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси. Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен. Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки
GL-4 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок
GL-5 Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси. Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен. Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки
Ответ от Защищаю Родину, блин....[гуру]
Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
Ответ от Натали[гуру]
GL-4 на переднеприводную, а GL-5 на заднеприводную машину.
GL-4 на переднеприводную, а GL-5 на заднеприводную машину.
Ответ от Александр[гуру]
присадками
присадками
Ответ от Владислав Боголюбов[новичек]
Отличие в основном в названии, а так в температурных присадках и их вязкости.
Отличие в основном в названии, а так в температурных присадках и их вязкости.
Ответ от А девочка созрела[гуру]
зай, ну ты что)) ) это же на молекулярном уровне))
зай, ну ты что)) ) это же на молекулярном уровне))
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?
Можно ли залить трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 SAE 75W-90, API GL-5 в машину с передним приводом?
Не советую.... В передний привод идёт
подробнее...
можно ли использовать масло ТМ-5 (GL-5) в мосту в НИВЕ? Обычно заливают ТМ-4. Можно ли их смешивать, и чем это чревато?
Мосты Нивы имеют гипоидную передачу, и заливать туда следует однозначно ТМ-5 (GL-5), и никакой
подробнее...
Можно ли заливать в восьмерку Zic G-f Top G-5/4 75w90 Синтетика???
В мотор? Или в карманы
подробнее...
спросили в Mitsubishi
Какое трансмиссионное масло нужно залить в задний мост автомобиля Mitsubichi L200?
Yokki 80w90 gl-5
HINO
Оракул
(75587)
А что такое мост БЕЗ
подробнее...
Какое трансмиссионное масло нужно залить в задний мост автомобиля Mitsubichi L200?
Yokki 80w90 gl-5
HINO
Оракул
(75587)
А что такое мост БЕЗ
подробнее...
Подскажите трансмиссионное масло TRANSELF TRJ 75 W8 - это какое масло? Минеральное, полу или синтетическое?Рено масло
TRANSELF TRJ 75W — 80
Сфера применения:
для механических коробок передач,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Синтай
Какое лучше выбрать моторное и трансмиссионное масла для Нива Шеврале? (зимний вариант)
Shell helix plus двиг. 650р. за 4 л, и трансмиссия только liqui moly GL - 5 полу синт. 4л. -хватит
подробнее...
Какое лучше выбрать моторное и трансмиссионное масла для Нива Шеврале? (зимний вариант)
Shell helix plus двиг. 650р. за 4 л, и трансмиссия только liqui moly GL - 5 полу синт. 4л. -хватит
подробнее...
Чем отличаются трансмиссионные масла 75W-90 от 75W-85?
75W-90, API GL 5 заливайте не боясь. Выбирайте бренд какой
подробнее...
спросили в Масло Классика
аналог трансмиссионного масла ТАД-17и для ваз(классика)
Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в
подробнее...
аналог трансмиссионного масла ТАД-17и для ваз(классика)
Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в
подробнее...
здравствуйте, подскажите какое масло лучше залить в коробку на ваз - 2114 чтобы снизить нагрузку на коробку при запуске
Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по
подробнее...
спросили в Другое Масло
Какое масло или жидкость заливают в рулевую рейку
В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не
подробнее...
Какое масло или жидкость заливают в рулевую рейку
В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не
подробнее...