главные трезвучия и их обращения



субдоминантовое трезвучие

Автор Ольга Салахова задал вопрос в разделе Музыка

Помогите пожалуйста!! Как построить главные трезвучия и их обращения, тональность си минор) и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Михалыч[эксперт]
Я не знаю музыкальную теорию, но в тональности си минор трезвучие будет из таких нот:
Си Ре Фа#
Полностью будет так: Си Ре Фа# Си

Ответ от Good Boy[гуру]
Главные трезвучия
тоническое 1 -ступень. СИ
субдоминантовое 4 ступень МИ
доминантовое 5 - ступень. ФА #
Тоническое трезвучие будет: (м. 3/б. 3) основное трезвучие
Первое обращение: (б. 3/ч. 4) минорный секстаккорд
Второе обращение: (ч. 4/м. 3) минорный квартекстаккорд
Главные:
CИ - РЕ - ФА# (м. 3/б. 3) Т
МИ - СОЛЬ - СИ (м. 3/б. 3) S
ФА# - ЛЯ# - ДО# (б. 3/м. 3) D
Если ничего не путаю то так
Че ты паришься, выстрой аккорд си минор, у тебя первая нота будет СИ, она же тоника и этот аккод который с тоники начинается будет основным трезвучием (главным),
дальше отсчитывай, какая 4 ступень гаммы .. (если 3 ступень ре, очевидно что 4 ступень ми, а 5 ступень фа диез)
Вот и строй от этих ступень аккорды.
Тоническое трезвучие ты уже построил - получился аккорд си минор.
Дальше строй трезвучие от субдоминанты - будет основное субдоминантовое трезвучие ми -минор.
Далее строишь трезвучие от ноты ФА# - это будет основное доминантовое трезвучие.
Запомни - доминантовое трезвучие всегда мажорное,
стало быть получился аккорд ФА# мажор.
Минорное трезвучие состоит из малой терции м. 3 и большой терции б. 3.
Мажорное - наоборот.
Далее играешь все эти аккорды сначала основными главными трезвучиями,
потом от каждого трезвучия - строишь обращения у тебя будет
тонический секстаккорд, субдоминантовый секстаккорд и доминантовый секстаккорд.
Далее снова строишь обращение - тонический квартсекстаккорд,
субдоминантовый квартсекстаккорд и доминантовый квартсекстаккорд.
И потом снова тонические трезвучия.
Ничего сложного - нужно только знать ноты 1 ступени, 4 ступени и 5 ступени.
Каждая нота этих ступеней, будет являться основной нотой аккорда этой ступени.
А обращение грубо говоря, это когда нота аккорда переносится на октаву вверх или вниз.
на пример тонического трезвучия Си минор вот какими будут обращения -
Основное СИ - РЕ - ФА# - оно же главное, будет м3/Б3
Секстаккордовое РЕ - ФА# - СИ
Квартсекстаккордовое ФА#- СИ - РЕ
Основное СИ - РЕ -ФА#

Ответ от МурИРмер[гуру]
Б53 м53 и т. д?? -это аккорды -трезвучия от звука. а не в тон-ти. а вот Главные - это в тон-ти. т. к. завязаны на ступени лада...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите пожалуйста!! Как построить главные трезвучия и их обращения, тональность си минор)
спросили в Музыка
что такое "субдоминантовый квартсекстаккорд"?
4 ступень называется субдоминантой. На 4 ступени строится субдоминантовое трезвучие. Если один звук
подробнее...
спросили в Музыка
четыре вида трезвучей
Если ты не шаришь по музыке, то незачем и на экзамен ходить.
Ну ладно уж (просто на случай - а
подробнее...
спросили в Музыка
Как построить тонику, субдоминанту и доминанту в фа миноре???
Тоническое трезвучие (снизу вверх): фа - ля бемоль - до;
Субдоминантовое трезвучие: си бемоль -
подробнее...
спросили в Музыка
Сольфеджио! Нужна помощь!
Какой смысл это делать вместо детей? Вы думаете, эти задания им от фонаря придумали? Это НУЖНЫЙ
подробнее...
спросили в Музыка DTM
Где строится обращение T35 S35 D35?
35 - основной вид аккорда построенного по терциям. Для того что бы построить эту цепочку аккордов
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Музыка Строчка
как, в сольфеджио строятся следующие аккорды. Т53= S64= D64= T6= S53= T64= D53= S6= D6=

Т53 - это тоническое трезвучие. Оно на I ступени. Терция + терция. В до мажоре это "до ми
подробнее...
спросили в Музыка Тоник
Напишите аккорды для гаммы ля-бемоль мажор(тоника, субдоминанта, доминанта)
Не надо слушать подобных мастеров.
ЛЯ БЕМОЛЬ МАЖОР - ЛЯ БЕМОЛЬ, ДО БЕМОЛЬ, МИ БЕМОЛЬ.
подробнее...
спросили в Музыка
постройте в до мажоре S6 S64 D6
Значит смотрите. Делается это всё элементарно. В любой тональносии тоническое трезвучие T53
подробнее...
спросили в Другое
расскозать о главных трезвучиях лада и их обращения
Среди множества аккордов мажора и минора некоторые имеют более важное значение, так как наиболее
подробнее...
спросили в Музыка
Построй согласно строению мажорной гаммы гамму Фа мажор и главные трезвучия!!!
Гамма фа-мажор: фа соль ля си-бемоль до ре ми фа; главные трезвучия: тоническое - фа ля до,
подробнее...
спросили в Музыка
Что такое доминанта и субдоминанта?
Это ладовые функции. Функция - это "роль", которую в ладу играет звук или аккорд. Есть три основный
подробнее...
спросили в Музыка Димона
Напишите ноты Доминантсептаккорда в гамме Ми мажор.
Уважаемый Диман! Тут такая фиговинка хитрая.. . Как бы попроще рассказать?подробнее...
спросили в Музыка
Родственные тональности
Можно определять родственные тональности и по-другому. Попробуй такое определение: "родственные
подробнее...
спросили в Музыка Ступень
На каких ступенях мажора/ минора находятся тоники родственных минорных /мажорных тональностей?
Родственные тональности - тональности, наибольшее число общих звуков. К родственным тональностям
подробнее...
Субдоминанта на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Субдоминанта
Трезвучие на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Трезвучие
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*