субдоминантовое трезвучие
Автор Ольга Салахова задал вопрос в разделе Музыка
Помогите пожалуйста!! Как построить главные трезвучия и их обращения, тональность си минор) и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Михалыч[эксперт]
Я не знаю музыкальную теорию, но в тональности си минор трезвучие будет из таких нот:
Си Ре Фа#
Полностью будет так: Си Ре Фа# Си
Ответ от Good Boy[гуру]
Главные трезвучия
тоническое 1 -ступень. СИ
субдоминантовое 4 ступень МИ
доминантовое 5 - ступень. ФА #
Тоническое трезвучие будет: (м. 3/б. 3) основное трезвучие
Первое обращение: (б. 3/ч. 4) минорный секстаккорд
Второе обращение: (ч. 4/м. 3) минорный квартекстаккорд
Главные:
CИ - РЕ - ФА# (м. 3/б. 3) Т
МИ - СОЛЬ - СИ (м. 3/б. 3) S
ФА# - ЛЯ# - ДО# (б. 3/м. 3) D
Если ничего не путаю то так
Че ты паришься, выстрой аккорд си минор, у тебя первая нота будет СИ, она же тоника и этот аккод который с тоники начинается будет основным трезвучием (главным),
дальше отсчитывай, какая 4 ступень гаммы .. (если 3 ступень ре, очевидно что 4 ступень ми, а 5 ступень фа диез)
Вот и строй от этих ступень аккорды.
Тоническое трезвучие ты уже построил - получился аккорд си минор.
Дальше строй трезвучие от субдоминанты - будет основное субдоминантовое трезвучие ми -минор.
Далее строишь трезвучие от ноты ФА# - это будет основное доминантовое трезвучие.
Запомни - доминантовое трезвучие всегда мажорное,
стало быть получился аккорд ФА# мажор.
Минорное трезвучие состоит из малой терции м. 3 и большой терции б. 3.
Мажорное - наоборот.
Далее играешь все эти аккорды сначала основными главными трезвучиями,
потом от каждого трезвучия - строишь обращения у тебя будет
тонический секстаккорд, субдоминантовый секстаккорд и доминантовый секстаккорд.
Далее снова строишь обращение - тонический квартсекстаккорд,
субдоминантовый квартсекстаккорд и доминантовый квартсекстаккорд.
И потом снова тонические трезвучия.
Ничего сложного - нужно только знать ноты 1 ступени, 4 ступени и 5 ступени.
Каждая нота этих ступеней, будет являться основной нотой аккорда этой ступени.
А обращение грубо говоря, это когда нота аккорда переносится на октаву вверх или вниз.
на пример тонического трезвучия Си минор вот какими будут обращения -
Основное СИ - РЕ - ФА# - оно же главное, будет м3/Б3
Секстаккордовое РЕ - ФА# - СИ
Квартсекстаккордовое ФА#- СИ - РЕ
Основное СИ - РЕ -ФА#
Главные трезвучия
тоническое 1 -ступень. СИ
субдоминантовое 4 ступень МИ
доминантовое 5 - ступень. ФА #
Тоническое трезвучие будет: (м. 3/б. 3) основное трезвучие
Первое обращение: (б. 3/ч. 4) минорный секстаккорд
Второе обращение: (ч. 4/м. 3) минорный квартекстаккорд
Главные:
CИ - РЕ - ФА# (м. 3/б. 3) Т
МИ - СОЛЬ - СИ (м. 3/б. 3) S
ФА# - ЛЯ# - ДО# (б. 3/м. 3) D
Если ничего не путаю то так
Че ты паришься, выстрой аккорд си минор, у тебя первая нота будет СИ, она же тоника и этот аккод который с тоники начинается будет основным трезвучием (главным),
дальше отсчитывай, какая 4 ступень гаммы .. (если 3 ступень ре, очевидно что 4 ступень ми, а 5 ступень фа диез)
Вот и строй от этих ступень аккорды.
Тоническое трезвучие ты уже построил - получился аккорд си минор.
Дальше строй трезвучие от субдоминанты - будет основное субдоминантовое трезвучие ми -минор.
Далее строишь трезвучие от ноты ФА# - это будет основное доминантовое трезвучие.
Запомни - доминантовое трезвучие всегда мажорное,
стало быть получился аккорд ФА# мажор.
Минорное трезвучие состоит из малой терции м. 3 и большой терции б. 3.
Мажорное - наоборот.
Далее играешь все эти аккорды сначала основными главными трезвучиями,
потом от каждого трезвучия - строишь обращения у тебя будет
тонический секстаккорд, субдоминантовый секстаккорд и доминантовый секстаккорд.
Далее снова строишь обращение - тонический квартсекстаккорд,
субдоминантовый квартсекстаккорд и доминантовый квартсекстаккорд.
И потом снова тонические трезвучия.
Ничего сложного - нужно только знать ноты 1 ступени, 4 ступени и 5 ступени.
Каждая нота этих ступеней, будет являться основной нотой аккорда этой ступени.
А обращение грубо говоря, это когда нота аккорда переносится на октаву вверх или вниз.
на пример тонического трезвучия Си минор вот какими будут обращения -
Основное СИ - РЕ - ФА# - оно же главное, будет м3/Б3
Секстаккордовое РЕ - ФА# - СИ
Квартсекстаккордовое ФА#- СИ - РЕ
Основное СИ - РЕ -ФА#
Ответ от МурИРмер[гуру]
Б53 м53 и т. д?? -это аккорды -трезвучия от звука. а не в тон-ти. а вот Главные - это в тон-ти. т. к. завязаны на ступени лада...
Б53 м53 и т. д?? -это аккорды -трезвучия от звука. а не в тон-ти. а вот Главные - это в тон-ти. т. к. завязаны на ступени лада...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите пожалуйста!! Как построить главные трезвучия и их обращения, тональность си минор)
спросили в Музыка
что такое "субдоминантовый квартсекстаккорд"?
4 ступень называется субдоминантой. На 4 ступени строится субдоминантовое трезвучие. Если один звук
подробнее...
что такое "субдоминантовый квартсекстаккорд"?
4 ступень называется субдоминантой. На 4 ступени строится субдоминантовое трезвучие. Если один звук
подробнее...
спросили в Музыка
четыре вида трезвучей
Если ты не шаришь по музыке, то незачем и на экзамен ходить.
Ну ладно уж (просто на случай - а
подробнее...
четыре вида трезвучей
Если ты не шаришь по музыке, то незачем и на экзамен ходить.
Ну ладно уж (просто на случай - а
подробнее...
спросили в Музыка
Как построить тонику, субдоминанту и доминанту в фа миноре???
Тоническое трезвучие (снизу вверх): фа - ля бемоль - до;
Субдоминантовое трезвучие: си бемоль -
подробнее...
Как построить тонику, субдоминанту и доминанту в фа миноре???
Тоническое трезвучие (снизу вверх): фа - ля бемоль - до;
Субдоминантовое трезвучие: си бемоль -
подробнее...
спросили в Музыка
Сольфеджио! Нужна помощь!
Какой смысл это делать вместо детей? Вы думаете, эти задания им от фонаря придумали? Это НУЖНЫЙ
подробнее...
Сольфеджио! Нужна помощь!
Какой смысл это делать вместо детей? Вы думаете, эти задания им от фонаря придумали? Это НУЖНЫЙ
подробнее...
спросили в Музыка DTM
Где строится обращение T35 S35 D35?
35 - основной вид аккорда построенного по терциям. Для того что бы построить эту цепочку аккордов
подробнее...
Где строится обращение T35 S35 D35?
35 - основной вид аккорда построенного по терциям. Для того что бы построить эту цепочку аккордов
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Музыка Строчка
как, в сольфеджио строятся следующие аккорды. Т53= S64= D64= T6= S53= T64= D53= S6= D6=
Т53 - это тоническое трезвучие. Оно на I ступени. Терция + терция. В до мажоре это "до ми
подробнее...
как, в сольфеджио строятся следующие аккорды. Т53= S64= D64= T6= S53= T64= D53= S6= D6=
Т53 - это тоническое трезвучие. Оно на I ступени. Терция + терция. В до мажоре это "до ми
подробнее...
спросили в Музыка Тоник
Напишите аккорды для гаммы ля-бемоль мажор(тоника, субдоминанта, доминанта)
Не надо слушать подобных мастеров.
ЛЯ БЕМОЛЬ МАЖОР - ЛЯ БЕМОЛЬ, ДО БЕМОЛЬ, МИ БЕМОЛЬ.
подробнее...
Напишите аккорды для гаммы ля-бемоль мажор(тоника, субдоминанта, доминанта)
Не надо слушать подобных мастеров.
ЛЯ БЕМОЛЬ МАЖОР - ЛЯ БЕМОЛЬ, ДО БЕМОЛЬ, МИ БЕМОЛЬ.
подробнее...
спросили в Музыка
постройте в до мажоре S6 S64 D6
Значит смотрите. Делается это всё элементарно. В любой тональносии тоническое трезвучие T53
подробнее...
постройте в до мажоре S6 S64 D6
Значит смотрите. Делается это всё элементарно. В любой тональносии тоническое трезвучие T53
подробнее...
спросили в Другое
расскозать о главных трезвучиях лада и их обращения
Среди множества аккордов мажора и минора некоторые имеют более важное значение, так как наиболее
подробнее...
расскозать о главных трезвучиях лада и их обращения
Среди множества аккордов мажора и минора некоторые имеют более важное значение, так как наиболее
подробнее...
спросили в Музыка
Построй согласно строению мажорной гаммы гамму Фа мажор и главные трезвучия!!!
Гамма фа-мажор: фа соль ля си-бемоль до ре ми фа; главные трезвучия: тоническое - фа ля до,
подробнее...
Построй согласно строению мажорной гаммы гамму Фа мажор и главные трезвучия!!!
Гамма фа-мажор: фа соль ля си-бемоль до ре ми фа; главные трезвучия: тоническое - фа ля до,
подробнее...
спросили в Музыка
Что такое доминанта и субдоминанта?
Это ладовые функции. Функция - это "роль", которую в ладу играет звук или аккорд. Есть три основный
подробнее...
Что такое доминанта и субдоминанта?
Это ладовые функции. Функция - это "роль", которую в ладу играет звук или аккорд. Есть три основный
подробнее...
спросили в Музыка Димона
Напишите ноты Доминантсептаккорда в гамме Ми мажор.
Уважаемый Диман! Тут такая фиговинка хитрая.. . Как бы попроще рассказать?
подробнее...
Напишите ноты Доминантсептаккорда в гамме Ми мажор.
Уважаемый Диман! Тут такая фиговинка хитрая.. . Как бы попроще рассказать?
подробнее...
спросили в Музыка
Родственные тональности
Можно определять родственные тональности и по-другому. Попробуй такое определение: "родственные
подробнее...
Родственные тональности
Можно определять родственные тональности и по-другому. Попробуй такое определение: "родственные
подробнее...
спросили в Музыка Ступень
На каких ступенях мажора/ минора находятся тоники родственных минорных /мажорных тональностей?
Родственные тональности - тональности, наибольшее число общих звуков. К родственным тональностям
подробнее...
На каких ступенях мажора/ минора находятся тоники родственных минорных /мажорных тональностей?
Родственные тональности - тональности, наибольшее число общих звуков. К родственным тональностям
подробнее...