главные трезвучия и их обращения



субдоминантовое трезвучие

Автор Ольга Салахова задал вопрос в разделе Музыка

Помогите пожалуйста!! Как построить главные трезвучия и их обращения, тональность си минор) и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Михалыч[эксперт]
Я не знаю музыкальную теорию, но в тональности си минор трезвучие будет из таких нот:
Си Ре Фа#
Полностью будет так: Си Ре Фа# Си

Ответ от Good Boy[гуру]
Главные трезвучия
тоническое 1 -ступень. СИ
субдоминантовое 4 ступень МИ
доминантовое 5 - ступень. ФА #
Тоническое трезвучие будет: (м. 3/б. 3) основное трезвучие
Первое обращение: (б. 3/ч. 4) минорный секстаккорд
Второе обращение: (ч. 4/м. 3) минорный квартекстаккорд
Главные:
CИ - РЕ - ФА# (м. 3/б. 3) Т
МИ - СОЛЬ - СИ (м. 3/б. 3) S
ФА# - ЛЯ# - ДО# (б. 3/м. 3) D
Если ничего не путаю то так
Че ты паришься, выстрой аккорд си минор, у тебя первая нота будет СИ, она же тоника и этот аккод который с тоники начинается будет основным трезвучием (главным),
дальше отсчитывай, какая 4 ступень гаммы .. (если 3 ступень ре, очевидно что 4 ступень ми, а 5 ступень фа диез)
Вот и строй от этих ступень аккорды.
Тоническое трезвучие ты уже построил - получился аккорд си минор.
Дальше строй трезвучие от субдоминанты - будет основное субдоминантовое трезвучие ми -минор.
Далее строишь трезвучие от ноты ФА# - это будет основное доминантовое трезвучие.
Запомни - доминантовое трезвучие всегда мажорное,
стало быть получился аккорд ФА# мажор.
Минорное трезвучие состоит из малой терции м. 3 и большой терции б. 3.
Мажорное - наоборот.
Далее играешь все эти аккорды сначала основными главными трезвучиями,
потом от каждого трезвучия - строишь обращения у тебя будет
тонический секстаккорд, субдоминантовый секстаккорд и доминантовый секстаккорд.
Далее снова строишь обращение - тонический квартсекстаккорд,
субдоминантовый квартсекстаккорд и доминантовый квартсекстаккорд.
И потом снова тонические трезвучия.
Ничего сложного - нужно только знать ноты 1 ступени, 4 ступени и 5 ступени.
Каждая нота этих ступеней, будет являться основной нотой аккорда этой ступени.
А обращение грубо говоря, это когда нота аккорда переносится на октаву вверх или вниз.
на пример тонического трезвучия Си минор вот какими будут обращения -
Основное СИ - РЕ - ФА# - оно же главное, будет м3/Б3
Секстаккордовое РЕ - ФА# - СИ
Квартсекстаккордовое ФА#- СИ - РЕ
Основное СИ - РЕ -ФА#

Ответ от МурИРмер[гуру]
Б53 м53 и т. д?? -это аккорды -трезвучия от звука. а не в тон-ти. а вот Главные - это в тон-ти. т. к. завязаны на ступени лада...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Помогите пожалуйста!! Как построить главные трезвучия и их обращения, тональность си минор)
Субдоминанта на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Субдоминанта
Трезвучие на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Трезвучие
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*