горит лампочка давления масла



Горит лампа давления масла

Автор Игорь хохлов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

горит лампочка давления масла и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Макаренко[гуру]
Маслонасос не выдает давление - необходимо замерить давление механическим манометром.

Ответ от Денис 78RUS[гуру]
увы, капиталку просит
чудес не бывает, но проверит маслянный насос

Ответ от Йода[гуру]
Либо очень хреновое масло, либо двигатель просится в капиталку. Попробуй поменять масло на другое. Может быть и что-то погуще, полусинтетику какую-то. Или масло другого производителя.

Ответ от Ўрий[новичек]
Маслянный насос

Ответ от Spec patrul[гуру]
Это замен, а распредвала и его втулок, можно и на коленвале .одном словом нужно разбирать двигатель масло насос нечго не дасть. только ремонт

Ответ от Николай григорьев[гуру]
проверить механическим датчиком

Ответ от Vadim[гуру]
Масленный насос, может сетка отстойника забилась, вкладыши .

Ответ от Иван Грибушин[новичек]
Масло Приемник попробуй почистить.

Ответ от HINO[гуру]
Сливай воду.

Ответ от Натали[активный]
Если в вашем транспортном средстве на холостых оборотах или непосредственно после пуска двигателя постоянно горит лампочка, отвечающая за давление масла, то можно быть уверенным, что в машине что-то неисправно.

Что же может быть причинами этой проблемы и что предпринять при ее возникновении?
Индикаторная лампа уже предупредила владельца автомобиля о возможных проблемах в силовом агрегате. Это могут быть как первые признаки неисправности, так и результат некачественно выполненного ремонта, либо проявление плохого отношения к плановому техническому обслуживанию вашего автомобиля. Сама причина не так важна. Главное – отыскать неисправность и ликвидировать ее, дабы она не привела к серьезным повреждениям двигателя.
Рассмотрим основные причины пониженного давления масла.

Пониженный уровень масла в поддоне. Пониженный уровень масла в поддоне двигателя является наиболее распространенной причиной. Во время эксплуатации транспортного средства следует периодически в соответствии с инструкцией осуществлять проверку уровня масла, проводить осмотр двигателя на наличие протечек масла, внимательно следить за возможными масляными пятнами на месте стоянки машины и на защите силового агрегата. Уровень масла может падать даже на автомобиле, находящемся в исправном состоянии.

Использование неоригинальных фильтров. После остановки двигателя внутри масляного фильтра должна оставаться часть масла, необходимая для предотвращения масляного голодания мотора при его пуске. Если масляный фильтр не является оригинальным, то возможно стекание масла в картер.

Неисправна проводка датчика, отвечающего за давление масла, или сам датчик. Индикаторная лампа, расположенная на приборном щитке, срабатывает от датчика, отвечающего за давление масла. Они соединены одним проводом. Если давление масла низкое, то датчик замыкает лампочку на «массу» . Когда давление повышается до определенного уровня, датчик размыкается, а лампа гаснет. Но если датчик сломан, то лампочка не сможет потухнуть, либо будет загораться лишь после перегазовки.

Сломан редукционный клапан. Если давление масла в системе низкое, редукционный клапан при его исправном состоянии должен быть закрытым. При зависании клапана или его заклинивании в положении открытия в системе не нагнетается требуемое давление. Тогда и загорается лампочка давления масла.

Забилась сетка масляного насоса. Маслоприемная сетка осуществляет защиту двигателя и масляного насоса от попадания туда крупных частиц грязи. Если загрязнений мало, масло проходит через сетку свободно. Если масло сильно грязное и плохо проходит через фильтр, тогда в системе не идет процесс создания нужного давления. Во время прогрева масла оно становится жиже и проще проходит через сетку. Подтвердить этот факт можно лишь при снятии масляного поддона.

Сломался масляный насос. Масляным насосом не обеспечивается необходимое в системе смазки давление. Уже после того, как давление масла проверено, можно осуществить проверку масляного насоса. Для этого нужно снять масляный поддон и проверить насос.

Ответ от Павлик[новичек]
Берешь механический датчик давления масла и проверяешь если меньше 1 очка то точить тебе коленвал и менять вкладыши друг мой ибо не избежать тебе клина КШМ

Ответ от Blein Mono[гуру]
Номер раз смотрим маслоприемник- если не забит выливаем нахер масло которое налито в мотор и наливаем туда Mobil 10w40 или zic a+ 10w40. В 99 % случаев помогает.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: горит лампочка давления масла
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*