горизонтальные карбюраторы на классику



Автор Лёха задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Подскажите пожалуйста!!! Как мне отрегулировать карбюратор на классике? и получил лучший ответ

Ответ от [гуру]
Отвертку бери и крути два болтика снизу карба качества по центру и количества топлива с боку, а и еще тягу газа на 80 мм выставь

Ответ от ~*Почти философ*~[гуру]
двумя винтами ) холостого хода и качества смеси ) плюс поплавковая камера )

Ответ от Ёергей Сальников[гуру]
Снимаешь карбюратор, промываешь растворителем или очистителем карб. , при сборке не перепутай жиклеры. Выставляешь уровень поплавковой камеры. Ставишь на место и винт качества выкручиваешь на полтора оборота. Винтом количества выставляешь по тахометру 900 об. Да, не забудь проверить установку зажигания. Удачи!

Ответ от Vend[активный]
проверенная практика)) ) сам не лазь. отдай спецам в сервис. а то нарегулируешь так что все маты сложишь)) ) серьезно

Ответ от Булыгин Владимир[гуру]
В перву очередь проверяются не вкручены ли стопорные винты заслонок (заслонки должны быть закрыты). Правым винтом (качества) стораешся найти максимальные обороты и вворачиваеш его на один оборот, а средним доводиш обороты до 900.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Подскажите пожалуйста!!! Как мне отрегулировать карбюратор на классике?
спросили в Карбены
Можно ли увеличить мощность за счет карбюратора (классика)
тока если поставишь четыре горизонтальных карба и настроишь их при помощи патрубков. . так раньше
подробнее...
спросили в Картинг Придумать
что такое Карбюратор? Кто его придумал?
Карбюратор - это сердце двигателя. Наличие корректно отрегулированного (настроенного) карбюратора
подробнее...

Карбюратор Солекс
Удерживая крышку горизонтально поплавками вверх, проверяем, чтобы опорная поверхность язычка
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*