как увеличить мощность карбюраторного двигателя



Автор Stapik задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Можно ли увеличить мощность за счет карбюратора (классика) и получил лучший ответ

Ответ от шишканов юрий[гуру]
тока если поставишь четыре горизонтальных карба и настроишь их при помощи патрубков. . так раньше делали раллисты. тогда не было систем впрыска.. суть в том что бы снизить разрежение, которое создают диффузоры карбюраторов. во впрысковых системах диффузора нет как такового. поэтому простая замена карба впрыском поднимает мощность мотора на 10-15 л. с....

Ответ от Ёвояк[гуру]
Разве чуть-чуть, вкрутив жиклёры с большими отверстиями...

Ответ от Goodday[гуру]
да можно... но заметно не будет

Ответ от Александр[гуру]
Можно, как уже ответили за счет увеличения жиклеров. Только лучше брать карбюратор от "копейки" - "Вебер", либо придется "Озон" переделывать - находил где-то статью.
Правда расход увеличится до 11-12 л

Ответ от Александр Гидирим[гуру]
Новый революционный карбюратор МегаСолекс 25х27 (указаны диаметры главных диффузоров соответственно 1 и 2 камер в мм) с увеличенной в диаметре дроссельной заслонкой до 35мм (стандарт - 32мм) . "Изюминка" состоит в том, что прибор позволяет выжать максимально возможную мощность (насколько это позволяет карб. версия) на высоких оборотах за счет max расточенной 2-й камеры и как ни странно, не потерять или даже увеличить крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах, с увеличением мощности на высоких оборотах. МегаСолекс рекомендован к применению на двигателях объемом 1500 с высокими распредвалами (подьемы впускных клапанов выше 10,25мм) и особенно, на объемы 1600 и более.
Вверху показа нижняя часть стандартного заводского карбюратора СОЛЕКС 24х26 с диаметром дроссельных заслонок 32мм и диаметром диффузоров 1-й камеры 24мм, 2-й камеры 26мм.
Внизу для сравнения расточенный МЕГАСОЛЕКС с диаметром дроссельных заслонок 35мм и диаметрами диффузоров 1-й камеры 25мм, 2-й камеры 27мм.
Даже на вид – разница огромная, не говоря уже о результатах на моторах, которые давно нуждались в таких СУПЕРКАРБЮРАТОРАХ. Зачем нужен такой карбюратор…!!? ?
Ни для кого не секрет, что карбюраторные двигатели постепенно отходят на второй план, вытесняемые более совершенными инжекторными собратьями. Ведущие мировые производители уже давно оттачивают программную начинку своих впрысковых двигателей далеко не первого поколения. Отечественные производители также постепенно увеличивают долю производимых автомобилей с инжекторными двигателями.
Но, в отличие от других стран, в силу разных причин, наш автопарк по-прежнему содержит подавляющее число автомобилей с карбюраторными двигателями. Сейчас доводка и доработка двигателей и автомобилей в целом стала доступна многим. Скажем, сейчас мало кого можно удивить двигателем с рабочим объёмом 1600, 1700, и 1800 см^3 на автомобилях 8-го и 10-го семейства. На «классике» рабочий объём доводимых двигателей давно уже перевалил за 2 литра. Теперь немного элементарной теории. Мы ведём речь о карбюраторе. Любое вмешательство в конструкцию двигателя неизбежно ведёт к доработке системы питания тем или иным образом, даже если это банальная замена распределительного вала. Задача карбюратора состоит в том, чтобы на всех режимах готовить требуемую горючую смесь для цилиндров двигателя. Задача довольно сложная, и в большинстве своём на заводе всё сводится к компромисным, усредненным решениям. Наша задача заключается в том, чтобы для каждого двигателя подобрать карбюратор, позволяющий его владельцу максимально использовать возможности автомобиля. Здесь далеко не последним определяющим фактором является манера вождения автомобиля: в первую очередь важен, конечно же, используемый диапазон оборотов двигателя. По этому поводу уже очень много сказано, поэтому мы двигаемся дальше.
Лучше рассмотреть на примере. Для наглядности лучше даже на двух. Допустим есть два автомобиля 2109, обычный карбюраторный мотор. На один из них установили распредвал (11мм подъём клапанов, ~290 градусов фаза впуска…) , другой снабдили таким же, но кроме прочего увеличили рабочий объём путём установки коленчатого вала с диаметром кривошипа 78мм. Если и в первом и во втором случае оставить стандартной систему питания, то возможности двигателя не раскроются. В первую очередь, и это понятно, пострадает область высоких оборотов. Расход воздуха и в первом и во втором случае возрос, а диаметры диффузоров остались прежними. Опытами достаточно давно установлено, что скорость воздуха в диффузоре в 120 м/с уже начинает отрицательно сказываться на наполнении цилиндров свежим зарядом. «Геометрия» стандартного двигателя 82/71, он 4-х тактный и имеет 4 цилиндра. Значит за один оборот (пока без учёта дозарядки или обратного выброса) он расходует: (3,14*8,2^2)/4*7,1*2=749,5см^3/об воздуха. При оборотах 6000 расход: 749,5*6000/60=74950 см^3/с. Дальше необходимо учесть коэффициент наполнения двигателя на высоких оборотах за счёт инертности смеси. При

Ответ от Игорь Мочалов[гуру]
От карбюратора много зависит. Я на Нивке вместо Озона Солекс поставил. Приемистость улучшилась, расход пониже стал. Быстрее сам не пробовал, Нива не для этого создавалась, да и коробка у меня 4-х ступенчатая. В любом случае при тюнинге желательно переделывать системы охлаждения, газораспределения, смазки.. . Коленвал с увеличенным ходом - вот это даст прирост.. . Ну, а там - переделка рулевого, тормозов, иначе улетишь на выросших скоростях.. . вот тогда эффект будет...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Можно ли увеличить мощность за счет карбюратора (классика)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*