Город солнца автор
Автор Virtual mag задал вопрос в разделе Города и Страны
Что мне расскажете о "Городе солнца"? и получил лучший ответ
Ответ от Говорящая с Ветром[гуру]
Город Солнца - символ, образ, мечта, за которой стоят реальные люди и нереальные возможности. Это новая философия жизни. Вернее, это нечто вечное, но оно необходимо сегодня именно в такой форме. Принцип постмодерна "Все создано до нас, нужно только переработать" остается в силе. Мы дополняем его: "Необходимо направить все усилия в сторону Света". Соединение людей - залог здоровья. Вместе легче двигаться и корректировать усилия. Мир соткан из точек зрения, и каждая в той или иной мере отражает истину. А истина всегда проста и ясна. Как солнце.

Город солнца
[Солнечный поселок во Фрайбурге © picture-alliance/ dpa] Дом на одной ножке, вращающийся вокруг своей оси, сделал Германию настоящим магнитом для экотуристов со всего мира.
Знакомьтесь: Фрайбург. Самый теплый город Германии, которого с Кампанеллой роднит только солнце. Благодаря мастерству Рольфа Диша, применившего самые современные энергетические технологии, этот городок на юго-западе Германии слывет настоящим экологическим чудом.
Жителей Фрайбурга можно смело назвать пионерами энергосбережения. Солнечные панели установлены у них повсюду: от футбольного стадиона до целого квартала домов, функционирующих как мини-электростанции. Узнать такие дома можно по солнечным модулям, установленным на скатах крыш. Они улавливают каждый луч и превращают его в электрический ток.
Главной экологической новинкой стал вращающийся зеленый дом "Гелиотроп", построенный 63-летним немецким архитектором Рольфом Дишем (Rolf Disch),
Построенный мастером для собственного проживания, этот дом признан специалистами одним из самых экологичных домов в мире. Мало того, что дом этот стоит всего лишь на одной "ножке", он еще и медленно поворачивается вслед за солнцем. Таким образом, огромные солнечные батареи на крыше дома всегда остаются максимально заряженными.
Жене Диша, Ганне Леманн, пришлось при этом свыкнуться с определенными неудобствами, например, отказаться от морозильной камеры, потребляющей слишком много энергии. Но муж считает, что привыкшим к комфорту людям необходимо идти на некоторые уступки - сегодня, когда энергия дорожает, а человечеству угрожает глобальное потепление.
Город Солнца (Italian: La città del Sole; Latin: Civitas Solis) - философское произведение Томмазо Кампанелла, одна из известных утопий.
Работа была написана на итальянском языке в 1602 году, латинская версия написана в 1613 - 1614 и издана во Франкфурте в 1623 году.
В произведении изложены мечты узника Кампанеллы - итальянского священника, замышлявшего освободительное восстание с целью свержения испанских захватчиков. Он был раскрыт и брошен в тюрьму, где провел 27 лет, занимаясь писательской деятельностью. Один из его трудов, «Город Солнца» обессмертил имя его автора.
«Город Солнца» был написан через сто лет после «Утопии» Томаса Мора, в один год с «Новой Атлантидой» Френсиса Бэкона. Само собой, Кампанелла был знаком с творчеством Мора, поэтому его влияние на «Город Солнца» хорошо просматривается. Кампанелла пишет о наболевшем. Он рисует идеальное, с его точки зрения общество, где трудятся все и нет «праздных негодяев и тунеядцев» . Жизнь в то время у народа была не сахар. Грязь, эксплуатация, нищета, неравенство, глупость и необразованность широких масс. За 27 лет заключения Кампанелла, безусловно, долго думал о неравенстве и о наилучшем государственном устройстве. Как сделать общество более справедливым? Осмыслив окружавшую его действительность, он пришел только к одному выводу: существующий государственный строй несправедлив. Чтобы люди жили лучше, его должен сменить другой, более совершенный строй. Где все люди равны между собой. Подробности реальзации этой идеи Томазо тщательно прорабатывает и описывает в своей социальной утопии под названием «Город Солнца» . В жанровом плане “Город Солнца” тоже не нов: рассказ путешественника о посещеной им идеальной стране. Идеи социального равенства Если учесть, что основной идеей каждого утописта было всеобщее равенство, то можно представить, как выносимо для них было расслоение общества того времени. Люди нового времени, по сути, оставались рабами. Рабами своих королей, своих работодателей. Ни о каком равенстве в правах речи и не шло. В «Городе Солнца» автор доводит идеи социального равенства до крайностей. В городе Солнца каждый гражданин занимается и сельским хозяйством, и военным делом. Можно предположить, что в результате появится посредственный вояка и посредственный крестьянин. Ведь уметь делать всё нельзя. К тому же Кампанелла совершенно не учитывает индивидуальные особенности людей: один может быть прирожденным воякой и плохим крестьянином, другой – слабым физически и плохим воином. Всех этих людей Кампанелла кидает в одну кучу. Жители города Солнца – марионетки, винтики системы, лишенные права на выбор. Производство и потребление в городе Солнца носит общественный характер. «Они все принимают участие в военном деле, земледелии и скотоводстве: знать это полагается каждому, так как знания эти считаются у них почётными. » К сельскохозяйственным работам привлекаются все граждане (независимо от их желания) . Четырехчасового труда (интересно, что делать в оставшееся время? ) оказывается достаточным, чтобы удовлетворить все потребности общества. Получается интересная вещь: вместо того, чтобы поработать приемлемые 8 часов и произвести в 2 раза больше, сделав свою страну в 2 раза богаче, люди половину дня бездельничают. Получается, что страна, вместо того, чтобы процветать, пойдет на поводу у лени людей и произведет в 2 раза меньше. Подобная идея есть и у Мора, где утопийцам запрещается работать больше 6 часов. Но, в принципе, если человек захочет помочь Родине произвести больше – почему бы ему не позволить работать на благо страны сверх нормы? Ан-нет, тогда будет нарушен принцип всеобщего равенства. Кампанелла пишет: «Распределение всего находящегося в руках должностных лиц; но так как знания, почести и наслаждения являются общим достоянием, то никто не может ничего себе присвоить» . Власть как и в «Государстве» Платона, в городе Солнца господствует духовная аристократия. Однако у Кампанеллы это не замкнутая каста «с особым распорядком жизни и особым воспитанием».
Никогда не слышал про город солнца 🙂 Зато я живу в стране солнца - Доминикане!
Серёжа, в этом городе живёт Незнайка=)
прочти, очень познавательно
Утопический город Томаса Мора, где по-замыслу этого философа-утописта всем хорошо!
Для меня город солнца - это мой город, где я живу!
Город солнца - Магас - новая столица Ингушетии :)). Выбор названия был сделан с учетом того, что древняя столица средневековой Алании — союза горских народов и племен — также величалась Магасом. Согласно историческим источникам, Магас разрушили в начале 1239 г. орды Батыя. Исторический Магас располагался примерно на том же месте, где теперь построена новая столица Ингушетии.
Идея "Города Солнца" принадлжежит итальянскому философу Томмазо Кампанелла, одному из представителей раннего утопического коммунизма. Кампанелла мечтал о единстве и благоденствии человечества. В 1599 он пытался поднять восстание с целью освобождения Италии от испанского владычества. Заговор был раскрыт, и Кампанелла после жестоких пыток был брошен в тюрьму, где провел 27 лет. Там он написал свою утопию "Город Солнца" - об идеальном обществе, в котором отсутствует частная собственность, всеобщий труд гарантирует изобилие и существует строгая регламентация быта. Свой коммунистический идеал Кампанелла обосновывал велением разума и законами природы.
"Город солнца" - это название Киевской рок-группы
Город Солнца (другие названия - "храм Солнца", "шиваитский алтарь", "капище") - сложенные из камня миниатюрные башни, дома, крепостные стены. На улицах и площадях "города" и вокруг него любят обитать йоги, посвящая свои дни медитациям, упражнениям, повседневным делам. Все это происходит на мысе Меганом, Крым.
Город солнца-Это Сочи
я знаю солнечный Ташкент))
Город Солнца (эконоосферное поселение Тиберкуль, Обитель Рассвета) — поселение последователей Церкви последнего завета в Курагинском районе Красноярского края, на берегу озера Тиберкуль, не имеющее официального статуса. Основан в 1995 году Виссарионом (Сергеем Торопом) , высшим духовным лицом Церкви последнего завета, и его последователями. Численность жителей по разным данным насчитывает от 150—200 до нескольких тысяч жителей.
Текущая версия (не проверялась) Перейти к: навигация, поиск
Поселение Город СолнцаСтрана Россия
Субъект федерации Красноярский край
Муниципальный район Курагинский
Основан 1995
Часовой пояс UTC+7, летом UTC+8
Автомобильный код 24, 84, 88
Город Солнца если тебе будет лучше-твой город:)!!
Столько различных и по большому счету правильных ответов на казалось бы вполне однозначный вопрос! Я и не знала о существовании стольких солнечных городов! ! Есть и еще один: солнечный город МИНСК - таким его видит белорусский художник Артур Клинов.
Берлинское кафе «Бургер» , в котором проходила творческая встреча с белорусским художником Артуром Клиновым, известно на всю Европу. В его стенах проходит знаменитое «Руссендиско» писателя-эмигранта Владимира Каминера, который возвел восточно-европейскую культуру с ее необычным колоритом на Западе в культ.
Каминер тоже пришел на встречу со своим белорусским коллегой. Он с любопытством рассматривает альбом с фотографиями из столицы самого закрытого на сегодняшний день европейского государства. Снимки сделаны лично Клиновым. На них - монументальные сооружения центральной части города, роскошные парки и широкие проспекты. В виде диа-шоу они проецируются на огромный экран зала, в котором автор зачитывает отрывки из своей книги, и мгновенно переносят тех, кто пришел на встречу с писателем, в «город утопию» , в «город-мечту» . Одним словом: Добро пожаловать в Минск!
В книге «Солнечный город мечты» Клинов пишет: «Европейца, впервые посещающего Минск, город не может не заворожить своим странным, но абсолютно неотразимым шармом. В первую очередь туриста поражает эстетика имперского города» , которая на самом деле, по словам автора, оказывается обманом, иллюзией мечты и счастья:
«Что такое город солнца? Это можно сравнить с потемкинскими деревнями, но это гораздо пышнее и великолепнее, чем потемкинские деревни. Это действительно грандиозная сценография и декорация, за которой, стоит путнику уйти с этой улицы, начинается совсем другая реальность. Этот город сторился не для людей, которые должны были в нем жить, а он строился для зрителя. Эти дворцы строились для того, чтобы на них смотреть. Но от этого его уникальность и эстетическая ценность не становится меньше» .
Организатор творческой встречи в кафе «Бургер» журналист Инго Петц признается, что очень удивился, когда впервые услышал о Минске как городе мечты. Он часто бывает в белорусской столице. В его глазах она выглядит скорее «серой мышкой », является городом без лица, души и индивидуального почерка:
«Когда я впервые услышал о том, что Артур Клинов называет Минск городов солнечных снов, я подумал, Боже мой, это же город снов-кошмаров! Я вот уже как 12 лет постоянно езжу в Минск и мой опыт мне показал, что очень сложно с этим городом по-настоящему сблизиться, он всегда тебя держит на дистанции. Тем не менее, книга обладает такой силой, что мне в начале даже показалось, что это был заказ белорусского Министерства культуры. Я шучу, конечно, но настолько ярко и интенсивно описан Минск, что, наверняка, после прочтения этой книги потоки туристов из Германии в Беларусь заметно увеличатся! »
Это первая книга молодого белорусского автора, которая впервые была издана за последние годы на немецком языке в Германии. Издатели не ошиблись в том, что интерес к книге о городе, о котором немецкая публика фактически ничего не знает, будет высок. Тем более, она лишена банальных описаний в стиле красочных путеводителей со списком достропримечательностей и лучших ресторанов. Художник Артур Клинов, - который живет, творит, работает в своем городе, черпает из него энергию, дышит им, - бросает на Минск интенсивный, пронзительный и критический взгляд инсайдера. Он называет Минск «городом кладбищ и усопших гениев» , городом, который был построен на стыке миров, Запада и Востока. Город, который изначально должен был служить триумфальной аркой для въезда в другую империю, Россию, и волею столь трагической судьбы оказался проходной станцией на пути нескольких войн. Где как в не в Беларуси, говорит Клинов, можно было создать иллюзию социалистической утопии коммунистического счастья. Иллюзию, за которую, как за соломинку, нынешние власть имущие держатся до сих пор.
Я там живу ))
А для меня Город Солнца - Мачу Пикчу в Перу
Город Мачу Пикчу – это самые потрясающие в мире развалины. Он располагается на кручах гор в седловине, окруженный рекой Урумбамбой, которая течет по ущелью. Все что осталось от аккуратных каменных строений доколумбовских храмов и дворцов великого Инки ясно показывает, как величествен был город Мачу Пикчу в дни своего процветания. Предполагается, что поселение в горах возникло в XV веке, а в 1534 году было покинуто жителями. Мачу Пикчу лежал в руинах и зарастал тропическим лесом до 1911 года, когда американский исследователь Ирам Бингхэм открыл его и поведал об этом всему миру. Археологи так и не пришли к единому мнению, чем являлся Мачу Пикчу: оборонительным сооружением, религиозным центром или же пристанищем верховной власти в стране.
Десятилетиями в научных кругах превалировала идея, что Мачу Пикчу служил двум целям, или как религиозный центр или как оборонительное сооружение, или сразу обеим. По оценкам археологов, здесь жило около 1000 человек, причем обнаруженные в захоронениях скелеты дают основание считать, что по численности женское население в 10 раз превосходила мужское. Это подкрепляет гипотезу, согласно которой город был центром поклонения Солнцу и останки принадлежат жрицам этого божества. “Военная” теория была более подтверждена фактами, т. к. строители города выбрали идеальное место, с трех сторон город окружен отвесными стенами каньона, прорытого рекой. Более того, население города могло выдержать длительную осаду. Они могли сами себя обеспечить продовольствием, т. к. выращивали все, что им необходимо на террасах около города. Обитатели города бесследно исчезли, осталась лишь красота их творения.
Или:
Чан-Чан (кечуа Chan Chan, исп. Chan Chan) — бывший центр культуры чиму и столица государственного образования Чимор. Расположен на тихоокеанском побережье на севере Перу, к западу от города Трухильо.
Город возник около 1300 года и по сегодняшний день занимает площадь около 28 км². Вероятно, он был самым крупным городом своего времени на южноамериканском континенте и одним из крупнейших городов мира, построенных из самана. В период наибольшего расцвета в нём жило примерно 60 тысяч человек и в городе в большом количестве хранились золото, серебро и керамические изделия.
Столица чиму состояла изначально из девяти автономных округов, каждый из которых управлялся отдельным правителем, проявившим доблесть в бою. Эти правители почитались как короли. Каждый округ имел собственные места захоронений с богатыми вложениями в них драгоценных камней, керамических изделий и с десятками скелетов молодых женщин.
Когда в конце XV века пришли завоеватели-инки, они не могли взять Чан-Чан военным путём. Поэтому нападающие соорудили дамбу для того, чтобы повернуть реку, на которой стоял Чан-Чан, в другом направлении. Лишь нехватка воды заставила осаждённых сдаться инкам. После завоевания инками город стал терять своё значение. Однако разрушили и разграбили его не инки, которые больше стремились к расширению своей империи, чем к богатству. Разрушение пришло, когда Империей Инков завладели испанцы. От всей культуры чиму после этого мало что осталось. Сегодня сохранились лишь огромные ареалы с обветшалыми домами из самана и руины культовых сооружений.
Магас в переводе с ингушского — Город Солнца. Выбор названия был сделан с учетом того, что древняя столица средневековой Алании — союза горских народов и племен — также величалась Магасом. Согласно историческим источникам, Магас разрушили в начале 1239 г. орды Батыя. Исторический Магас располагался примерно на том же месте, где теперь построена новая столица Ингушетии. В центре города на просторной площади возвышается президентский дворец, справа от него — здание парламента, зеркально симметричный корпус слева занимает правительство.
8 декабря 2000 г. Государственная дума единогласно приняла федеральный закон «О присвоении столице Республики Ингушетия наименования Магас» . 26 декабря этот закон был подписан Президентом РФ Владимиром Путиным. Многие даже весьма уважаемые информационные источники преподали эту информацию как факт переименования прежней столицы республики — города Назрани. На самом деле Магас — это абсолютно новый город, построенный на практически пустом месте (кукурузном поле) в пределах родовой территории президента Ингушетии Руслана Аушева. Президент республики и его администрация справили новоселье еще два с половиной года назад: ингушский флаг над президентским дворцом был поднят 31 октября 1998 г.
«Столичный вопрос» в Ингушетии имеет долгую историю. С момента образования самостоятельной республики в 1992 г. и ее выделения из Чечено-Ингушетии возникла проблема административного центра нового субъекта РФ. Временной столицей была признана Назрань — крупнейший город трех отошедших к Ингушетии районов ЧИАССР. Назрань, будучи в сущности селом-переростком, мало подходила на роль столицы суверенной (формулировка из конституции РИ) республики. Государственные учреждения Ингушетии были в пожарном порядке размещены в нескольких плохо приспособленных зданиях: в бывшей районной администрации, школах, гостиницах и др. В первые годы существования республики ингушская национальная элита, выдвигая территориальные претензии в адрес соседней Северной Осетии, выступила с требованием размещения республиканской столицы в восточной части Владикавказа, что вернуло бы административную карту этого района Северного Кавказа к периоду 1924—1934 гг. , когда Пригородный район вместе с правобережным Владикавказом входил в Ингушскую АО. Строительство новой столицы может восприниматься как отказ Ингушетии от пересмотра существующих административных рубежей
САМОЙ ИНТЕРЕСНО... ТОКА ОТ ВАС УСЛЫШАЛА...
Очень много строений с крышами, выполненными из элементов накопителей солнечной энергии в южной Баварии. Когда я там была, обратила внимание, что практически каждый дом уже имеет такую крышу или пока нет, но строит. Особенно в небольших поселениях, которые, возможно, и городами не назовешь. Может быть, в вашей газете речь шла именно об этом?
Город Солнца где находится? И как звучит его реальное название?
Магас в переводе с ингушского — Город Солнца. Новая столица Республики Ингушетия.
8 декабря
подробнее...
Какие утопические идеи присутствуют в произведении Кампанелла "Город Солнца"?
В произведении изложены мечты узника Кампанеллы - итальянского священника, замышлявшего
подробнее...
КТо читал Томмазо Кампанелла "город солнца" ? что можете сказать? понравилось
Совершенно не понравилось. Город Солнца - идеальное С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АВТОРА общество. Городом правит
подробнее...
Изучение творчества каких авторов включено в программу 7 класса общеобразовательной школы по литературе?
Список литературы: 7 класс
Древнерусская литература:
Житие Сергия
подробнее...
помогите проанализировать композицию стихотворение А. С. Пушкина. "Когда за городом, задумчив, я брожу"
Анализ стихотворения "Когда за городом, задумчив я брожу"
“… Когда за городом, задумчив
подробнее...
Какие утопические страны/города вы знаете?
Слово "утопический" появилось в 1529 г. , вскоре после публикации книги Томаса Мора «Утопия» ,
подробнее...
В чем смысл названия сказки-были "Кладовая солнца"?
М. М. Пришвин называет кладовой солнца те огромные залежи торфа, которые потом исследовали и стали
подробнее...
Тема праведничества в русской литературе - новая тема...Что читали или слышали о" праведниках"?
Тема праведничества не новая. Об этом речь шлав русской литературе у Чехова ( На страстной неделе,
подробнее...
Напишите пожалуста слова песен: Некогда стареть учителям, Учителя, вы в нашем сердце остаетесь, Спасибо учителям
Некогда стареть учителям
Композитор: Чичков Ю.
Автор слов: Пляцковский М.
подробнее...
Анализ любого стихотворения Пушкина
Анализ стихотворения А. С. Пушкина «Я помню чудное мгновенье»
Одним из самых загадочных
подробнее...
Откуда произошло название города Кострома?
Кострома расположена в 352 км к северу-востоку от Москвы, на Костромской низменности, на обоих
подробнее...
Откуда произошло и что означает названия города Чита?
На протяжении двух столетий краеведы и историки, выдвигая разные точки зрения, пытались
подробнее...