границы рынка



Границы рынка определяются в ходе проведения

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Образование

что подраземевают под понятие"границы рынка" и получил лучший ответ

Ответ от Ђатьяна Карпачёва[гуру]
Географическая граница реальных продаж конкретного товара. Расширяется с увеличением степени уникальности товара и его сложности; сужается при неразвитых и дорогостоящих коммуникациях, ограниченном сроке эксплуатации и высокой степени унификации товара.
(Маркетинг: Словарь / Азоев Г. Л. и др. -М. , 2000)
комментарий :
При определении границ принимаются во внимание факторы:
специфика использования товара;
разумная альтернативность предлагаемых на рынке товаров;
стоимость транспортировки товаров до места их использования;
частота покупок.
Специфика использования товара определяется его назначением. Для товаров промышленного назначения границы рынка определяются с учетом месторасположения товаропроизводителей. В случае с товарами массового потребления решающее значение имеет сфера реализации - сеть оптовой и розничной торговли и ее территориальное расположение.
Необоснованно суженная граница рынка может привести к тому, что даже небольшая розничная точка, реализующая стандартные товары, может выступать в качестве "территориального" монополиста из-за отсутствия альтернативного предложения на рассматриваемой территории. Если производимый товар действительно считается уникальным для данного региона и одновременно не является продукцией монополиста, рассматриваемые границы расширяются до разумного с точки зрения удаленности числа альтернативных предложений.
Все производители (продавцы) рассматриваемого товара должны находиться в зоне максимальной доступности для потребителя с учетом реально существующей транспортной сети. Основываясь на практике использования фактурных цен, географические границы рассматриваемого рынка ограничивают территорией, для которой стоимость транспортировки товара потребителю не превышает 10% рыночной стоимости продукции.
Частота покупок оказывает большое влияние на потребителя при выборе им продавца. Чем чаще приобретается товар, тем более узкими должны быть географические границы рынка и наоборот. Это связано с требованием экономии времени, которое тратит потребитель при каждой покупке.
(Маркетинг: Словарь / Азоев Г. Л. и др. -М. , 2000
Источник:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что подраземевают под понятие"границы рынка"
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*