Автор Алексей Колесов задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Греется клемма плюс аккумулятора ваз 2108 и получил лучший ответ
Ответ от ххх[гуру]
Кап ремонт. Убито всё.
Ответ от RuLeep[гуру]
Если бурлит и фонтан, значит не охлаждается. Проверяйте предохранители на пропеллер. На счет нагрева клеммы, явная причина замыкания. Как говорите нагревается замок, он так понимаю с кнопки открывается или как? Отрежьте провода от него и потом посмотрите как будет...
Если бурлит и фонтан, значит не охлаждается. Проверяйте предохранители на пропеллер. На счет нагрева клеммы, явная причина замыкания. Как говорите нагревается замок, он так понимаю с кнопки открывается или как? Отрежьте провода от него и потом посмотрите как будет...
Ответ от Nosl[гуру]
Ой, всё сложно.
Как владелец ваза 21099 того же года говорю. .
Ну во первых у таких старых жигулей проблемы с проводкой, это к гадалке даже ходить не надо.
Значит для начала проверь провод от аккума на корпус, клемы и прочую проводку в пределах видимости.
Чтобы не кипела тачка, надо сделать следующее шаманство, а то бишь исключить воздух в системе.
Находишь бугорок и передним правым колесом заезжаешь или поддомкрачиваешь, заводишь и гоняешь движок, до того момента, как термостат на внешний круг пойдёт. Крышку бачка с тосолом скручиваешь и доливаешь тосол, от туда выходит лишний воздух
В крайнем случае сливаешь весь тосол и по новой заливаешь как положено.
В третьих, нельзя пускать всё на самотёк. Термодатчик не панацея.
Я вывел кнопку включения вентилятора на панель и теперь проблем не знаю. Чую, грееться, включаю. И всё. как вывел кнопку. ни разу пока ни кипел. .
Делать просто, пол часа ебли. . .
Да, кстати, комм товарища "миами_зам " почитал, возможно и помпа наёбнута и радиатор забитый не исключен...
Ой, всё сложно.
Как владелец ваза 21099 того же года говорю. .
Ну во первых у таких старых жигулей проблемы с проводкой, это к гадалке даже ходить не надо.
Значит для начала проверь провод от аккума на корпус, клемы и прочую проводку в пределах видимости.
Чтобы не кипела тачка, надо сделать следующее шаманство, а то бишь исключить воздух в системе.
Находишь бугорок и передним правым колесом заезжаешь или поддомкрачиваешь, заводишь и гоняешь движок, до того момента, как термостат на внешний круг пойдёт. Крышку бачка с тосолом скручиваешь и доливаешь тосол, от туда выходит лишний воздух
В крайнем случае сливаешь весь тосол и по новой заливаешь как положено.
В третьих, нельзя пускать всё на самотёк. Термодатчик не панацея.
Я вывел кнопку включения вентилятора на панель и теперь проблем не знаю. Чую, грееться, включаю. И всё. как вывел кнопку. ни разу пока ни кипел. .
Делать просто, пол часа ебли. . .
Да, кстати, комм товарища "миами_зам " почитал, возможно и помпа наёбнута и радиатор забитый не исключен...
Ответ от Miami_3au`[гуру]
ээээ. . на 2108 электро замок багажника ?
А то, что кипит, скорее всего радиатор забит, если не мененый и старый.. . помпе не продавить ..
А вообще такие ведра старые надо на месте смотреть, там может быть "Кулибинами" всё переделано и "апгрейжено" =)
У самого 21043 была 92г. в. знаю, проходили )
ээээ. . на 2108 электро замок багажника ?
А то, что кипит, скорее всего радиатор забит, если не мененый и старый.. . помпе не продавить ..
А вообще такие ведра старые надо на месте смотреть, там может быть "Кулибинами" всё переделано и "апгрейжено" =)
У самого 21043 была 92г. в. знаю, проходили )
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Греется клемма плюс аккумулятора ваз 2108
Подскажите пожалуйста не заводиться 402 движок !!!
Значиться так:
1. Подсела АКБ
2. Перекос втулки стартера
3. Если схватывает - это
подробнее...
греется минусовой провод аккумулятора
при больших токах стартерных греется там где слабина--или сечение провода самое минимальное--на это
подробнее...