Автор Yuhansan задал вопрос в разделе Авто, Мото
что такое гибридный привод? и получил лучший ответ
Ответ от НиколаиЧ™[гуру]
Гибри́дный синергети́ческий при́вод (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD; произносится [ха́йбрид си́неджи драйв] ) — технология силовой установки автомобиля, основанная на синергетическом эффекте, разработанная японской корпорацией «Toyota». Впервые применена в 1997 году в серийном автомобиле «Prius».Объединяет 5 основных компонентов:бензиновый двигатель 1NZ-FXE (с переменной фазой газораспределения, цикл Аткинсона, сжатие 13:1), соединён с водилом планетарной передачиэлектродвигатель (синхронный, постоянный магнит) , соединён с коронойэлектрогенератор, соединён с солнцемпланетарная передача и электронный вариаторNiMH аккумуляторная батарея (рассчитана на весь срок службы автомобиля) и инвертор (преобразует постоянный ток в переменный)Комплекс управляется компьютером по концепции drive-by-wire (без прямого механического контакта) .Фазы работыНа скорости выше средней бензиновый двигатель передаёт часть энергии (через водило и корону планетарной передачи) непосредственно на передние колеса, оставшаяся часть (через водило и солнечную шестерню) идет на электрогенератор. От генератора часть тока ответвляется на подзарядку батареи, а часть возвращается (через инвертор 500 В) на тяговый электромотор, который вращает передние колеса через коронную шестерню.При обгоне (максимальном ускорении) компьютер прекращает подзарядку батареи и направляет весь ток от генератора на электромотор. Кроме того, ток от батареи через инвертор также поступает на электромотор.При торможении компьютер выключает бензиновый двигатель, а электродвигатель переключается в режим генерации тока и возвращает энергию в батарею (рекуперация) .На малой скорости (до 50 км/ч) автомобиль работает в режиме электромобиля, получая энергию только от батареи.Фактически, силовая установка автомобиля разбита на два модуля — электрическая подсистема отвечает за работу на переходных и установившихся режимах, подсистема внутреннего сгорания — только за работу на установившихся режимах. Такой подход кардинально меняет требования к двигателю внутреннего сгорания и целевые функции конструкторов при разработке всей силовой установки автомобиля, а не только одной трансмиссии, как, например, в опытной разработке General Motors, DaimlerChrysler AG и BMW « Two-Mode»(англ.) , которая предназначена для гибридизации стандартных бензиновых или дизельных двигателей старых конструкций, разработанных без учета работы в составе гибридного агрегата.«Хайбрид Синеджи Драйв» является заметной вехой в автомобилестроении.
сложенный из нескольких
если касается автомашин, то обычно привод для двигателя внутреннего сгорания и електродвигателя
обычный двигатель + электродвигатель
ДВС и электромотор (моторы) работающие совместно. При старте работает электромотор, потом заводится ДВС, при движении с постоянной скоростью работает ДВС (заодно заряжает АКБ), при разгонах оба. При торможении электромотор работает как генератор и заряжает АКБ.
Мутант сцуко.
И не рыба и не мясо.
Lexus RX- 300?
Престижный автомобиль Лексус RX 300, построенный на платформе Тойота Camry, поступил в серийное
подробнее...