Автор Алла задал вопрос в разделе Религия, Вера
Я - католичка, муж- православный. Можно нам венчаться в церкви или в кастеле? и получил лучший ответ
Ответ от Дочь Пирата[гуру]
Насколько я знаю в православной вашу пару обвенчают. Есть такое. У нас есть такие друзья. Можно ли в католическом - не знаю, я просто православная, поэтому не в курсе. Но в православной точно венчают - без перехода.
Ответ от LIBERTA[гуру]
если один из вас перейдет в веру другого...
если один из вас перейдет в веру другого...
Ответ от Андрей Маламан[гуру]
В католическом храме венчают с православными без проблем. А вот в православном могут быть препятствия.
Но вам надо как-то решить. Ведь без причастия жить трудно, на и невенчанный брак у католиков считается блудом. Бог поможет, сестра. Молитесь и я, если можно, тоже помолюсь за вас.
В католическом храме венчают с православными без проблем. А вот в православном могут быть препятствия.
Но вам надо как-то решить. Ведь без причастия жить трудно, на и невенчанный брак у католиков считается блудом. Бог поможет, сестра. Молитесь и я, если можно, тоже помолюсь за вас.
Ответ от Gotyk[гуру]
Можно, надо только кому то из вас старую веру отформатировать, а новую установить)), и все, полная совместимость и никаких конфликтов)).
Можно, надо только кому то из вас старую веру отформатировать, а новую установить)), и все, полная совместимость и никаких конфликтов)).
Ответ от UWN[гуру]
подождите лет 25 а там будет видно
подождите лет 25 а там будет видно
Ответ от Алиса Ведьминская[активный]
Собираясь пожениться не забывайте, что браки на самом деле свершаются на небесах. И видеть препятствие в разности названий религии при том, что вы оба христиане и верите в ОДНОГО Бога, по-моему глупо. И почему бы не пойти на уступки друг другу. Или обвенчаться и в церкви и в кастеле.
Собираясь пожениться не забывайте, что браки на самом деле свершаются на небесах. И видеть препятствие в разности названий религии при том, что вы оба христиане и верите в ОДНОГО Бога, по-моему глупо. И почему бы не пойти на уступки друг другу. Или обвенчаться и в церкви и в кастеле.
Ответ от Артем Великий[гуру]
При заключении брачного союза лицом православного исповедания с исповедующим другую религию это различие религий также должно приниматься во внимание. Так называемые смешанные браки (т. е. когда брачующиеся принадлежат к различным вероисповеданиям) предполагает возможность возникновения между супругами несогласия (напр. , относительно религиозного воспитания детей) , нарушения добрых взаимоотношений. Но и независимо от этого разномыслие супругов в религиозных предметах не вполне согласуется с православной идеей о брачном союзе, которая заключается в образе духовного союза Христа с Церковью, и требует от супругов не только внешнего мира и согласия, но и полного духовного общения и единения их друг с другом. Притом, разноверие родителей, оказывая влияние на склад религиозных понятий и убеждений детей этих родителей, может легко поселить в них религиозный индифферентизм. Поэтому, древняя вселенская Церковь своими канонами (IV всел. 14; Трул. 72; Лаод. 10 и 31) запретила своим членам вступление в брак не только с неверными (иудеями и язычниками) , но и с непринадлежащими к ней иноверными христианами; браки, заключенные вопреки этому правилу, она не признавала твердыми и повелевала расторгать их, как незаконное сожительство, за исключением только таких случаев, когда неправославное лицо, вступавшее в брак с православным, давало обещание прейти в православную веру. Но брачные союзы, заключенные прежде принятия одним из супругов православной веры, Церковь запрещала расторгать, если неправославный или даже чуждый христианству супруг (или супруга) пожелает продолжать сожительство с православным. Основанием этому служили слова Ап. Павла: "если какой брат имеет жену неверующую и она согласна с ним жить, то он не должен ее оставлять; и жена, которая имеет мужа неверующего и он согласен с ней жить, не должна оставлять его; ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим" (1 Кор. 7:12-14). В самом деле, христианство по своему духу не может разрывать семейных связей, разделять сердца супругов и совершать насилие над их чувствами и доброй волей. Кроме того, сохранение супружеского союза при обращении одного из супругов к православной вере должно, с одной стороны, свидетельствовать о непринужденности и чистоте намерений в самом этом обращении, в с другой - быть действенным средством обращения неверующего супруга под влиянием верующего, как и говорит далее Апостол: "почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь не спасешь ли жены? " (ст. 16; ср. I Петр. 3:1-2). Вслед за каноническими постановлениями Церкви, греко-римские законы также запрещали христианам вступление в брак с нехристианами и заключение таких браков приравнивали к прелюбодеянию или считали уголовным преступлением; но относительно браков православных христиан с иноверными христианами (еретиками) прямого указания в государственных законах не содержится. Русская Церковь в прежние времена строго придерживалась буквального смысла канонических правил относительно смешанных браков. Но в позднейшие времена Св. Синод дал разрешение на венчание браков православных лиц с иноверными христианами на том основании, что а) по смыслу вышеприведенного правила Апостола и канонических постановлений Церкви брачное сожительство православного христианина с иноверным, или даже с неверующим, нельзя считать за непозволительное сожительство, незаконное само по себе; б) причиной запрещения канонами смешанных браков служит, главным образом, опасение, что православное лицо и его дети могут быть совращены в иноверие неправославным супругом; следовательно, когда не будет места такому опасению, тогда и смешанный брак может быть допущен. Первый раз это разрешение было выдано в 1721 году, чтобы дать возможность пленным шведам, поселенным в Сибири для горнозаводских работ, жениться на русских (см. Пол. Собр. Зак. 1721 г. №№ 3798 и 3814).
При заключении брачного союза лицом православного исповедания с исповедующим другую религию это различие религий также должно приниматься во внимание. Так называемые смешанные браки (т. е. когда брачующиеся принадлежат к различным вероисповеданиям) предполагает возможность возникновения между супругами несогласия (напр. , относительно религиозного воспитания детей) , нарушения добрых взаимоотношений. Но и независимо от этого разномыслие супругов в религиозных предметах не вполне согласуется с православной идеей о брачном союзе, которая заключается в образе духовного союза Христа с Церковью, и требует от супругов не только внешнего мира и согласия, но и полного духовного общения и единения их друг с другом. Притом, разноверие родителей, оказывая влияние на склад религиозных понятий и убеждений детей этих родителей, может легко поселить в них религиозный индифферентизм. Поэтому, древняя вселенская Церковь своими канонами (IV всел. 14; Трул. 72; Лаод. 10 и 31) запретила своим членам вступление в брак не только с неверными (иудеями и язычниками) , но и с непринадлежащими к ней иноверными христианами; браки, заключенные вопреки этому правилу, она не признавала твердыми и повелевала расторгать их, как незаконное сожительство, за исключением только таких случаев, когда неправославное лицо, вступавшее в брак с православным, давало обещание прейти в православную веру. Но брачные союзы, заключенные прежде принятия одним из супругов православной веры, Церковь запрещала расторгать, если неправославный или даже чуждый христианству супруг (или супруга) пожелает продолжать сожительство с православным. Основанием этому служили слова Ап. Павла: "если какой брат имеет жену неверующую и она согласна с ним жить, то он не должен ее оставлять; и жена, которая имеет мужа неверующего и он согласен с ней жить, не должна оставлять его; ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим" (1 Кор. 7:12-14). В самом деле, христианство по своему духу не может разрывать семейных связей, разделять сердца супругов и совершать насилие над их чувствами и доброй волей. Кроме того, сохранение супружеского союза при обращении одного из супругов к православной вере должно, с одной стороны, свидетельствовать о непринужденности и чистоте намерений в самом этом обращении, в с другой - быть действенным средством обращения неверующего супруга под влиянием верующего, как и говорит далее Апостол: "почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь не спасешь ли жены? " (ст. 16; ср. I Петр. 3:1-2). Вслед за каноническими постановлениями Церкви, греко-римские законы также запрещали христианам вступление в брак с нехристианами и заключение таких браков приравнивали к прелюбодеянию или считали уголовным преступлением; но относительно браков православных христиан с иноверными христианами (еретиками) прямого указания в государственных законах не содержится. Русская Церковь в прежние времена строго придерживалась буквального смысла канонических правил относительно смешанных браков. Но в позднейшие времена Св. Синод дал разрешение на венчание браков православных лиц с иноверными христианами на том основании, что а) по смыслу вышеприведенного правила Апостола и канонических постановлений Церкви брачное сожительство православного христианина с иноверным, или даже с неверующим, нельзя считать за непозволительное сожительство, незаконное само по себе; б) причиной запрещения канонами смешанных браков служит, главным образом, опасение, что православное лицо и его дети могут быть совращены в иноверие неправославным супругом; следовательно, когда не будет места такому опасению, тогда и смешанный брак может быть допущен. Первый раз это разрешение было выдано в 1721 году, чтобы дать возможность пленным шведам, поселенным в Сибири для горнозаводских работ, жениться на русских (см. Пол. Собр. Зак. 1721 г. №№ 3798 и 3814).
Ответ от Ли Лу[гуру]
в церкви точно нельзя-с точки зрения православия вы язычница. они только своих за людей признают
в церкви точно нельзя-с точки зрения православия вы язычница. они только своих за людей признают
Ответ от Олег[гуру]
Думаю, Богу все равно, где вы повенчаетесь. Это людям не все равно
Думаю, Богу все равно, где вы повенчаетесь. Это людям не все равно
Ответ от Andrew Y[гуру]
В кАстеле точно не получится, а вот в кОстеле, думаю, можно.. . :))
В кАстеле точно не получится, а вот в кОстеле, думаю, можно.. . :))
Ответ от Ўрий Грызлов[гуру]
Можно наверное, найти просто священников полиберальней и все будет ок
Можно наверное, найти просто священников полиберальней и все будет ок
Ответ от Пользователь удален[мастер]
Желаю счастливой любви в брачном союзе во Христе.
Знаете несмотря на все человечксие мудроствоания именно в союзом любящих как раз и возможно придти в единогласию в вере.
Не чинушам от церкви, а любящим сердцам дано разрешиться от бремени разногласий - придти к верному мнению где кто прав ..
вот вы и будете - церковью - обединенных одним Святым духом Любви.
И когда любовь земная возвыситься до небесной - приидет цартсвие Его.
Желаю счастливой любви в брачном союзе во Христе.
Знаете несмотря на все человечксие мудроствоания именно в союзом любящих как раз и возможно придти в единогласию в вере.
Не чинушам от церкви, а любящим сердцам дано разрешиться от бремени разногласий - придти к верному мнению где кто прав ..
вот вы и будете - церковью - обединенных одним Святым духом Любви.
И когда любовь земная возвыситься до небесной - приидет цартсвие Его.
Ответ от Александр Олейник[гуру]
Я-- католик. Лучше -- в костёле. Надёжнее: только смерть разлучит вас.
Я-- католик. Лучше -- в костёле. Надёжнее: только смерть разлучит вас.
Ответ от Neta[гуру]
Повенчают в католическом храме, если только ваш муж согласится. У католиков вечные супружеские обеты. Действительно, только смерть разлучает нас...
Повенчают в католическом храме, если только ваш муж согласится. У католиков вечные супружеские обеты. Действительно, только смерть разлучает нас...
Ответ от ИМЯ ФАМИЛИЯ[гуру]
Добавлю к написаному Andrew Y. Судя по написаному вами, без разницы, такие вы католики и православные
Добавлю к написаному Andrew Y. Судя по написаному вами, без разницы, такие вы католики и православные
Ответ от Алекс Паландов[новичек]
Мнение отдельных иерархов или "умников" ничего не значит. Гораздо важнее мнение Вселенских и поместных Соборов и Святых Отцов:
72 правиле 6 Вселенского Собора: "Недостоит мужу православному с женою еретическою браком совокуплятися, ни православной жене с мужем еретиком сочетаватися. Аще же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем-либо: брак почитати нетвердым, и незаконное сожитие расторгати. Ибо не подобает смешивати несмешаемое, ниже совокупляти с овцой волка, и с частью Христовою жребий грешников. Аще же кто постановленное нами преступит: да будет отлучен. Но аще некоторые, будучи еще в неверии, и не быв причтены к стаду православных, сочеталися между собою законным браком: потом един из них, избрав благое, прибегнул ко свету истины, а другой остался во узах заблуждения, не желая воззрети на божественные лучи, и аще притом неверной жене угодно сожительствовати с мужем верным, или напротив мужу неверному с женою верною: то да не разлучаются, по божественному апостолу: святится бо муж неверен о жене, и святится жена неверна о муже верне (1 Кор. 7, 14)".
Мнение отдельных иерархов или "умников" ничего не значит. Гораздо важнее мнение Вселенских и поместных Соборов и Святых Отцов:
72 правиле 6 Вселенского Собора: "Недостоит мужу православному с женою еретическою браком совокуплятися, ни православной жене с мужем еретиком сочетаватися. Аще же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем-либо: брак почитати нетвердым, и незаконное сожитие расторгати. Ибо не подобает смешивати несмешаемое, ниже совокупляти с овцой волка, и с частью Христовою жребий грешников. Аще же кто постановленное нами преступит: да будет отлучен. Но аще некоторые, будучи еще в неверии, и не быв причтены к стаду православных, сочеталися между собою законным браком: потом един из них, избрав благое, прибегнул ко свету истины, а другой остался во узах заблуждения, не желая воззрети на божественные лучи, и аще притом неверной жене угодно сожительствовати с мужем верным, или напротив мужу неверному с женою верною: то да не разлучаются, по божественному апостолу: святится бо муж неверен о жене, и святится жена неверна о муже верне (1 Кор. 7, 14)".
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Я - католичка, муж- православный. Можно нам венчаться в церкви или в кастеле?
Если я не хочу крестить своего ребенка...
Я тоже не понимаю такого крещения.... Ладно, когда семья верующая, они будут воспитывать ребенка в
подробнее...
спросили в Общество
Расскажите самый смешной еврейский анекдот. Конечно кроме "еврей-дворник"
Война. Два еврея в окопах. Один смертельно ранен, говорит товарищу: "Изя, я умираю, отомсти за
подробнее...
Расскажите самый смешной еврейский анекдот. Конечно кроме "еврей-дворник"
Война. Два еврея в окопах. Один смертельно ранен, говорит товарищу: "Изя, я умираю, отомсти за
подробнее...
спросили в Общество
Можно ли некрещенным ходить в церковь?
Я тоже по рождению мусульманка, но приняла обет крещения 5 лет назад. Ведь вера не по рождению, а
подробнее...
Можно ли некрещенным ходить в церковь?
Я тоже по рождению мусульманка, но приняла обет крещения 5 лет назад. Ведь вера не по рождению, а
подробнее...
Хочу стать католичкой, хотя крестилась в православной церкви. Как быть?
Я знаю, что для католиков, перешедших в православие, крещение действительно, значит, наоборот
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Я хотела бы принять католичество. Нужен совет
Вам необходимо будет пройти катехизацию (несколько месяцев) .
Вы обязательно должны
подробнее...
спросили в Общество
Мне одной так кажется? Я всегда думала,что ОТЦОМ сына Мерседес(роман "ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО")был Эдмон Дантес,а не Морсер?
Мне бы тоже этого хотелось, но у Дюма это не так. А вот в фильме Мерседес родила от
подробнее...
Мне одной так кажется? Я всегда думала,что ОТЦОМ сына Мерседес(роман "ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО")был Эдмон Дантес,а не Морсер?
Мне бы тоже этого хотелось, но у Дюма это не так. А вот в фильме Мерседес родила от
подробнее...
Я православная, но очень очень хочу стать католиком. Как это сделать и что для этого нужно?
Нашла ответ католического священника:
Решение принять католичество
должно быть «омолено»
подробнее...
спросили в 1522 год 1539 год
Кто эта прекрасная дама? (Минутку,добавляется)
Элеонора Толедская (исп. Leonor de Toledo, итал. Eleonora di Toledo) (1522, Толедо — 17 декабря
подробнее...
Кто эта прекрасная дама? (Минутку,добавляется)
Элеонора Толедская (исп. Leonor de Toledo, итал. Eleonora di Toledo) (1522, Толедо — 17 декабря
подробнее...
Можно ли незамужней девушке на безымянном пальце правой руки носить кольца?
а почему нет? я например ношу до сих пор. в феврале
подробнее...
может ли православный молится в католическом храме, если православных церквей поблизости нет
Нет.
Вершиной богослужения для православного является евхаристия, или причастие Святых Христовых
подробнее...
Какие интересные экскурсии посетить в Греции на острове Родос? Куда там можно сходить/съездить?
Аня, простите засранку, но пойду в противовес. . Честно вам скажу, фотографии с Сими действительно
подробнее...