я не получил товар



я не получил товар

Автор Deadwindows@mail.ru задал вопрос в разделе Интернет

Не получил товар на ebay.com и получил лучший ответ

Ответ от Wirt[гуру]
НА ebay.com ) ты попал

Ответ от Ваня Конев[гуру]
Прочитайте правила сайта. Как вы оплачивали? PayPal? Если через paypal то всё у вас в порядке. Это сложно будет объяснить письменно. Заходите в свой аккаунт (на ebay) и смотрите сколько дней осталось до конца доставки. Максимальный срок 90 дней. Потом зайдите в аккаунт paypal и посмотрите там. Если в paypal счёт не закрыт, то вы можете либо продлить ожидание, либо начать споры. Вы должны выдвинуть претензию и действовать по подсказкам системы. Вы так же должны предоставить трек-код или написать, что товар без трек-кода. Что продавец не предупреждал, что его не будет (это может быть скрин страницы продавца) Иными словами это, как в суде. Предоставляете доказательства (единожды) и ждёте. Обычно выигрывает покупатель. Споры ведутся на paypal. Не предоставленный трек-код это проблемы продавца. Наличие или отсутствие трек-кода это его безопасность. Всё это вы должны написать в претензии )) сними как с детьми.
Это не всё, что нужно знать. Всё не напишешь. Вы должны в онлайне, перед покупкой оговаривать все нюансы. В том числе и условия доставки (только бесплатная, пусть дороже) это важно при возврате денег, и ответственность продавца за товар (где она начинается, а где заканчивается) .
Короче пробуйте ))

Ответ от Fedor_k[гуру]
Сразу подавай жалобу, если срок поставки вышел. Продавец либо напишет тебе с вариантами решения проблемы, либо спустя 3 дня PayPal вернёт деньги.
Мне 3 товара не пришло, ещё два с дефектами и один не тот, так деньги вернули буквально в течение суток.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Не получил товар на ebay.com
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*