истишхадия что это



Ифнс сведения из егрюл

Автор Iov задал вопрос в разделе Религия, Вера

Для мусульманина убить человека грех или есть какие-то поправки в вашем законе оправдывающие перед Аллахом за убийство. и получил лучший ответ

Ответ от Ђагир Шамсутдинов[гуру]
Наиболее ясным доводом Корана о запретности покушаться на жизнь человека является следующий аят. Всевышний сказал: «Кто убьет человека не за убийство или нечестие на земле, тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем людям» («аль-Маида» , 5:32).
Также в Коране и хадисах есть много текстов, запрещающих самоубийство… Так, Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Не убивайте самих себя, поистине, Аллах к вам Милосерден» («ан-Ниса» , 4:29-30).
Сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто чем-либо убьет себя, будет подвергнут мученьям в Судный День тем же самым» (Аль-Бухари, 6047, Муслим, 176).
От Джабира ибн Самуры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что “когда один человек, получивший ранение, покончил жизнь самоубийством, Пророк (мир ему и благословение Аллаха) не совершил над ним заупокойную молитву (джаназа) ”. (См. “Сахих ат-таргиб”, 2457).
Эти ясные тексты Корана и Сунны указывают на строжайший запрет осознанного самоубийства по любой причине. В этом также содержится опровержение тем, кто дозволяет в наши дни самоподрывы, называя это самопожертвованием (‘амалия истишхадия). И как же после таких устрашающих текстов богобоязненный мусульманин может решиться на самоубийство, взрываясь среди немусульман, пусть даже кто-то даст ему фетву на дозволенность этого поступка? !
Во время терактов гибнут разные люди, в том числе и мусульмане. Получается, что человек, подрывающий самого себя, становится виновным не только в гибели людей, но и в смерти своего брата по вере, тогда как есть множество хадисов, строго запрещающих покушение на мусульманина.
Так, Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Гибель всего этого мира менее значима для Аллаха, чем неправомерное убийство верующего! »
От Убады ибн Самита передается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто убил верующего и возрадовался этому, от того Аллах не примет ни добровольных дел, ни обязательных! » Этот хадис приводит Абу Дауд, который затем передал от Халида ибн Дахкана, что он сказал: “Я спросил Яхью ибн Яхью о словах «возрадовался этому» , и он сказал: “Речь идет о тех, кто сражается во время смуты. Один убивает другого, и считает, что он на прямом пути, и не кается за совершенное преступление”.
Авторитетный ученый современности шейх Усаймин сказал следующие слова о совершающихся терактах: «Доведена ли религия Ислам в наши дни до большинства немусульман в его чистом виде, без искажений? Конечно, нет! Когда некоторые братья совершают деяния по своему усмотрению без всякой мудрости, они лишь увеличивают для европейцев и других искаженное представление об Исламе. Я подразумеваю тех, кто совершает взрывы среди народа, утверждая, что это джихад на пути Аллаха. В действительности же они приносят больше вреда Исламу и мусульманам, чем пользы. Каких результатов они добились? Вопрос к вам: стали ли немусульмане ближе к Исламу или же они еще больше отдалились от него? ! Разве это из Ислама, когда человек чуть ли не прячет свое лицо, чтобы его не отнесли к этой сеющей панику и ужасающей группе? Ислам далек от всего этого, Ислам далек от всего этого! Даже после того, как джихад был вменен в обязанность, сподвижники не отправлялись в сообщество неверных для того, что бы убивать их, кроме как на джихаде под знаменем правителя, который мог вести джихад. А что касается этого террора, то клянусь Аллахом – это лишь ущемление для мусульман. Мы не видим хороших результатов и пользы, напротив, в этом только искажение и неправильное представление Ислама. Если бы мы выбрали путь мудрости, побоялись в наших сердцах Аллаха, исправили, прежде всего, себя, а затем тех, кто окружает нас, и пошли по пути шариата, то результат был бы непременно благим! » (См. «Шарх усуль ат-тафсир»).
Источник:

Ответ от Кукла с человеческим лицом[гуру]
да в мусульманстве то что сейчас сижу тут уже грех, вместо этого должна молиться

Ответ от Оксана[гуру]
Смотря за что. В Исламе рассматривается каждый случай. Если просто так, невинного, то конечно грех. а если убили твою семью? то разрешается отомстить, но лучше всего для верующего - это простить его. А на войне, вроде как, нигде не запрещено врага убивать.

Ответ от Ѐавиль[гуру]
«По этой причине предписали Мы сынам Исраила: кто убил кого-либо не ради [законного] воздаяния (наказания) или не за нечестия и смуту, творимые на Земле, тот как будто бы убил всех людей» . (Сура «аль-Маида» , аят 32).
- greh.php

Ответ от Hoochie Coochie Man[гуру]
Где ты видел цивилизованное правительство хоть одной масульманской страны? Все они дикари, что народ, что их руководители, настоящие плебеи.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Для мусульманина убить человека грех или есть какие-то поправки в вашем законе оправдывающие перед Аллахом за убийство.
Шахид на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Шахид
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*