имидж определение



Автор Игорь Сысоев задал вопрос в разделе Образование

определение "имидж" и получил лучший ответ

Ответ от Наварх[гуру]
Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться
примерно с середины 90-х годов прошедшего века; в начале в основном в
политологической области в контексте «имидж политика» («у него имидж
мудрого политика», «у этого политика хороший имидж», «имидж этого политика
оставляет желать лучшего», «необходимо, пока не началась предвыборная
компания, поработать над его имиджем»).
Сегодня термин «имидж» используется не только применимо к политикам, не
только применимо к человеку вообще, но и к иным объектам («имидж данного
продукта», «имидж банка») и явлениям («имидж образовательной системы в
России…»), хотя некоторые авторы полагают: «Правомерно утверждать, что
«имидж» соотносим только с личностью, <…> поэтому некорректно говорить об
имидже каких-то неодушевленных предметов» (5-365). Надо полагать, что это
– все еще отзвук того времени, когда у нас об имидже говорили только в
связи с политиками, с людьми.
В настоящее время в русском языке (в том числе и в профессиональном)
данный термин используется:
во-первых, в словосочетаниях, где дается ответ на вопрос «имидж - чей?»:
«У этого политика имидж порядочного человека»; «Имидж этого банка оставляет
желать лучшего»; «Имидж России в некоторых странах мира весьма
положительный»; «Имидж социализма как общественной системы в последнее
время в мире явно потускнел»; в данном случае «политик», «банк», «Россия»,
«социализм» являются прототипами имиджа;
во-вторых, в словосочетаниях, где дается ответ на вопрос «имидж - у
кого?»: «имидж этого политика у пенсионеров очень положительный, а вот у
научной интеллигенции – наоборот, негативный»; «имидж этого товара,
сформированный у новых русских, весьма положительный»); здесь группы людей
«пенсионеры», «научная интеллигенция», «новые русские» являются группами
носителей имиджа или – аудиторией имиджа.
Таким образом, следует различать выражения: «имидж – чей?» и «имидж – у
кого?». Нельзя говорить о каком-либо конкретном имидже, если нет ответа на
эти два вопроса: о имидже кого идет речь, и о имидже у кого идет речь.

Ответ от Reroyal[гуру]
В интернете полно, выбирай любое.

Ответ от Loveshame[гуру]
Имидж (англ. image [ˈɪmɪdʒ] = „образ“, „изображение“) — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определенного отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые. В нашей стране одним из первых об имидже заговорил Виктор Шепель.
Существуют различные определения имиджа.
* «Имидж — образ-представление, в котором в сложном взаимодействии соединяются внешние и внутренние характеристики» . [1]
* «Имидж — это всегда такой образ объекта или явления, о котором сложилось мнение, или: имидж — это всегда мнение об объекте, явлении, сложившееся на основе образа.
Имидж человека — это мнение об этом человеке у группы людей в результате сформированного в их психике образа этого человека, возникшего вследствие прямого их контакта с этим человеком или вследствие полученной об этом человеке информации от других людей; по сути имидж человека — это как он выглядит в глазах других людей, или — что одно и тоже — каково о нем мнение других людей;
Имидж фирмы — это мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у них образа этой фирмы, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате информации, полученной об этой фирме от других людей; по сути имидж фирмы — это то, как она выглядит в глазах людей, или — что одно и тоже — каково о ней мнение людей;
Имидж товара — это мнение о данном товаре у группы людей на основе образа данного товара, возникшего либо при покупке, использовании этого товара лично, либо на основе мнения об этом товаре других людей; по сути имидж товара — это то, как он выглядит в глазах людей, или — что одно и тоже — каково о нем мнение людей»

Ответ от Cyanide and Happiness[гуру]
ИМИДЖ (англ . image, от лат. imago - образ, вид) , целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета) , призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п.

Ответ от Александра Орлова[гуру]
стиль

Ответ от Аня Зарицкая[гуру]

Ответ от Гость[активный]
В качестве сигналов личности я описываю и анализирую в дальнейшем те указывающие знаки, которые использует один человек, чтобы дать другому человеку понять, какого рода личностью он хотел бы считаться. Мы понимаем эти сигналы, хотя по большей части и бессознательно, с поразительной точностью. Они применяются отчасти неосознаваемо, а отчасти — совершенно преднамеренно. И точно так же в полутьме сознания мы понимаем их завуалированные намерения и тренируемся в этом сигнальном языке в процессе нашей повседневной жизни.
Таким образом, сигналы личности — это совокупность избранных человеком манеры поведения и средств, с помощью которых он добивается от окружающих его людей желательной для себя оценки его личности и проявляется в их глазах, например, в качестве предусмотрительного и уверенного в себе или в качестве наивного и беспомощного человека. и т. п., т. д.
Макс Люшер

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: определение "имидж"
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*